Перинатальный центр

Акушерский стационар
  • Омск, Герцена, 69 — 1-6 этаж
  • Завод им. Куйбышева 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тоторо стала мамочкой 🦊🦊

У меня есть суперспособность - я могу не спать круглые сутки. 🦸🏼‍♀️

С 5-го этажа спускаюсь на 2-ой этаж, я спешу к своему первому ребенку, он в детской реанимации, его подключили к линии, капают глюкозу.

Темный коридор детской реанимации.

Тщательно обрабатываю руки, надеваю маску, халат и шапочку, иду по тёмному...

Показать целиком

Тоторо стала мамочкой 🦊🦊

У меня есть суперспособность - я могу не спать круглые сутки. 🦸🏼‍♀️

С 5-го этажа спускаюсь на 2-ой этаж, я спешу к своему первому ребенку, он в детской реанимации, его подключили к линии, капают глюкозу.

Темный коридор детской реанимации.

Тщательно обрабатываю руки, надеваю маску, халат и шапочку, иду по тёмному коридору, я спешу повидаться, поговорить, посмотреть как ребенок, но трогать и кормить мне его нельзя, так как: «у нас нет столько персонала, чтобы за вами здесь следить, дети здесь в тяжелом состоянии»

Нас разделяют этажи и эта капельница.

Действительно лежат детки в тяжелом состоянии, их очень жалко, есть детки весом 700 гр, кровью сердце обливается, когда идешь в это место, видишь мамочек, которые плачут и прочие составляющие. Но здесь очень сильные детки, которые борются за свою жизнь и у них очень сильные мамочки. Главное не плакать, пускай нельзя потрогать, поцеловать, главное сохранить молочко и принести только положительные эмоции☀️

День первый.

Я нахожусь со вторым ребенком одна в палате (5-ый этаж), мне никто не показал как кормить, как ухаживать, привезли ребенка в кроватке и быстренько ушли. Никто не рассказал, что для первого ребенка нужно сцеживать молозиво/молоко в определенные часы в специальной комнате на 3-ем этаже - всё это выяснилось гораздо позже.

Я покормила второго ребенка и иду к дежурной медсестре, уточняю почему мне никто ничего не объяснил, как ухаживать элементарно, ведь это мой первый опыт мамы. Дежурная медсестра сказала, что это не к ней вопросы, могу их завтра адресовать детскому врачу на обходе.

Где мой первый ребенок? Когда я могу его навестить? Проведите меня в реанимацию, мне надо его покормить (прошу, так как существуют правила - нельзя покидать отделение) и надо чтобы за вторым ребенком приглядели, я дверь приоткрыла, могут посмотреть?

- ты сегодня только родила! У тебя нет там ничего, занимайся вторым, накормят смесью первого!

- Почему вы решили, что у меня нет ничего? Мне надо увидеть ребенка!

Завтра увидишь, иди в свою палату.

Она говорила с такой неохотой, злобой, словно я её оторвала от супер важных дел.

День второй. Вы меня проведете в реанимацию?

Спускайся на 2-ой этаж, там налево от лифта, сразу увидишь и надень маску с шапочкой. Что? У тебя нет шапочки?🫤

Дай ей шапочку!

Вы посмотрите за ребенком? Я его покормила, сейчас спит, дверь приоткрыла, если что приглядите?

- Хорошо.

Кроха, я иду к тебе только с хорошими эмоциями, ведь ты же чувствуешь настроение, я с тобой общаюсь и наклоняюсь к тебе, но трогать тебя почему-то нельзя - так сказала медсестра, может это из-за линии, там датчик сердцебиения и температуры. Мне не разрешают тебя кормить, потому что нет столько персонала, чтобы следили за нами.

Твой врач говорит: ну что я вам могу сказать: состояние тяжелое, но стабильное.

А мой врач по контрактам родам сказала, что я могу прийти и покормить ребенка, там стул даже есть и всё хорошо, просто там наблюдают, ребенок может самостоятельно кушать.

Реанимация. Вы хоть для ребенка сцедите немного молозива или у вас не хватит?

А где сцедить то? Мне никто не хочет рассказать и показать из персонала, я в палате одна, нет похожих мамочек у которых я бы могла спросить эту информацию.

На 3-ем этаже.

Как оказалось, есть строгий ГРАФИК РАБОТЫ

КОМНАТЫ

СЦЕЖИВАНИЯ

ГРУДНОГО МОЛОКА.

5:30-6:00

8:30-9:00

11:30-12:00

14:30-15:00

17:30-18:00

20:30-21:00

23:30-24:00

С собой иметь шапочку, своим молокоотсосом нельзя пользоваться, надо сидеть с остальными роженицами в этом кабинете минут 20-30 оголив свои груди при всех сцеживать только руками без применения молокоотсоса в маленький шприц)

Как вы понимаете, я круглосуточно не спала, потому что на 5-ом этаже есть свой режим, он начинается с 6:00 (см. фото), но на самом деле медсестре могла просто в 5:30 ворваться в палату и с разбегу ткнуть электронным градусником в лоб, или руку, когда например, я просто только прилегла и пыталась хоть 30 минуты поспать, потому что вернулась с этой дойльной комнаты 😀 Эту же медсестру (Ольгу Владимировну) в дальнейшем мне пришлось отругать, о ней я писала выше 👆, так как она отказалась выдать чистую сорочку. Мне просто была необходима просто необходима чистая сорочка,на то были понятные причины…я ✊ стучу в кабинет персонала, она говорит занят, сидит чай 🫖 попивает. Иди на соседний пост, пускай там тебе выдадут, а там никого! И тут моё терпение лопнуло!

В моё отсутствие, когда я ходила сцеживать первому ребенку молочко, за вторым ребенком никто не следил. Несколько раз была такая ситуация, когда я возвращалась в палату после сцеживания, а там второй ребенок просто так плачет, что его плач слышен на весь этаж, он просто проснулся и плакал, плакал, а медсестра, которая обещала приглядеть, просто сидит в телефоне и ухом даже не поведёт. На моё замечание она ответила: ну, хоть легкие 🫁 подышат, расправятся - это полезно.

Каждый раз по времени я уходила на сцеживание и каждый раз так торопилась, старалась всё быстрей успеть, бывало ребенок спал, а бывало и так…

Меня с детьми хотели разлучить на 21 день, один врач подсовывал документы на 3-ий день после родов, чтобы перевести первого ребенка без меня в ГНЦ, говорит: завтра тебя со вторым выпишут, езжай домой и занимайся им, первого без тебя выкормят, тебе что выписка красивая нужна что ли?! Или здоровья ребенка?

Погодите-ка, причем тут выписка, мой врач по контрактным родам заранее сообщил, что двойню, а в данному случае близняшки - переводят всегда вместе ( у них незримая связь, разлучать нельзя), а в моем случае с мамой, т.е. со мной, так как я кормлю грудью.

Пришлось бежать и падать в ноги заведующей реанимации, молить её, чтобы нас перевели вместе. Спасибо ей, она же и позвонила в ГНЦ заведующей при мне, там нас действительно ждала также платная палата (я заранее договорилась со своим врачом по контрактным родам, она же заранее сообщила, что я могу не переживать, мы вместе отправимся в ГНЦ, просто буду кормить под контролем врачей, так как первый ребенок родился 1830 кг, а второй 2990, первый наберет 2500 кг и нас выпишут).

В палату зашла сотрудница уточняла какое у меня образование, для них прям важна моя жизнь:

где я работаю, о, вы читаете книгу о материнстве, да, я сразу поняла, что у вас высшее образование, вы такая вся…с косичкой, интеллигентная, коса у вас такая, а где работают ваш у муж - ого, а какое у него образование - магистратура, ну молодцы. Эти ответы она может найти в моей карточке. Зачем тратить время? А вы? Молодцы? Может так важно задать эти вопросы, но почему на мои простые вопросы никто не хочет ответить.

Спасибо книге, хорошо, что я её читала с самого начала беременности, там то я и узнала, как ухаживать за ребенком.

На 5-ом этаже сотрудница, которая развозит еду (вроде Айгуль) пожалела для меня одноразовую ложку (у неё на подносе огромное количество одноразовых ложек), за одну ложку, которую я у неё вежливо попросила, она мне с такой нервозностью сказала: МНЕ интересно, а как ТЫ ела свой ЗАВТРАК?! У ТЕБЯ что, своей ложки нету?!

🤣 Кошмар, я не стала спрессовать, просто закрыла перед её носом дверь и пошла есть свою передачку ладонями 😂, она забежала и говорит: еду будете брать?! - Нет не буду.

К слову родственники передали стооолько пакетов, своей едой я поделилась с техническим персоналом, - соки и прочие продукты, которые мне нельзя при гв.

В день перевода из роддома вторая медсестра говорит: видит у меня три сумки, одна большая и ещё два пакета - солнце, ты уже готова? Бери свои вещи и пойдем спускаться на первый этаж, проведу тебя где выписка. Я физически сильная девушка, хоть с виду хрупкая, но знаете, на 4-ый то день, считаю, что надо помогать роженицам, так как 6-7 кг тащить после родов не особо хочется, существует же корзины в роддоме, по крайней мере, в приемном отделении сложили мои вещи и отвезли их в палату самостоятельно, да и я видела, как выписывают остальных - вещи девочек складывают в корзину, сами они не носят тяжести🤪 Здесь я не стала ничего выяснять, я просто хотела поскорей уже покинуть это место.

В лифте данная медсестра, 19 октября 2022 сопровождая меня на первый этаж в день перевода уточняла: а что, вас всё-таки вместе переводят, сразу с двумя???

Да, сразу с двумя.

Это единственный раз, когда я с человеком не попрощалась, потому что в её отношении ко мне, взгляде - было некое ехидство, - тучная женщина, которая ненавидит почему-то меня и свою работу,🤷‍♀️ видя как я пыжусь с этими пакетами - она испытывала удовольствие,

не сказав ей до свидания, я поскорей покинула роддом, муж ещё удивлялся, почему я несу ему на встречу эти тяжелые пакеты сама без корзины.

Надо быть сильной и не обращать внимание на такой персонал, а если уж совсем плохо себя ведут, то ставить на место. Женщины наиболее уязвимы в таком состоянии и хотелось бы, чтобы младший персонал научился грамотности, скорректировал своё поведение.

Хочу поблагодарить лишь Яковлеву Ольгу Александровну - она врач от бога, очень грамотный специалист, ей можно доверится, роды прошли успешно 🙏

Она врач по контрактным родам и начмед приемного отделения, может именно поэтому лишь там есть порядок.

Даже после нашего перевода в ГНЦ она интересовалась нами, спрашивала о нашем самочувствии и просила меня отписаться, когда нас уже выпишут из больницы. Хотела поцеловать ей руки, но она засмущалась, - не передать словами, как я ей благодарна, крепко её обняла - это действительно врач от Бога, с ней не страшно рожать. Стоимость контрактных родов 29600₽.

Платная палата на 5-ом этаже стоит 1500₽ в сутки, там есть всё необходимое, но за 4 суток ( 6000₽) отношение на 5-ом этаже ужасное, заведующая Муравьева Н.Г. не может или не хочет научить своих подчиненных просто работать, больше от них ничего сверхъестественного не требуется.

Единственный персонал, который с радостью выполняет свою работу - это медсестры в процедурном кабинете, им спасибо.

У меня ещё есть опыт пребывания в платной палате на 4-ом этаже, об этом я вам расскажу чуть позже.

Спасибо, всем, кто прочитал до конца. ❤️

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

60 комментариев

  • Поздравляю вас с рождением двойни) это такое счастье, а все остальное, конечно не мелочи. Но уже пройденный этап. К сожалению , в родильных домах младший медицинский персонал вообще не работает с пациентами. Особенно детские медсестры. Не помогают ни советом , ни действиями . Казалось бы, что тут такого, покажите, как сцеживать молозиво, как пеленать ребёнка. Равнодушие, лень, профессиональная безграмотность. Будьте здоровы 🙏🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, это двойное счастье))

    Действительно весь этот негатив мелочи), поэтому 3 балла им поставила. По моим наблюдениям, токсичный персонал - это именно младший персонал, врачи вежливые, спокойные 🧐

    Поделилась подроблено в своем отзыве, может кому-то пригодится))

    Я вас тоже, ещё раз поздравляю 🤱🏼

    Самоё главное здоровье детей 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так не надо было школу пропускать-там все рассказывали: как прикладывают как и сколько-кратность кормления. Да и книжек на Литресе почитать не мешало бы. Ваш ребенок и заботиться о нем Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • поняла), спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох… читала на одном дыхании! Сил, Вам, терпения, и здоровья малышам❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо огромное 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю🎉 На самом деле на гв можно есть практически все, ну за исключением вещей совсем не совместимых: алкоголь и тд. Поэтому не загоняйте себя сильно по питанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо огромное 🙏

    Это я осознала только сейчас, вы обсалютно правы! Зашла бы я это раньше.

    Спокойна кушала икорку красную, шоколад уже ела и на день рождения торт, помидоры в салате также кушала, орехи грецкие в небольшом количестве. Вот только мандарины и другие цитрусовое не решаюсь кушать, не подскажите, может их тоже можно есть немного 🤏?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • говорят, что нужно есть всего по-немногу. Все равно колики будут от месяца до трёх ( редко у кого до полугода). Помогает массаж животики и грелка с вишневыми косточками ( покупали а ричфэмили), а капли от коликов не помогают . Насчёт цитрусовых может вызвать аллергию , высыпания, так что лучше перетерпеть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет, нам по месту жительству лактозар от коликов назначали, он не помог, укропная водичка тоже. В ГНЦ нам сказали также - делать массаж животика, а лактозар не следует использовать, только если стул пенистый и его назначают после сдачи анализа самого стула.

    Нам скоро будет 3 месяца, колики уже не беспокоят, только стул меня тревожит(( в ГНЦ он был регулярный раза по 4-5 в сутки, а сейчас раз в 6 дней, либо раз в три дня. При этом детки себя чувствуют нормально.

    Наш педиатр в поликлиники на 3-ий день назначила микролакс, позже пришла к ней с таким же вопросом на счет стула, она опять микролакс, - и так два раза первому ребенку достался этот микролакс по назначению врача. В литературе указано, что стул ребенка может отсутствовать 3 дня, я испугалась, что у нас так долго нет стула, читала всё подряд и там также было сказано 3-4 дня норма.

    Только потом я нашла информацию на ютубе, что может стула и не быть 6-10 дней и ребенок при этом не испытывает проблем, просто вот так - ездили на явку в ГНЦ, там то мне это подтвердили: не надо применять микролакс, потому что он выводит полезную микрофлору и его используют только разово.

    Приходится добывать эту информацию, разбираться во всём, не могу положится на врача в поликлинике. Вот, а вы ну сталкивались с таким?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насчёт этого не знала. Медсестра у нас была вместо врача, она говорила, что стул должен быть хотя бы один раз в двое суток, если дольше отсутсвует, то Микролаксом пользоваться . Так мы и применяли его. Чтоб стул был регулярным, нужно давать воду, простую, детскую, в Пятерочке продаётся . Она не требует кипячения . Если вы кормите своим молоком , в промежутках давайте воду. Должно помочь. У нас тоже сначала было все хорошо, а потом стул один раз в два дня. Потом это прошло. Видимо, такой этап, не переживайте . Для успокоения можете сдать анализ на кал . Это уже с врачом поговорить нужно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, сдала копрологтческое исследование, анализ кала в норме.

    Столько разной информации принимаю, кто-то говорит, что в грудном молоке итак содержится вода в достаточном количестве и не надо допаивать, потому что вода приглушает чувства голода. Попробую всё-таки давать воду, чутьё подсказывает вы правы, нужна водичка 🧐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видите, чем плохо. Дети ещё маленькие. Если было бы уже полгода им, то уже докармливать можно было бы яблоком или черносливом , например. Которые оказывают слабительное действие , и в это возрасте , как правило, запоров нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • угу, но я сама кушаю 3 чернослива в день и яблоки 🍏 зеленые, но не помогает как-то. Думаю всё образуется, главное не слушать этих врачей, которые назначают микролакс малышам, свечи эти. У деток ведь выходят газики, они спокойно себя чувствуют, надо это пережить. И воду всё-таки попробую давать.

    А вы наверное, немного побольше нас или вам уже есть 6 месяцев?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже два года)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • молодцы 👏 Будьте здоровы 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а так да, вода может помочь . В любом случае, не навредит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Допаивать на гв не нужно, грудное молоко может усваиваться на 100% и действительно может не быть стула и неделю, если ребёнка это не беспокоит, то все норм

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох, проучила разные советы))

    Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • убил бы за такие советы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно можно, наблюдайте за ребёнком после, если щечки не покраснеют, значит все нормально. Если покраснеют, то кушать редко и немного какой то конкретный продукт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши советы по ГВ опасны имейте ввиду. Все нельзя 🚫

    Есть диета!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изучайте доказательную медицину и будет вам счастье

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здоровья малышкам!) и тебе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здоровья Вам и Вашим малышам! Подскажите что за книгу Вы читали ? Огромное спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо)

    называется « Я супер мама» Ирина Чеснова. Всё, что нужно знать о малыше, - от зачатия до 3-х лет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю от всего сердца с рождением деток🍰❤🤗 Здоровья тебе и малышам🙏Да, и терпения...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень приятно 😊 детки - это настоящее чудо. Нет ничего лучше их создания, насколько же уникален человек.

    У свекрови в роду были двойняшки и у моей бабушки, кто же знал что у нас появятся близняшки 😅, один ребенок - это счастье, а у нас сразу два 🥹

    Столько всего у нас произошло с этими больницами, поэтому терпения - это моё второе имя 😂 У меня настолько оно выработано, что когда на плановом визите у генетика я услышала: надо одного ребенка удалять (а у неё уже ручки и ножки сформировались), мол он не сможет питаться , пускай у вас хоть один останется, готовитесь ехать в ЕКБ или ближайшее - это НСК, там проводят такую процедуру. Её не смутило, что он развивается, прирастает с каждым разом.

    У другого генетика были, там она говорит, ну сдайте на всяких случай анализ крови 30к стоит, если что, то ещё можно прокол в пуповину сделать и взять такой анализ более подробный.

    Мы сдали анализ НИПТ (Неинвазивный пренатальный

    ДНК тест плода по крови матери на наличие трисомий

    21,18,13 при беременности двойней), хотя показаний на то даже не было, просто оплатили 29 600₽, чтобы она отстала и мы уже были спокойны. Нам говорили свяжутся, как будет готов анализ, я себя внутренне успокаивала и покорно ждала, но прошло время со мной не связались, пока я сама к ним не позвонила, а они говорят, ой а ваш анализ то давно уже готов 😃 Взяли деньжата и забыли про нас. Так вот, второй генетик говорит, ну анализ всё отлично, гены не нарушены, но один ребенок меньше весом, возможно надо его удалять, потому что он не сможет питаться и второй будет тоже страдать. Я сижу с ней спорю, пожимаю губу, что нашла информацию, что именно для нашего случая монохрриальная диамнаьическая двойня - это когда зигота поделилась на две части, идентичные близняшки, просто неравномерно закладка произошла, он же набирает вес и развивается.

    В итоге мы два раза пошли с ней на телемост, чтобы связаться с МСК, первый раз она время перепутала и оказывается я зря разлилась, собрались там и другие врачи с разных клиник, которые тоже время свое только потратили. А второй раз приехали и она уже сама не явилась, её замещала другая врач. Вот тебе и доктор наук, генетик.

    Случаи у всех разные, мы вот такие интересные пациенты, а здесь как по шаблону решили с нами поработать по поводу операции и т.д. или диссертацию решили на нас написать 🤷‍♀️

    Факт в том, что беременные 🤰 чаще всего очень эмоциональные, у некоторых и без того слабая психика, я считаю, что врач себя так не должен вести.

    У меня нервишки в порядке, а если к ней придет другая пара, просто так на явку, потому что надо пройти этого врача, как проходишь терапевта, стоматолога при беременности и тут такой расклад - возможно надо удалить одного 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♀️ хорошо, что не поддались на уговоры. А детки разнополые?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • угу), надо чувствовать своё сердце и думать головой.

    Близняшки от двойняшек отличаются тем, что они всегда одного пола (кстати, первая врач-генетик об этом даже не знала, когда я у неё спросила, могут ли они быть разнополыми: она говорит могут 😀) и двойняшки как раз-таки могут быть как разнополыми, так и однополыми, между собой не похожи, а близняшки только ☝🏻 одного пола и идентичны, отличаются по отпечатку пальца. В нашем случае по весу разные, но первый ребенок уже догоняет)).

    В монохориальной диамнотической двойне (один ребенок меньше - явление является нормой, когда дети растут, но если бы первый ребенок не развивался, то конечно это был бы фето-фетальный синдром, я даже на ютубе нашла видео, где описали мой случай,

    а она кандидат наук рассказывала мне и спорила со мной, говорила про операции.

    Вообщем надо изучать информацию и то, что говорят врачи - делить на два.

    А лучше просто найти сразу грамотного врача, в МСК конечно более грамотные специалисты, поэтому они с ними телемост проводят и это +, а то мой муж готов на всё, хоть в космос полететь, лишь бы были здоровы детки, я его успокаивала, говорила, что не надо нам никуда ехать и всё у нас будет хорошо, вот телемедицина подтвердила мои слова, от нас отстали. Ещё в правильный настрой, надо думать о хорошем, плохие мысли отгонять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мальчики у вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😃 вот, наконец-то вопрос в лоб задали))

    Девочки 👧🏻 👧🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • круто! Принцесски❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 😊 я им так рада!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • * зря разделась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Охххх,накатило.пять лет назад в этой реанимации спасли мою кроху 760 гр и лежала я в этой 511 палате🥹

    Здоровья крепкого Вашим деткам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы герой, понимаю через что вы прошли…значит вы также были и в ГНЦ?

    5 лет 🥹, я 2 месяца наблюдаю как растут детки, очень быстро, а вам уже 5, так скоро на работу пойдут 😄 (шутка), и не заметишь. Наслаждаюсь каждой минутой ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,лежали.второй дом наш 3,5 мес там провели. Время неумолимо бежит вперёд.кажется только вчера это было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю с рождением двойни. Это двойное счастье. Здоровья Вам и деткам.Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю от души 🥳 Пусть малыши будут счастливы и здоровы!😍 Мамочка, а вам терпения большого❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо огромное 🦊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю вас!!!

    Персонал это всегда тяжело, там где должна быть эмпатия и поддержка, такая хрень происходит. Но главное, что все позади 🥰😍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, это точно💃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оо Тоня, я тут давно не была, только прочитала - Поздравляю с рождением малышек 💫👍❤️‍🔥😃💖🤍 !!! Читала тоже пост на одном дыхании!)

    Как у вас сейчас дела, восстановился вес, все хорошо?

    Я тут недавно писала пост про врачебное насилие в роддомах, что нужно себя защищать, даже платные роды и платные палаты не спасают от такого в Омске, меня это реально пугает. Я когда лежала в больнице с ковидом в Москве, примерно те же проблемы были. Но это была абсолютно бесплатная больница, а тут - платная палата, и вот такое. По питанию я тоже как увидела что можно и что нет, поняла что фигня какая-то, у меня знакомая родила в Корее, там все совсем иначе с питанием))) Не знаю, тогда я не хочу в этот центр, я для себя это поняла, читая отзывы)) спасибо за такой подобный отзыв!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юля, от души спасибо❤️

    У нас всё отлично, я тоже пост писала на эту тему, но немного он отличается от флампа.

    Не хочу никого напугать, это мой опыт.

    Есть и хороший персонал, а главное есть хорошие врачи.

    А вообще, надо сразу с ноги открывать дверь и заявлять о себе 😁(шучу), чтобы не думал никто хамить.

    В разных странах действительно по-другому с питанием.

    В некоторых сразу кофе предлагают))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха, Тоня, я вот абсолютно согласна, и про хороших врачей и про дверь с ноги!))) Я тоже к этому пришла в своих рассуждениях, прикольно, значит на верном пути 😀 Тогда надо больше забивать на мнение других и слушать себя, я только недавно это на самом деле поняла как делать и стала делать собственно, жизнь превратилась в праздник какой-то, и никакие страхи не оправдались вообще, всё стало легче, лучше, проще! Дети это кайф, как ни крути, это перекрывает все сложности, реальная проблема только сами установки что это проблема!)

    Очень очень рада что у вас всё тип-топ!)))) Пусть и дальше будет ещё лучше ❣️💞💓💗🤍🤍🤍💫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю.

    Хорошо, что у тебя верные мысли,💭 💫 приятно слышать.

    Кстати, у детей можно многому поучиться))

    Например, ребенок за три три месяца жизни может играть игрушками, держать их в ручках, это ведь так круто.

    А что взрослому мешает чему-то научиться, ведь он прошел этот путь, был таким же беззащитным, крохой, ничего не умел.

    Можно поучиться детской непосредственности, радоваться мелочам и прочим штукам, которые умеют детки, но не все взрослые))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа, офигенный опыт, спасибо большое что рассказала, мне это действительно важно было услышать, от души спасибо 💖💖💖💖💖💖💖🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дверь с ноги и ваше хамство с порога приводят к срочной выписке из стационара или не приему вовсе. Сейчас врач вправе отказать в приеме если вы нарушаете лечебно-охранительный режим. Вести себя надо достойно и уважительно(врач может пришел после сложной операции или потерял больного,а вы тут просите эмпатии и с ноги дверь пинаете) есть администрация род дома и все что не устраивает- туда в письменной форме

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так позвольте, мадам, фламп это открытое место, а раз так,то «получите и распишитесь». Я сколько хочу столько и буду писать ✍️ «неуместных» или «уместных» комментариев, это не ваше, простите, дело;

    Вы,будьте добры, не сидите возле форточек, лучше книжечку,пока детки спят почитайте.

    Шах и Мат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шах и Мат Тоторо поставили - вот это да)))

    Отзыв прочтите, чтобы комментарии обосновано писать.

    И от книжки 📕 меня не отвлекайте.

    Настолько душно, что даже кондиционер от вас не спасёт. 🏃‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы