- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про ДОСТАВКУ.
Первый мой отзыв был положительный.
Самый последний абзац обязателен к прочтению, даже если не осилить весь текст.
Ребята, это отвратительно. Во первых никто не предупредил, что курьер везёт не только мой заказ, но и ещё несколько по пути. Уже 5 лет постоянный гость данного заведения, но доставку заказывал первый раз. Потом...
Отзыв про ДОСТАВКУ.
Первый мой отзыв был положительный.
Самый последний абзац обязателен к прочтению, даже если не осилить весь текст.
Ребята, это отвратительно. Во первых никто не предупредил, что курьер везёт не только мой заказ, но и ещё несколько по пути. Уже 5 лет постоянный гость данного заведения, но доставку заказывал первый раз. Потом звонил менеджеру , она ответила, что они всегда так делают, но мне то от куда было это знать. Если бы изначально предупредили, я бы сам приехал забрал и вам не пришлось бы тратить ресурс в виде курьера (доставка бесплатная). В 13:10 курьер забрал заказ и только в 14:30 привез. (Я бы вез его к ленинскому рынку 20 минут максимум. У меня даже мороженое летом не тает). Курьер передавая пакет сразу указал, что там, что-то протекло, сказал, что менеджер так упаковала заказ. А когда менеджеру звонил, она сказала, что это курьер, наверное, его как-то не так вез. Это, кстати, был салат от Фиш энд чипс
По заказу:
1. Фиш энд чипс приехал, даже, не холодный, а ледяной. Блюдо за 500р грели в микроволновке. *Рукалицо*. Уж насколько жена его любит и часто заказывает, сегодня выковыривала рыбу из кляра, в итоге бросила это занятие на половине пути. Ушел в мусорное ведро.
2. Цезарь. Ребята, зачем вы кладете сухари сразу к салату в контейнер? Они, соответственно, размокли. 2 Цезаря ушли в мусорное ведро, даже не притронулись к ним.
3. Клаб-сендвич. Был немного теплый, но все равно пошел в микроволновку. Но тут опять косяк - он пресный. Совсем. Абсолютно. Вкуса не было.
4. Борщ неплох. И даже чуть горячее теплого был. Собственно за это не один, а два балла.
5. Ребята, вы когда хлеб научитесь хранить правильно? Это уже, даже, не про доставку речь. Не так часто заказываю хлебную корзину, но ни разу свежего мягкого хлеба не получил.
Каков итог.
Заплатил 2000р за завтрак для себя и жены, а поел только я и то, на 500р.
Может быть ваши повара так к доставке относятся (я про качество и вкус, а не про температуру блюд), потому что гость из дома блюдо не вернёт, а в самом заведении пришлось бы переделывать.
Я заказал доставку на завтрак. Я был готов ждать 2 с половиной часа, чтобы поесть именно вашей еды, потому что в зале, почти всегда, все хорошо и вкусно. Но тут прилетела подача, от кого не ожидал.
Ещё раз повторюсь, прошлый мой отзыв про само заведение, был положительный. Но сегодня вы меня поразили.
Из пожеланий. Сделайте доставку платную. Пусть она стоит хоть 500р, но чтобы заказ везли сразу после того, как он будет готов.
P.S. Борща заказывал две порции. Вторым сейчас поужинал. Очень вкусно, спасибо. Искренне.
Всегда ваш, гость
P.S.S. Спустя час после написания отзыва, вспомнил огромный косяк. Официанты здороваются за руки со своими друзьями или коллегами, не знаю, кто они, которые только что зашли с улицы через центральный вход, с грязными руками. Однажды был свидетелем (весной), как официантка, полненькая девочка, обнималась (таким образом здоровалась) с молодым человеком. Претензия не к объятиям, а к тому, что молодой человек был в куртке, в которой ездит в транспорте и трётся неизвестно где. Я думаю не стоит объяснять, почему к официанта должны быть чистые руки.
В общем вспомнил, расстроился и снял балл. На сегодняшний день вы достойны только единицы.
Выздоравливайте скорее.
Здравствуйте,Михаил. Мы помним Вас, как нашего постоянного гостя и благодарим за столь подробный отзыв! Благодаря ним мы понимаем, над чем нам необходимо поработать, что бы стать лучше!)
Мы, как и многие другие заведения, собираем мультизаказ из доставок, поступающих с одного района города, находящихся по пути. Так получается гораздо быстрее,...
Здравствуйте,Михаил. Мы помним Вас, как нашего постоянного гостя и благодарим за столь подробный отзыв! Благодаря ним мы понимаем, над чем нам необходимо поработать, что бы стать лучше!)
Мы, как и многие другие заведения, собираем мультизаказ из доставок, поступающих с одного района города, находящихся по пути. Так получается гораздо быстрее, нежели курьер возвращался в заведение за каждым заказом по очереди!) При необходимости ускоренной доставки Вы всегда можете указать комментарий, в таком случае с вами свяжутся и доставят заказ при помощи Яндекс курьеров.
Что касаемо салата к fish and chips, безусловно наша вина в том, что блюдо приехало в недолжном виде, приносим искренне свои извинения и уже начислили на ваш счет 500 бонусов за несовершенную упаковку салата. Мы пересмотрели способ упаковки, для того что бы все было герметично! Наши курьеры всегда доставляют в термосумке, но в силу аномально холодной погоды должную температуру блюда сохранить, к сожалению, не удалось.
Говоря о салате, мы не замешиваем соус непосредственно в процессе приготовления, а добавляем сверху. Это делается для того, что бы ингредиенты не пропитались за время доставки и с данной ситуацией сталкиваемся впервые. Мы приняли во внимание Ваше замечание и обязательно подумаем, как избежать подобных случаев в дальнейшем.
Наши повара каждую ночь выпекают хлеб, которого едва хватает до следующей партии. Вы можете не сомневаться в его свежести!) Вероятнее всего, из-за того что хлеб у нас солодовый и ржаной, он мог показаться не свежим, т.к. имеет более плотную текстуру в отличии от белого.
За долгие годы работы нашего заведения у нас действительно очень много постоянных гостей, с которыми официанты не только здороваются за руки, но и могут обняться при встрече.) Мы за friendly-сервис и стараемся поддерживать дружелюбную атмосферу в заведении!) Каждый официант обучен сервису и знает про гостевую зону посуды, до которой дотрагиваться строго нельзя. Ваши опасение по поводу чистоты рук напрасны, поскольку официанты всегда имеют возможность помыть руки и обработать руки антисептиком в наших служебных помещениях!)
Здравствуйте,Михаил. Мы помним Вас, как нашего постоянного гостя и благодарим за столь подробный отзыв! Благодаря ним мы понимаем, над чем нам необходимо поработать, что бы стать лучше!)
Мы, как и многие другие заведения, собираем мультизаказ из доставок, поступающих с одного района города, находящихся по пути. Так получается гораздо быстрее, нежели курьер возвращался в заведение за каждым заказом по очереди!) При необходимости ускоренной доставки Вы всегда можете указать комментарий, в таком случае с вами свяжутся и доставят заказ при помощи Яндекс курьеров.
Что касаемо салата к fish and chips, безусловно наша вина в том, что блюдо приехало в недолжном виде, приносим искренне свои извинения и уже начислили на ваш счет 500 бонусов за несовершенную упаковку салата. Мы пересмотрели способ упаковки, для того что бы все было герметично! Наши курьеры всегда доставляют в термосумке, но в силу аномально холодной погоды должную температуру блюда сохранить, к сожалению, не удалось.
Говоря о салате, мы не замешиваем соус непосредственно в процессе приготовления, а добавляем сверху. Это делается для того, что бы ингредиенты не пропитались за время доставки и с данной ситуацией сталкиваемся впервые. Мы приняли во внимание Ваше замечание и обязательно подумаем, как избежать подобных случаев в дальнейшем.
Наши повара каждую ночь выпекают хлеб, которого едва хватает до следующей партии. Вы можете не сомневаться в его свежести!) Вероятнее всего, из-за того что хлеб у нас солодовый и ржаной, он мог показаться не свежим, т.к. имеет более плотную текстуру в отличии от белого.
За долгие годы работы нашего заведения у нас действительно очень много постоянных гостей, с которыми официанты не только здороваются за руки, но и могут обняться при встрече.) Мы за friendly-сервис и стараемся поддерживать дружелюбную атмосферу в заведении!) Каждый официант обучен сервису и знает про гостевую зону посуды, до которой дотрагиваться строго нельзя. Ваши опасение по поводу чистоты рук напрасны, поскольку официанты всегда имеют возможность помыть руки и обработать руки антисептиком в наших служебных помещениях!)
Спасибо, Вам, огромное за то что не оставляете без внимания отзывы. Я не перестану у вас кушать и советовать вас знакомым. Сегодня, как раз, родственник спросил, где можно съесть вкусный кусок мяса, был сразу послан к вам).
Уверен, что в следующий отзыв будет на 5 звёзд!
Вот это простыня))