Парфюм-лидер

Магазин
  • Омск, Багратиона, 4 — 1 этаж
  • Магазин Заря 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание. Продавцы занчты всем чем угодно кроме своих прямых обязанностей-разговаривают друг с другом, обсуждают покупателей, но не консультируют. У кассы оказалось, что у меня по товарам можно взять еще по одной вещи двух торговых марок, пока я выбирала -образовалась очередь (почему-то из 4 касс работала только одна), Ну и кассир...

Показать целиком

Ужасное обслуживание. Продавцы занчты всем чем угодно кроме своих прямых обязанностей-разговаривают друг с другом, обсуждают покупателей, но не консультируют. У кассы оказалось, что у меня по товарам можно взять еще по одной вещи двух торговых марок, пока я выбирала -образовалась очередь (почему-то из 4 касс работала только одна), Ну и кассир позволила себе прикрикнуть на меня! На мой вопрос почему бы вам не аннулировать чек, последовал ответ, что старший продавец на инкассации... и почему-то это стало мой проблемой, а не проблемой магазина. Но это еще не все, хорошо начинавшийся день омрачился находкой в пакете пилочки, которая мне абсолютно не нужна, но за которую я оказывается заплатила деньги! Так что проверяйте чек, не отходя от кассы. Я лично в этот магазин больше не пойду

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ольга!

    Приносим свои извинения за подобное поведение наших сотрудников. Для нашей компании данная ситуация недопустима, и мы обязательно будем разбираться и принимать меры, по устранению возникших проблем, таких как: разговоры консультантов, неработающие кассы, некрасивое поведение кассира, и, непонятно как оказавшаяся в пакете пилочка!

    Для того, чтобы вернуть пилочку обратно и получить денежные средства, необходимо обратиться к директору магазина или к старшему продавцу. Спасибо, что написали нам о данной ситуации!

Загрузка рекламы