- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надо было отправить груз в другой город, недалеко, но всё таки другой город. Груз 7 кг. Решили воспользоваться услугами ПЭК. Дома оформили заказ,всё измерили, взвешали. На следующий день поехали в пункт отправки, не на центральный склад/офис, а на Менделеева, 23. Из дома позвонила в ПЭК на горячую линию - уточнила - на Менделеева работает офис,...
Надо было отправить груз в другой город, недалеко, но всё таки другой город. Груз 7 кг. Решили воспользоваться услугами ПЭК. Дома оформили заказ,всё измерили, взвешали. На следующий день поехали в пункт отправки, не на центральный склад/офис, а на Менделеева, 23. Из дома позвонила в ПЭК на горячую линию - уточнила - на Менделеева работает офис, отправить могу? Можете, подъезжайте - ответили мне в трубку. В пункте приема/отправки женщина оператор не увидела в системе моего заказа. Звоню на горячую линию, долго слушаю музыку. Выяснилось, что что-то пошло не так, и девушка оператор ПЭК любезно создала мне новую заявку на отправку груза, уточнив, кто будет оплачивать услугу. Получатель будет оплачивать - ответила я. ОК! В пункте приема сотрудник говорит, что новая заявка создана, но оплачивать должна Я! так показывает система! Стоимость услуги 350 (примерно) рублей. Звоню снова в ПЭК на горячую линию. Слушаю музыку. Другая девушка выслушивает меня просит подождать, пока она всё выяснит. Слушаю музыку минут 15. Девушка извинилась, сказала, что создаст новую заявку. ОК! ОЧЕНЬ внимательно всё проверили, особенно КТО будет оплачивать услугу. Специалист пункта приема/отправки смотрит в монитор и говорит, что в новой (3-ей!!!) заявке оплачивать услугу должна Я!!!! стоимость уже 460 или 480 (примерно) руб. Снова звоню на горячую линию. Слушаю музыку! После очередной беседы понимаю, что отправить посылку ПЭКом, можно только если произойдет чудо. Но оно не произошло. Очередная девушка сообщила, что система работает коряво, специалисту в пункте выдачи надо сделать заявку в техподдержку, что бы в системе адекватно отражалась информация, а мне они помочь ничем не могут. Хотите отправить свою посылку приезжайте из нефтяников в Чкаловский или в Солнечный, а можете сразу в тот город, куда надо отправить посылку. Убила больше час своего времени, получила массу эмоций и ноль результата. Через дорогу зашла в СДЭК за 5 минут всё сделали и отправили. цена вопроса 540 руб. Коллектив компании ПЭК, желаю вам, чтобы вас также обслуживали в магазинах, парикмахерских, банках, поликлиниках, ЖЭКах и других местах. Закон бумеранга еще никто не отменял...
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем и устранить возможные ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшей работе. Будем Вам признательны, если сообщите нам на почту qcd@pecom.ru номер предварительного оформления груза, приложив скрин данного отзыва. Заранее...
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем и устранить возможные ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшей работе. Будем Вам признательны, если сообщите нам на почту qcd@pecom.ru номер предварительного оформления груза, приложив скрин данного отзыва. Заранее спасибо!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем и устранить возможные ошибки, чтобы не допускать их в дальнейшей работе. Будем Вам признательны, если сообщите нам на почту qcd@pecom.ru номер предварительного оформления груза, приложив скрин данного отзыва. Заранее спасибо!
КМОМУТШ-N/1404 - это была первоначальная заявка. Все последующие заявки вы можете посмотреть в своей системе по фамилии.