- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непорядочный магазин, который меняет правила игры на ходу. Была у них какая-то карта лояльности, за которую какие-то то ли фишки давали, то ли баллы. Никогда не интересовался этим, поэтому не покупал.
Сегодня пришел, набрал товаров, само собой, в основном по скидкам, так как ценики конские. На кассе выясняется, что теперь эти скидки только для...
Непорядочный магазин, который меняет правила игры на ходу. Была у них какая-то карта лояльности, за которую какие-то то ли фишки давали, то ли баллы. Никогда не интересовался этим, поэтому не покупал.
Сегодня пришел, набрал товаров, само собой, в основном по скидкам, так как ценики конские. На кассе выясняется, что теперь эти скидки только для владельцев карты.
Ок, говорю, давайте карту. Мне вежливо поясняют, что карту надо будет сначала активировать, поэтому на эту покупку скидку получить не получится.
Ну, с таким подходом сидите со своей картой сами - просто оставил телегу и ушел. Заехал в новую сеть магазинов, которые недавно зашли в Омск (не буду рекламировать), там без всяких карт нормальные скидки и цены в целом лучшем.
Здравствуйте, Алексей! Были огорчены узнать, что у вас возникли неудобства при использовании программы лояльности в нашем магазине. Карта лояльности предоставляет возможность совершать выгодные покупки со скидками. Карту, действительно, необходимо активировать. Процесс активации занимает немного времени, наша служба поддержки работает ежедневно и...
Здравствуйте, Алексей! Были огорчены узнать, что у вас возникли неудобства при использовании программы лояльности в нашем магазине. Карта лояльности предоставляет возможность совершать выгодные покупки со скидками. Карту, действительно, необходимо активировать. Процесс активации занимает немного времени, наша служба поддержки работает ежедневно и готова помочь вам в любое удобное для вас время, ответить на все ваши вопросы. Мы приносим извинения за то, что наши сотрудники не предоставили вам полную информацию, не помогли с активацией карты. Мы принимаем это во внимание и улучшим обучение наших сотрудников, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Здравствуйте, Алексей! Были огорчены узнать, что у вас возникли неудобства при использовании программы лояльности в нашем магазине. Карта лояльности предоставляет возможность совершать выгодные покупки со скидками. Карту, действительно, необходимо активировать. Процесс активации занимает немного времени, наша служба поддержки работает ежедневно и готова помочь вам в любое удобное для вас время, ответить на все ваши вопросы. Мы приносим извинения за то, что наши сотрудники не предоставили вам полную информацию, не помогли с активацией карты. Мы принимаем это во внимание и улучшим обучение наших сотрудников, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
тоже перестал пользоваться этой сетью после заморочек с картами. квестов напридумывают.