- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.В магазине не кассиры,а сплошной оголенный нерв.Хамки каких поискать.Особенно кассир-продавец Гуртовая Т.А. обслуживание на кассе у неё за гранью и так регулярно.Нервная,ни здравствуйте тебе,ни пакет не предложит,хамит и очень грубо разговаривает.Таких кассиров не должно быть на кассе,не нравится своя работа,сидите дома.Лишний раз даже...
Добрый день.В магазине не кассиры,а сплошной оголенный нерв.Хамки каких поискать.Особенно кассир-продавец Гуртовая Т.А. обслуживание на кассе у неё за гранью и так регулярно.Нервная,ни здравствуйте тебе,ни пакет не предложит,хамит и очень грубо разговаривает.Таких кассиров не должно быть на кассе,не нравится своя работа,сидите дома.Лишний раз даже не охото заходить.
Добрый день, malovickooleg21!
Приносим извинения за доставленные неудобства и поведение нашего сотрудника.
Сервисный диалог является частью привычного общения с покупателем в компании, нам очень жаль, что вы столкнулись с грубостью кассира. Информацию по вашему обращению передали директору, пожалуйста, сообщите дату и время посещения магазина.
Добрый день, malovickooleg21!
Приносим извинения за доставленные неудобства и поведение нашего сотрудника.
Сервисный диалог является частью привычного общения с покупателем в компании, нам очень жаль, что вы столкнулись с грубостью кассира. Информацию по вашему обращению передали директору, пожалуйста, сообщите дату и время посещения магазина.
15.11.2019 года в районе 6-ти вечера