- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Символов в отзыве - 3512.
Предыдущий отзыв на Флампе также от меня 3-летней давности. Хочу оставить ещё один отзыв, но на этот раз с оценкой ниже.
После декабря 2019 собрались с женой впервые за пределы РФ. Выбрали для себя Турцию.
Обратились в начале марта этого года в этот офис Пегас к Ольге и Константину. Ольга была ещё в декрете, поэтому...
Символов в отзыве - 3512.
Предыдущий отзыв на Флампе также от меня 3-летней давности. Хочу оставить ещё один отзыв, но на этот раз с оценкой ниже.
После декабря 2019 собрались с женой впервые за пределы РФ. Выбрали для себя Турцию.
Обратились в начале марта этого года в этот офис Пегас к Ольге и Константину. Ольга была ещё в декрете, поэтому путёвкой занимался Константин. Хочу сразу уточнить, что сравниваю с тем, что было в прошлые годы и сейчас.
Жена выбрала отель (пусть будет Отель 4В), на 6 суток за 165 тысяч рублей с вылетом из Омска в мае. Моя супруга выбирала сама, никаких рекомендаций не было от Константина. Хотя не так много направлений без проблем с вылетом осталось в РФ.
Когда я приехал оплачивать путёвку, цена выросла на 10 тысяч. Мы успели расстроиться, Константин вариантов не предложил. Супруга стала перебирать варианты, и увидела, что наш же Отель 4В на 8 суток стоит 173 тысячи на троих. Константин сделал небольшую приятную скидку как давним клиентам.
Хочу уточниться, что супруга смотрела путёвки на том же ресурсе, на котором смотрит и наше турагентство. Всё было на нас: выбрать даты, отель, почитать отзывы. Помощь турагентства чтобы просто всё провести через себя, прислать ваучеры (хотя бы это удалось прислать через почту).
На этом варианте остановились и тут же оплатили с карты. Идёт март, наступает апрель, цена на нашу путёвку растёт уже до 230 тысяч, затем наступает примерно 20 апреля, это точно был день недели - суббота. Цена на нашу путёвку падает до 140 тысяч. За одни сутки. Жена смотрит, и появляются места в другом отеле (назовём отель 5А). По цене аж 132 тысячи рублей. Он интереснее, больше предыдущего отеля. Ультра всё включено.
Звоним в Пегас Туристик Константину и просим поменять отель на те же даты. Мы так уже делали при полёте в Китай, никаких санкций не было, зажечь нам сказали, что нужно оплатить штраф -50 евро за каждого. По тому курсу было около 13500 за троих. Мы удивились, но согласились.
В итоге математика такая: было 173 тысячи, минус скидка, плюс штраф 13 тысяч, стоимость новой путёвки 135 тысяч. В итоге нам к возврату 19 тысяч рублей.
Мы позвонили, уточнили, можно ли нам не приезжать в субботу в офис и оформить удаленно. Нам сказали, что да, и спустя 40 минут Константин звонит, что нужно подъехать.
Мы вернулись 14 мая, но возврат нам выдали только в конце мая. Хотя предварительно Пегас говорил, что на это 10 рабочих дней. С 20-ого апреля по конец мая прошло намного больше даже с учётом праздников.
Константин прислал форму для претензии, я её заполнил, подписал, отправил, и на следующее утро волшебным образом Пегас вернул деньги в наш филиал, и Константин выдал эти деньги. Пришлось снова приехать.
На выходе, что хочу подчеркнуть:
- мы сами выбирали себе отель и даты на сайте Пегас.
Ранее нам советовали в стране пребывания места, отели. Это точно внутренний порядок в этом филиале Пегас.
- с нас взяли штраф по 50 евро на человека.
Ранее такого не было. Мне сказали, что туроператор ввёл такие правила.
- долгий возврат разницы за путёвку.
В целом Константин приятный человек, но в этот раз всё было сухо и без заинтересованности в подсказке, как будто каждый день тысячи омичей летят в отпуск через Пегас в марте. Когда дело коснулось возврата, я почувствовал, как полноценной помощи нет, и на вторую цену на путёвку скидки уже не было, как в первый раз.
В другой раз будем выбирать путёвку скорее всего сами по каждому этапу, включая оплату, получение ваучеров, если помощи при выборе путёвки всё равно не было.
Добрый день Артем.
По существу вашего отзыва должны вам сообщить следующее:
1. Мы рады всегда помочь людям, которые ищут выгодные предложения и иногда меняют свои решения :)
2. Возможно вы бы не писали столько текста с расчетами, если бы внимательно разобрались в ситуации с вашими документами на бронирование/перебронирование.
В вашем...
Добрый день Артем.
По существу вашего отзыва должны вам сообщить следующее:
1. Мы рады всегда помочь людям, которые ищут выгодные предложения и иногда меняют свои решения :)
2. Возможно вы бы не писали столько текста с расчетами, если бы внимательно разобрались в ситуации с вашими документами на бронирование/перебронирование.
В вашем подписанном Договоре реализации турпродукта указана вся необходимая для этого информация, в том числе касаемо условий аннуляции тура. Тур вы выбрали и забронировали на сайте туроператора ANEX Tour (юридическое лицо-ООО "Регион Туризм" ), а не Пегас как вы указываете.
Фактические расходы в случае расторжения Договора (аннуляции) на основании Закона о Туристской деятельности в РФ, а также положений ГК РФ предьявляются заказчику Туроператором (в данном случае не Пегас как вы пишите , а ООО "Регион Туризм"- см. Приложение №2)
Далее, в вашем Заявлении на аннуляцию и перебронирование на новый турпакет также вами указаны соответствующие
параметры и условия, согласно которым вы приняли свое новое решение.
3. То, что касается Срока возврата сэкономленных денежных средств, образовавшихся в результате вашего перебронирования, то как вы уже поняли в наших диалогах - это однозначная ответственность Туроператора.
В данном случае- ООО "Регион Туризм".
Мы, как Агентство сделали все своевременно, но не можем отвечать за действие/бездействие Партнера.
4. В итоге: вы получили отличный отдых ( согласно ваших впечатлений по приезду к нам за деньгами), улучшили звездность и комфортность отеля, получили возврат, при этом сэкономили.
В наше непростое время надо быть терпеливее друг к другу.
Всего хорошего, до встречи!