Пегас Туристик

Сеть офисов продаж
  • Омск, улица 10 лет Октября, 105 — 1 этаж
  • Городской музей 160 м
knoxville написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Символов в отзыве - 3512.

Предыдущий отзыв на Флампе также от меня 3-летней давности. Хочу оставить ещё один отзыв, но на этот раз с оценкой ниже.

После декабря 2019 собрались с женой впервые за пределы РФ. Выбрали для себя Турцию.

Обратились в начале марта этого года в этот офис Пегас к Ольге и Константину. Ольга была ещё в декрете, поэтому...

Показать целиком

Символов в отзыве - 3512.

Предыдущий отзыв на Флампе также от меня 3-летней давности. Хочу оставить ещё один отзыв, но на этот раз с оценкой ниже.

После декабря 2019 собрались с женой впервые за пределы РФ. Выбрали для себя Турцию.

Обратились в начале марта этого года в этот офис Пегас к Ольге и Константину. Ольга была ещё в декрете, поэтому путёвкой занимался Константин. Хочу сразу уточнить, что сравниваю с тем, что было в прошлые годы и сейчас.

Жена выбрала отель (пусть будет Отель 4В), на 6 суток за 165 тысяч рублей с вылетом из Омска в мае. Моя супруга выбирала сама, никаких рекомендаций не было от Константина. Хотя не так много направлений без проблем с вылетом осталось в РФ.

Когда я приехал оплачивать путёвку, цена выросла на 10 тысяч. Мы успели расстроиться, Константин вариантов не предложил. Супруга стала перебирать варианты, и увидела, что наш же Отель 4В на 8 суток стоит 173 тысячи на троих. Константин сделал небольшую приятную скидку как давним клиентам.

Хочу уточниться, что супруга смотрела путёвки на том же ресурсе, на котором смотрит и наше турагентство. Всё было на нас: выбрать даты, отель, почитать отзывы. Помощь турагентства чтобы просто всё провести через себя, прислать ваучеры (хотя бы это удалось прислать через почту).

На этом варианте остановились и тут же оплатили с карты. Идёт март, наступает апрель, цена на нашу путёвку растёт уже до 230 тысяч, затем наступает примерно 20 апреля, это точно был день недели - суббота. Цена на нашу путёвку падает до 140 тысяч. За одни сутки. Жена смотрит, и появляются места в другом отеле (назовём отель 5А). По цене аж 132 тысячи рублей. Он интереснее, больше предыдущего отеля. Ультра всё включено.

Звоним в Пегас Туристик Константину и просим поменять отель на те же даты. Мы так уже делали при полёте в Китай, никаких санкций не было, зажечь нам сказали, что нужно оплатить штраф -50 евро за каждого. По тому курсу было около 13500 за троих. Мы удивились, но согласились.

В итоге математика такая: было 173 тысячи, минус скидка, плюс штраф 13 тысяч, стоимость новой путёвки 135 тысяч. В итоге нам к возврату 19 тысяч рублей.

Мы позвонили, уточнили, можно ли нам не приезжать в субботу в офис и оформить удаленно. Нам сказали, что да, и спустя 40 минут Константин звонит, что нужно подъехать.

Мы вернулись 14 мая, но возврат нам выдали только в конце мая. Хотя предварительно Пегас говорил, что на это 10 рабочих дней. С 20-ого апреля по конец мая прошло намного больше даже с учётом праздников.

Константин прислал форму для претензии, я её заполнил, подписал, отправил, и на следующее утро волшебным образом Пегас вернул деньги в наш филиал, и Константин выдал эти деньги. Пришлось снова приехать.

На выходе, что хочу подчеркнуть:

- мы сами выбирали себе отель и даты на сайте Пегас.

Ранее нам советовали в стране пребывания места, отели. Это точно внутренний порядок в этом филиале Пегас.

- с нас взяли штраф по 50 евро на человека.

Ранее такого не было. Мне сказали, что туроператор ввёл такие правила.

- долгий возврат разницы за путёвку.

В целом Константин приятный человек, но в этот раз всё было сухо и без заинтересованности в подсказке, как будто каждый день тысячи омичей летят в отпуск через Пегас в марте. Когда дело коснулось возврата, я почувствовал, как полноценной помощи нет, и на вторую цену на путёвку скидки уже не было, как в первый раз.

В другой раз будем выбирать путёвку скорее всего сами по каждому этапу, включая оплату, получение ваучеров, если помощи при выборе путёвки всё равно не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Артем.

    По существу вашего отзыва должны вам сообщить следующее:

    1. Мы рады всегда помочь людям, которые ищут выгодные предложения и иногда меняют свои решения :)

    2. Возможно вы бы не писали столько текста с расчетами, если бы внимательно разобрались в ситуации с вашими документами на бронирование/перебронирование.

    В вашем подписанном Договоре реализации турпродукта указана вся необходимая для этого информация, в том числе касаемо условий аннуляции тура. Тур вы выбрали и забронировали на сайте туроператора ANEX Tour (юридическое лицо-ООО "Регион Туризм" ), а не Пегас как вы указываете.

    Фактические расходы в случае расторжения Договора (аннуляции) на основании Закона о Туристской деятельности в РФ, а также положений ГК РФ предьявляются заказчику Туроператором (в данном случае не Пегас как вы пишите , а ООО "Регион Туризм"- см. Приложение №2)

    Далее, в вашем Заявлении на аннуляцию и перебронирование на новый турпакет также вами указаны соответствующие

    параметры и условия, согласно которым вы приняли свое новое решение.

    3. То, что касается Срока возврата сэкономленных денежных средств, образовавшихся в результате вашего перебронирования, то как вы уже поняли в наших диалогах - это однозначная ответственность Туроператора.

    В данном случае- ООО "Регион Туризм".

    Мы, как Агентство сделали все своевременно, но не можем отвечать за действие/бездействие Партнера.

    4. В итоге: вы получили отличный отдых ( согласно ваших впечатлений по приезду к нам за деньгами), улучшили звездность и комфортность отеля, получили возврат, при этом сэкономили.

    В наше непростое время надо быть терпеливее друг к другу.

    Всего хорошего, до встречи!

  • Константин, Спасибо за полноценный развёрнутый ответ.

    Вся суть моего и отзыва заключена в последних абзацах.

    Что сам отель, количество дней и срок пребывания выбирала жена, проведя десятки часов за просмотром вариантов.

    По штрафу мы столкнулись впервые, хотя ранее уже меняли с вами отель.

    Вы присылали скрины, но кусочками, не всю переписку с туроператором, а такие вырезки всегда оставляют место сомнению. Я процентов на 90 верю, что эти 50 евро на человека - это именно условие туроператора.

    Также ситуация с заявлением, вы сказали, что приезжать не нужно, и спустя минут 40 сообщили, что приехать нужно.

    Что касается классного отдыха, то это заслуга моей жены.

    В любом случае Спасибо за эти четыре поездки за 6 лет. Коммерческий фактор в вашу и нашу стороны положительный, но дальше попробуем сами.

    «Надо быть терпимее» - мой список оценок говорит о том, что я очень терпелив, хвалю за то, что должно быть само собой разумеющимся, а оценки ниже «5» и «4» пишу крайне редко. Значит, посчитал, что такие основания у меня есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы