- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вчера в данном магазине было обнаружено пирожное из будущего! Даже сейчас, в 8 утра, оно по-прежнему ещё в печи должно быть! 😂😂😂
Фото сделано 12.07 в 20:00.
Kiss, конечно же, толк есть, если покупатели обращаются к персоналу магазина. Как минимум, можно разобраться в ситуации и отреагировать тут же, на месте)
Комментарий скрыт
и сколько человек купили такие пирожные, не посмотрев на дату. Их несколько было
В таких случаях рефламп непременно!
благодарю!)
Артисты ...ля
и не говорите!
Капец😂😂😂
Здравствуйте, У девочки нет имени.
Мы направили ваше замечание в Службу Качества Компании. Спасибо за информацию.
Подскажите, Вы обращались по этому вопросу к персоналу магазина? Что Вам ответили? Или Вам достаточно было сделать фото для Флампа?
Относительно комментариев других пользователей о соблюдении сроков хранения продукции: кондитерская продукция свежая и переклеиваний этикеток со сроками изготовления не было и не может быть в принципе.
Нереализованная продукция после истечения срока продаж подлежит списанию.
Компания не может быть заинтересована в продаже штучного несвежего пирожного в ущерб своей репутации.
нет, не обращалась.
Разберёмся)
ну что, как успехи в разборке?
Ответ более чем странный у представителей Победы!
Ответ представителя конечно удивляет. Толку от того что покупатель обратится к персоналу? Думаю, не будет. А фламп, хоть как то просветит покупателей и заставит задуматься проверять состав/сроки/цены.
Kiss, конечно же, толк есть, если покупатели обращаются к персоналу магазина. Как минимум, можно разобраться в ситуации и отреагировать тут же, на месте)
а что бы изменилось? Дату на актуальную поменяли бы? Я считаю более правильным сообщать потребителям, чтобы были внимательнее. Смысла не вижу обращаться к персоналу, который сам же и наклеил дату из будущего, причём не единожды.
конечно толк был бы, никто бы об этой ситуации не узнал и все