- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заказал кровать в интернет-магазине Леруа Мерлен, поставка была "от партнёра магазина", ТК я не выбирал, выбрал поставщик. Срок, обговорённый при оплате, без согласования перенесли на два дня позже. Сама поставка была поздно вечером, упаковка пришла вся в плачевном состоянии. Вскрытие показало, что некоторые доски повреждены. Не стал делать возврат...
Заказал кровать в интернет-магазине Леруа Мерлен, поставка была "от партнёра магазина", ТК я не выбирал, выбрал поставщик. Срок, обговорённый при оплате, без согласования перенесли на два дня позже. Сама поставка была поздно вечером, упаковка пришла вся в плачевном состоянии. Вскрытие показало, что некоторые доски повреждены. Не стал делать возврат только из-за того, что поджимали сроки и была возможность восстановить повреждения самостоятельно. Итог: оперативность - ноль, аккуратность - ноль. Не буду рекомендовать эту транспортную компанию.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по грузу, пожалуйста, напишите индекс перевозки нам на почту: qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Я понимаю вашу занятость, но ответ через год после моего комментария про вашу оперативность(в том числе) - это прям фиаско, лучше б ничего не писали.