Победа

Интернет-магазин
  • Омск, улица 10 лет Октября, 136а — 2 этаж
  • 10 лет Октября 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На изоляции очень удобно заказывать доставку продуктов, и т.д. в другом сервисе ну очень долгая доставка, решили попробовать Победу.

Заказ делали ночью темной, с утра в 9 уже перезвонили и уточнили заказ и где то в 18-00 он приехал. Фактически все за 1 день.

По самому заказу и процессу заказа, есть и плюсы и минусы.

Плюсы:

- Заказ приняли, собрали...

Показать целиком

На изоляции очень удобно заказывать доставку продуктов, и т.д. в другом сервисе ну очень долгая доставка, решили попробовать Победу.

Заказ делали ночью темной, с утра в 9 уже перезвонили и уточнили заказ и где то в 18-00 он приехал. Фактически все за 1 день.

По самому заказу и процессу заказа, есть и плюсы и минусы.

Плюсы:

- Заказ приняли, собрали и привезли за 1 день.

- Все покупки разделены по разным пакетам, молочка, мясо, хлеб. По небольшим пакетикам и сложенные в общий большой пакет. В итоге было 2 больших пакета на все.

- После заказа на почту приходит письмо с составом заказа. И далее приходят письма о процессе работы над заказом.

- Перезвонили за час до доставки товара, что заказ уже выехал.

- В заказ вложили пробники сосисок с сыром и колбасы от Омского Бекона.

- В заказ вложили буклет с накрейками от Евроспара и Победы.

- Фрукты были свежие. Молочка до 5-7 мая.

- Чек о покупке прислали в Вайбер.

Минусы:

- Нельзя оплатить на сайте и получить бесконтактную доставку. Пришлось платить на месте картой курьеру.

- Не было некоторых товаров в моем заказе. Мне просто позвонили и сказали, что их нет. Альтернативу никто не предложил. :(

- На сайте есть не все картинки для товаров. По описанию сложно сориентироваться.

- Доставка на 100 руб дороже, чем в других сервисах.

- В состав товара включили пакеты, хотя на сайте и в списке заказа этого не указывают. :(

- При заказе можно указать время доставки, но его в итоге не считают. А привозят, когда заказ собран. Может быть это из-за того, что сейчас большой наплыв заказов. Вне изоляции, конечно, так ждать заказ не удобно.

- При заказе мяса, если указать 2 штуки и перейти в корзину. то там будет 0,2 штуки. Приходится самостоятельно выправлять заказ, выставляя килограммы. С некоторыми позициями выставляется 0,1 килограмм, если выбирать 1 штуку. Не понятно и не удобно. Из-за этого заказ у меня чутка дороже получился, потому что упаковки с птицей по 700 грамм, а я указала в заказе 2 кг, видимо подгоняли под заказ. Учту такое при следующем заказе.

металась между оценкой 3 и 4 , в итоге 3=нормально. Заказывать можно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, silver_dew! Благодарим вас за обстоятельный отзыв о нашем интернет-магазине. Обязательно учтём ваши замечания.

    Действительно, доставка на текущий момент осуществляется интервальными периодами. Мы вернёмся к привычному режиму работы, когда ситуация с вирусом стабилизируется.

    Бесконтактная доставка возможна при оплате через сервис Сбербанка. В этом случае мы высылаем вам ссылку для оплаты заказа на почту или WhatsApp после сканирования заказа.

    Многие позиции на сайте указаны в килограммах: фрукты и овощи, кондитерские изделия, колбасы и охлажденное мясо, готовые блюда собственного производства. Вы можете указать желаемый вес товара, сборщики подберут приближенный к нему товар.

    Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

Загрузка рекламы