- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, которое равноценно отвратительному качеству блюд.
Мало того, что напитки готовили почти час, благодаря тому, что девушка-официант не соизволила сообщить о заказе сотруднику, который занимается их приготовлением (никаких извинений не последовало, разумеется), так ещё и сдачу персонал оставляет себе, на своё усмотрение -...
Отвратительное обслуживание, которое равноценно отвратительному качеству блюд.
Мало того, что напитки готовили почти час, благодаря тому, что девушка-официант не соизволила сообщить о заказе сотруднику, который занимается их приготовлением (никаких извинений не последовало, разумеется), так ещё и сдачу персонал оставляет себе, на своё усмотрение - с таким я ещё никогда не сталкивалась ни в одном из городов мира.
Еда безобразная, всё слишком солёное, тесто жесткое и резиновое: доесть такие шедевры кулинарии не представляется возможным. Из всего понравился только облепиховый напиток, который я получила спустя 50 минут.
Наверное, худшее заведение в городе, учитывая общее впечатление.
Не рекомендую.
Здравствуйте Neta N. По вашему отзыву, администрация Перцев проверила камеры внутреннего видеонаблюдения. Было установлено следующее: действительно, напитки готовили дольше положенного времени (Ваш чек был открыт в 14.10, закрыт в 14.52), но не 50 минут, как вы указали. По данному нарушению были приняты административные взыскания в отношении...
Здравствуйте Neta N. По вашему отзыву, администрация Перцев проверила камеры внутреннего видеонаблюдения. Было установлено следующее: действительно, напитки готовили дольше положенного времени (Ваш чек был открыт в 14.10, закрыт в 14.52), но не 50 минут, как вы указали. По данному нарушению были приняты административные взыскания в отношении бармена, чтобы подобных случаев не повторялось. Официант извинилась перед Вами и сообщила, что напитки задерживают к подаче, Вы сообщили обратное в своем отзыве. Вы не сказали официанту о том, что еда Вас не устроила. Мы работаем по стандартам обслуживания и на такие сообщения к Вам обязан был выйти Администратор или Шеф-повар и предложить решение проблемы.
Так же, по камерам отчетливо видно, что официант рассчитал Вас и вернул чековую книжку со сдачей. Ваша сдача составила 43 рубля и находилась в специальном кармашке для монет. И вы открывали чековую книжку, но не посмотрели в кармашек, наверное поэтому посчитали, что официант забрал сдачу себе.
Мы стараемся для наших гостей и готовы реагировать на все пожелания и просьбы, когда они обоснованны. Желаем Вам и Вашей семье отличных летних дней и приглашаем Вас снова к нам в гости.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за ситуацию, нам очень жаль, что так вышло.Обязательно проведем работу с персоналом. Очень надеемся, что Вы дадите нашей команде шанс на исправление.
Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерное время были у нас в гостях? Возможно, запомнили имя официанта на бейдже? Обязательно передадим всю информацию управляющему заведения и уделим этому моменту большее внимание! Приносим свои извинения и будем ждать в гости вновь!
P/S: Любой авторский напиток, на Ваш выбор ждёт Вас. Назовите свой ник официанту и укажите что вы с флампа.
Была в воскресенье (21.07.2019), около 14:00-14:30. Имя сотрудницы, увы, не запомнила.
Здравствуйте Neta N. По вашему отзыву, администрация Перцев проверила камеры внутреннего видеонаблюдения. Было установлено следующее: действительно, напитки готовили дольше положенного времени (Ваш чек был открыт в 14.10, закрыт в 14.52), но не 50 минут, как вы указали. По данному нарушению были приняты административные взыскания в отношении бармена, чтобы подобных случаев не повторялось. Официант извинилась перед Вами и сообщила, что напитки задерживают к подаче, Вы сообщили обратное в своем отзыве. Вы не сказали официанту о том, что еда Вас не устроила. Мы работаем по стандартам обслуживания и на такие сообщения к Вам обязан был выйти Администратор или Шеф-повар и предложить решение проблемы.
Так же, по камерам отчетливо видно, что официант рассчитал Вас и вернул чековую книжку со сдачей. Ваша сдача составила 43 рубля и находилась в специальном кармашке для монет. И вы открывали чековую книжку, но не посмотрели в кармашек, наверное поэтому посчитали, что официант забрал сдачу себе.
Мы стараемся для наших гостей и готовы реагировать на все пожелания и просьбы, когда они обоснованны. Желаем Вам и Вашей семье отличных летних дней и приглашаем Вас снова к нам в гости.
Давно испортились Перцы(