- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опустился ниже плинтуса в своем неуемном желании обобрать клиентов.Заплатил 2к за защитную транспортную упаковку(причем согласно счета нестандартную). У меня было 3 куска железной трубы. Ладно "сглотнул" (хотя как в поговорке зачем дураку стеклянный х...,)думаю посмотрю на эту нестандартную упаковку. Груз выкатили естессно без нее спрашиваю где...
Опустился ниже плинтуса в своем неуемном желании обобрать клиентов.Заплатил 2к за защитную транспортную упаковку(причем согласно счета нестандартную). У меня было 3 куска железной трубы. Ладно "сглотнул" (хотя как в поговорке зачем дураку стеклянный х...,)думаю посмотрю на эту нестандартную упаковку. Груз выкатили естессно без нее спрашиваю где она, сказали что сняли. и ВНИМАНИЕ!!! Я оказывается заплатил 2К. не за упаковку а за то что ее предоставили как бы временно. Ни одной фото где бы мой груз был упакован в нее нет. ВЫВОДЫ НАПРАШИВАЮТСЯ САМИ СОБОЙ. Ну и вишенка на торте. Это груз как заяц петлял из Перми до Омска 10 дней. Эти бестолково дебильные карты неправильно показывают. Так что разочарование полное.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Ну и бардак!😧Ранее за ними такого не замечал!
Благодарим за обратную связь. Будем признательны, если сообщите нам код груза и подробности отрицательной оценки на почту qcd@pecom.ru Приложите скриншот Вашего отзыва.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.