- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин почти всё есть.Очень не нравиться что я прихожу покупать одну вещь мне говорят возьмите ещё по акции берешь там ещё акция купи ещё да мне не надо .И из-за этого очереди создают когда покупателю на кассе предлагают взять бесплатно или купить вот идёт выбирает очередь ждёт следующий подходит опять 25-ть.Я конечно всё понимаю надо...
Хороший магазин почти всё есть.Очень не нравиться что я прихожу покупать одну вещь мне говорят возьмите ещё по акции берешь там ещё акция купи ещё да мне не надо .И из-за этого очереди создают когда покупателю на кассе предлагают взять бесплатно или купить вот идёт выбирает очередь ждёт следующий подходит опять 25-ть.Я конечно всё понимаю надо продать,напомнить.Ближе к кассе ставьте акционный товар чтоб покупатель не бежал через магазин и обратно.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень важен Ваш комфорт и хорошее настроение. Обратим внимание на работу сотрудников. Уточните, пожалуйста, в этот момент (большая очередь) работает только одна касса?
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень важен Ваш комфорт и хорошее настроение. Обратим внимание на работу сотрудников. Уточните, пожалуйста, в этот момент (большая очередь) работает только одна касса?
Работает одна или две кассы очередь из 4-6 человек обслуживают спокойно без акций,как только акция кто то что-то недобрал возникают задержки один человек 3-10 минут.Т.к. каждый второй чего либо недобрал возникает очередь.
такого практически не бывает. а с предыдущим пользователем согласна: прежде, чем "пробить" товар, посмотрите, вдруг покупатель не заметил и взял что-то "по акции" и недобрал "подарочный экземпляр". тогда он не будет задерживать очередь, а совершит покупку следующим, и у него уже будет полный комплект!