Победа

Магазин
  • Открыто до 22:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

10

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Не сдержанные кассиры , невнимательные, невоспитанные!!! Проверяйте чеки сразу! Пробивают неправильно спорят, визжат , ужасссс!!! А люди адекватные должны их терпеть и портить себе настроение.

    Здравствуйте, уважаемый покупатель! Нам очень жаль, что от посещения нашего магазина у вас остались неприятные впечатления. Будем признательны, если напишете нам в WhatsApp, Viber или Telegram (89620356724) и сообщите о таких деталях, как дата и время посещения, номер кассы, купленный товар и т.д. Мы очень хотим разобраться в ситуации!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Достаточно маленький выбор продуктов на первом этаже, но неплохой хозяйственный отдел на втором. Плюс отдел для домашних животных, где постоянно проводятся отличные акции, и можно закупиться кормом для своего питомца. В целом, неплохой магазин, но узковатые проходы, где постоянно опасаешься что-нибудь задеть и уронить.

    Добрый день! Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего магазина. Ждем вас снова!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте, Ксения! Благодарим вас за такой теплый отзыв! Мы рады, что вам понравилось в нашем магазине. Будем старать и дальше радость вас! Ждем вас снова в сети магазинов "Победа"!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Зашла вчера в победу.. Бананов как говорится нема, ещё и сочень подвёл.. Сколько он там лежал на витрине??? С виду обычный, но, как только открыли пакет.. Почувствовали резкий запах плесени..

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, malovickooleg21!

    Приносим извинения за доставленные неудобства и поведение нашего сотрудника.

    Сервисный диалог является частью привычного общения с покупателем в компании, нам очень жаль, что вы столкнулись с грубостью кассира. Информацию по вашему обращению передали директору, пожалуйста, сообщите дату и время посещения магазина.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы