- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, я окончательно разочаровалась в этом магазине, а точнее во всей сети магазинов, потому что уже не в первый раз сталкиваюсь с обманом (в виде разбавления и теперь неполных флаконов) шампуней/кондиционеров для волос. К отзыву я прикрепила 2 фото кондиционеров для волос dove, купленных в разных торговых сетях, и тот в котором в половину...
Сегодня, я окончательно разочаровалась в этом магазине, а точнее во всей сети магазинов, потому что уже не в первый раз сталкиваюсь с обманом (в виде разбавления и теперь неполных флаконов) шампуней/кондиционеров для волос. К отзыву я прикрепила 2 фото кондиционеров для волос dove, купленных в разных торговых сетях, и тот в котором в половину меньше средства был куплен в парфюм-лидере. Называется повелась на низкую цену((( Ни за что я больше не пойду в ваш магазин. Будьте честными, пожалуйста, глядишь и люди (покупатели) потянутся!
Добрый день.
Приносим свои искренние извинения. Для решения конфликтной ситуации просим Вас написать в сообщения ваш номер телефона, чтобы с вами связались специалисты с горячей линии для решения данного вопроса.
А посмотреть ( там потрясти все дела) сразу нельзя?
Алина, невозможно все время быть сконцентрированным на обмане, всех подозревать и все проверять, элементарно, для психики вредно. К тому же конец дня, после работы, да и мало ли какие мысли в голове в тот момент были. Или же Вы в каждый миг своей жизни предельно, на 100% внимательны?
Добрый день.
Приносим свои искренние извинения. Для решения конфликтной ситуации просим Вас написать в сообщения ваш номер телефона, чтобы с вами связались специалисты с горячей линии для решения данного вопроса.
Комментарий скрыт
Добрый день.
Данная ситуация является находится в процессе разрешения. Мы обязательно вернем деньги, если покупатель остался недоволен, а товар отправим поставщику, для выяснения причины данной заминки.
Комментарий скрыт
Нет, мы общаемся со всеми поставщиками товаров напрямую, что позволяет нам регулировать подобные ситуации.
Комментарий скрыт
Мы готовы вернуть покупателю деньги за товар, приобретённый у нас, если у покупателя появились претензии к качеству товара. Мы всегда рады пойти на встречу нашим клиентам.
Я всего то хочу, чтобы Вы не обманывали покупателей. Этой линией от Дав я пользуюсь давно и ранее кондиционеры были густыми, а сейчас вытекают сквозь пальцы и из них прям вода сочится... Проверьте, пожалуйста! Практически каждый флакон серии "питающий уход" такой как описала.
Чек выкинула и суетиться из-за сотни или пары сотен не буду, я просто перестаю посещать магазины в которых обманывают, обвешивают или обсчитывают. Если и посещу Ваш магазин, то только за товаром в заводскую упаковку которого невозможно вмешаться. К прочему обслуживанию в сети магазинов претензий не имею.