Победа

Интернет-магазин
  • Омск, улица 10 лет Октября, 136а — 2 этаж
  • 10 лет Октября 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Не хотелось портить впечатление от магазина, судя по-прежним отзывам, оно положительное, но, последней каплей стала доставка продуктов из магазина. Я, вынуждена была воспользоваться услугами магазина в свете сегодняшней ситуации. Начиналось все почти хорошо, заказ был 1 апреля, доставка, с учетом загрузки магазина была возможна только...

Показать целиком

Здравствуйте! Не хотелось портить впечатление от магазина, судя по-прежним отзывам, оно положительное, но, последней каплей стала доставка продуктов из магазина. Я, вынуждена была воспользоваться услугами магазина в свете сегодняшней ситуации. Начиналось все почти хорошо, заказ был 1 апреля, доставка, с учетом загрузки магазина была возможна только на 5 апреля, на сайте магазина предложено было написать желаемое время доставки. Добросовестно указали. За день до доставки заказа, позвонили из магазина два раза (как потом выяснилось оператор), когда я попробовала перезвонить, звонок был сброшен, а вечером дозвонилась рассерженный оператор и "отчитала", что мол не берете трубку, до Вас дозвониться не могут, добавила: "Завтра позвонят по формированию заказу, оно начинается после 11 часов". Звонок, если честно, непонятного назначения. На завтра оказалось, что сумма заказа возросла в разы с 2500 руб до 3660 руб., хотя позиции в заказе немногие поменялись. Отказываться не стали, так как ждали его долго. Если будете заказывать в данном магазине, обратите внимание на надпись внизу сайта, на что потом обратила мое внимание менеджер интернет-магазина, после выяснения ситуации по телефону: "Все приведенные выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 ГК РФ. Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара, согласно ст.485 п.3 ГК РФ." Чтобы не удивляться потом ценам). А теперь про качество товара, может это просто нам не повезло, а может это позиция магазина в принципе. Товар привезли в 9 вечера, мы проверять не стали на предмет качества, а, как оказалось, напрасно. Овощи и фрукты на внешний вид даже эконом классом не назовешь, а стоимость как за качественные продукты. И, это, с учетом того, что несколько раз сборщику говорилось, что фрукты для ребенка. Можно понять, что работники магазина загружены, заказов много, работают на износ. Но, и нас, покупателей тоже можно понять, деньги платятся в том числе и за качество услуг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вот я всегда думала, что так и будет с доставкой подуктов. Овощи, фрукты, зелень и молочка у нас не то чтобы везде идеальные лежат. Печально, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам за этот отзыв, тоже думали воспользоваться их услугами, но теперь не станем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв, не будем у них заказывать. Пользуюсь доставкой СберМаркет, проблем не было, кладут все всегда свежее, как для себя собирают👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, marina-meda. Благодарим вас за отзыв о работе нашего интернет-магазина. Очень жаль, что ваше знакомство с сервисом доставки "Победа" произошло в подобных обстоятельствах, при такой ситуации. Ведь мы ориентированы на качественное выполнение работы при любой нагрузке. Конечно, количество заказов кратно увеличилось и мы стараемся обеспечить всех клиентов качественным набором желаемых продуктов. Все сборщики (постоянные и стажирующиеся) дополнительно проинструктированы о важном принципе выбора свежих овощей и фруктов.

    Спасибо ещё раз за ваши замечания, мы их оперативно отработали.

  • мне вчера груши доехали нормальные. даже в 2 пакетика положили. :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы