- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уместнее было бы поставить «2». Но рука не поднимается , ведь когда-то это место мы очень любили с семьей и друзьями.
Не думаю, что пиццот изменится в лучшую сторону.
И вот в чем дело.
Будний день, едем целенаправленно туда на обед. Хочется чтобы вкусно))))
Сидя за столиком узнаем, что меню только основное, ланчей у них уже нет.
Ну ладно, можем...
Уместнее было бы поставить «2». Но рука не поднимается , ведь когда-то это место мы очень любили с семьей и друзьями.
Не думаю, что пиццот изменится в лучшую сторону.
И вот в чем дело.
Будний день, едем целенаправленно туда на обед. Хочется чтобы вкусно))))
Сидя за столиком узнаем, что меню только основное, ланчей у них уже нет.
Ну ладно, можем себе позволить пообедать выбрав что-нибудь из основного.
Ризотто. Сколько по времени ? 30 минут ? Такой роскошью не располагаем . Поэтому выбираем по салату.
Неополитансктй цезарь и салат с утиным филе.
Увы и ах, это полное разочарование .
В Цезаре написано, что крем из жареного цыпленка ! Крем . Из . Жареного. Цыпленка.
Окей…. Фото прилагаю. Ожидание было увидеть крем или что то на подобие мусса, хоть что, но только не просто пустой майонез . Никакого привкуса или намека на цыпленка.
450₽👍. Одно яйцо, несколько черри , салатный лист и печенье из невкусное печенье из пармезана .Очень удивили. Удешевили максимально.
Салат с утиным филе тоже мимо.
Спасибо, что Цезарь убрали из счета, так как к нему не притронулись.
И пришлось отправится на поиски где все таки нас покормят быстро и вкусно.
+ пара неудачных доставок ( пиццы у них вкусные , но на доставку они приезжают в другом качестве .поэтому мы их рассматриваем только если заказывать в заведении)
+ несколько посещений с постоянным косяками, но все равно давали снова шанс
+ качество обслуживания раньше было гораздо лучше.
Наверное ребята усердно работают над своим грузинским проектом. И все силы и внимание туда.
У меня с пиццот история закончилась .
Добрый день, FOODIE. Спасибо Вам за обратную связь. Очень сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения. Уточните, пожалуйста, в каком из филиалов были последний раз и когда именно? Это поможет нам более тщательно разобрать ситуацию.
Если Вам удобно, направьте, пожалуйста, контактные данные личным сообщением, наш управляющий...
Добрый день, FOODIE. Спасибо Вам за обратную связь. Очень сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения. Уточните, пожалуйста, в каком из филиалов были последний раз и когда именно? Это поможет нам более тщательно разобрать ситуацию.
Если Вам удобно, направьте, пожалуйста, контактные данные личным сообщением, наш управляющий обязательно вам перезвонит в ближайшее время.
Реф. ООО, у Вас ник и фото поменялись, я сначала и не понял кто))) теперь понял)
добрый вечер ! Видимо у всех это актуально)))) Да и надо возвращаться в социальную жизнь )
добрый вечер 😉
Уууу
Добрый день, FOODIE. Спасибо Вам за обратную связь. Очень сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения. Уточните, пожалуйста, в каком из филиалов были последний раз и когда именно? Это поможет нам более тщательно разобрать ситуацию.
Если Вам удобно, направьте, пожалуйста, контактные данные личным сообщением, наш управляющий обязательно вам перезвонит в ближайшее время.