ПЭК

Пункт выдачи заказов
  • Омск, Космический проспект, 109 ст1 — 2 этаж
  • По требованию 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв от бизнеса бизнесу.

Ребята, так работать в современных реалиях нельзя. Отправили груз из Москвы в Омск. По данным компании груз придёт 10 февраля. Наступает 10 груза нет, звоним, пребудет 11 числа отвечают, ну ок. Наступает 11 число, груза нет, в Омске пятница 16 часов, звоним, оператор, а не переживайте, он приедет, спрашиваем, когда? ответ...

Показать целиком

Отзыв от бизнеса бизнесу.

Ребята, так работать в современных реалиях нельзя. Отправили груз из Москвы в Омск. По данным компании груз придёт 10 февраля. Наступает 10 груза нет, звоним, пребудет 11 числа отвечают, ну ок. Наступает 11 число, груза нет, в Омске пятница 16 часов, звоним, оператор, а не переживайте, он приедет, спрашиваем, когда? ответ убил, скоро, ожидайте, у нас задержка груза это нормально, не переживайте. Так мы не переживаем, нам информация нужна по грузу, оператор отвечает, так вот информация, ожидайте, он ДОЛЖЕН, приехать. Спрашиваем, скажите точнее, это Важно, оператор, не знаем, мы не можем даже ориентировочно сказать, когда придёт, вам позвонят, правда вам ещё денёк разгрузку машины подождать надо🤦🏻

Ребята, ну вы реально!!! 21 век, с телефона ракету в космос можно отправить, машины сами ездят, вы фуру отследить не можете)))

Партнеры сильно уговаривали с вами возить, первый и последний раз с вами едем!!

Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.

Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скриншот Вашего отзыва.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мы с вами, видимо, ждем одну и ту же фуру.)))) У меня тоже груз из Москвы должен был прийти 10 февраля.

    С субботы 12 февраля по данным отслеживания груз прибыл в Омск.

    Уже 14 февраля вечер - и не ответа, не привета. Ни от кого в офисе ПЭК и по телефону не удалось получить внятного ответа - где мой груз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.

    Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скриншот Вашего отзыва.

Загрузка рекламы