- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Продавцы занчты всем чем угодно кроме своих прямых обязанностей-разговаривают друг с другом, обсуждают покупателей, но не консультируют. У кассы оказалось, что у меня по товарам можно взять еще по одной вещи двух торговых марок, пока я выбирала -образовалась очередь (почему-то из 4 касс работала только одна), Ну и кассир...
Ужасное обслуживание. Продавцы занчты всем чем угодно кроме своих прямых обязанностей-разговаривают друг с другом, обсуждают покупателей, но не консультируют. У кассы оказалось, что у меня по товарам можно взять еще по одной вещи двух торговых марок, пока я выбирала -образовалась очередь (почему-то из 4 касс работала только одна), Ну и кассир позволила себе прикрикнуть на меня! На мой вопрос почему бы вам не аннулировать чек, последовал ответ, что старший продавец на инкассации... и почему-то это стало мой проблемой, а не проблемой магазина. Но это еще не все, хорошо начинавшийся день омрачился находкой в пакете пилочки, которая мне абсолютно не нужна, но за которую я оказывается заплатила деньги! Так что проверяйте чек, не отходя от кассы. Я лично в этот магазин больше не пойду
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за подобное поведение наших сотрудников. Для нашей компании данная ситуация недопустима, и мы обязательно будем разбираться и принимать меры, по устранению возникших проблем, таких как: разговоры консультантов, неработающие кассы, некрасивое поведение кассира, и, непонятно как оказавшаяся в пакете...
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за подобное поведение наших сотрудников. Для нашей компании данная ситуация недопустима, и мы обязательно будем разбираться и принимать меры, по устранению возникших проблем, таких как: разговоры консультантов, неработающие кассы, некрасивое поведение кассира, и, непонятно как оказавшаяся в пакете пилочка!
Для того, чтобы вернуть пилочку обратно и получить денежные средства, необходимо обратиться к директору магазина или к старшему продавцу. Спасибо, что написали нам о данной ситуации!
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за подобное поведение наших сотрудников. Для нашей компании данная ситуация недопустима, и мы обязательно будем разбираться и принимать меры, по устранению возникших проблем, таких как: разговоры консультантов, неработающие кассы, некрасивое поведение кассира, и, непонятно как оказавшаяся в пакете пилочка!
Для того, чтобы вернуть пилочку обратно и получить денежные средства, необходимо обратиться к директору магазина или к старшему продавцу. Спасибо, что написали нам о данной ситуации!