Победа

Магазин
  • Омск, Шинная 6-я, 8
  • 6-я Шинная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждый день я посещаю этот магазин.

1- на продукты цены ниже чем в Ленте.

2-выбор не большой,но всё необходимое присутствует.

3-за всё время с открытия этого магазина и по конец 2019 года попалась одна просрочка,и одна непросроченнвя упаковка рыбы, вскрыв которую,мы поняла,что она пропала...запах трэшевый стоял.

4- за витринками в самом конце...

Показать целиком

Каждый день я посещаю этот магазин.

1- на продукты цены ниже чем в Ленте.

2-выбор не большой,но всё необходимое присутствует.

3-за всё время с открытия этого магазина и по конец 2019 года попалась одна просрочка,и одна непросроченнвя упаковка рыбы, вскрыв которую,мы поняла,что она пропала...запах трэшевый стоял.

4- за витринками в самом конце магазина,где рыбка,и выпечка стоит пышная блонди,вот уже несколько лет она там стоит.

Наблюдала картину,как она взвешивает выпечку какую-то,выходит ценник из аппарата,она достаёт из пакета с выпечкой одну штуку,кладёт себе в рот и нажёвывая завязывает пакет и клеит ценник.

5-загруженность касс зависит от контролёров.раньше парни всегда вызывали дополнительных кассиров,как только видят что подкапливается.Сейчас кассиров вызывают криком недовольные покупатели,когда очередь до холодильника с тортами стоит.(но не всегда,иногда контролеры контролируют))).

🛑6-огромная проблема это поддоны с товаром между рядами.ряд-проезд для одной тележки-поддоны с товаром-проезд для одной тележки-ряд.

Здесь я не знаю как проходят проверки магазина.но такое недопустимо.

Ну и почему я всё это здесь пишу!

Поделилась мелочами,а теперь мой главный посыл!

Просто лопнуло терпение:УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!🛑

Сделайте для своих работников курилку!!!!они все идут дымят толпами за угол (не только они,но и изюм и т.д.,стоят дымят,харкают,всё в плевках,бычках)

Вечером парковка загружена,мы паркуемся сбоку и ходим по всему этому 💩 .

Сделайте курилку для них.

Ну и если микс относится к Вам,такая же просьба.курят на тропике,дымят,плюют.

За это минус балл,а так...молодцы

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, kira! Благодарим вас за отзыв.

    Претензии к качеству рыбной продукции в вакуумной упаковке (это копченая или соленая рыба) нами направляется производителю. Содержимое продукции в упаковке не может быть проверено по качеству, кроме визуального осмотра сотрудниками упаковки. С каждой ситуацией разбираемся по факту её возникновения.

    Просим вас сообщить, наименование товара и детали покупки.

    Возможно вы помните дату или время ситуации с сотрудником витрины собственного производства?

    Спасибо, что обратили внимание на вопрос загруженности касс. Информация также будет передана директору магазина для пересмотра графика работы сотрудников.

    Совместно с администрацией торгового центра будет принято решение об организации места для курения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы