Победа

Магазин
  • Омск, Пушкина, 59 — 1 этаж
  • Казачий рынок 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жалоба!

Уважаемое руководство магазина, очень прошу провести беседу с сотрудниками. Сегодня 28.12.2023 в 9:00 совершала покупки в магазине «Победа» по адресу г. Омск, ул. Пушкина, д. 59. Рассчитывалась за товар на кассе самообслуживания. В момент сканирования товаров ко мне подошел охранник (Николай Марычев) как выяснилось позже, часть товара не...

Показать целиком

Жалоба!

Уважаемое руководство магазина, очень прошу провести беседу с сотрудниками. Сегодня 28.12.2023 в 9:00 совершала покупки в магазине «Победа» по адресу г. Омск, ул. Пушкина, д. 59. Рассчитывалась за товар на кассе самообслуживания. В момент сканирования товаров ко мне подошел охранник (Николай Марычев) как выяснилось позже, часть товара не от сканировались из-за того, что на экране кассы появился вопрос по пакетам. Я не часто пользуюсь такими кассами, такие тонкости знать не могла. Но Николай Марычев, был полностью уверен, что я его осознано не пробивала. На кассах ведется видеозапись. Прежде чем обвинять покупателей и унижать, необходимо быть уверенным на 100% в своей правоте. За всю мою жизнь, меня первый раз обвинили в воровстве.

После такого посещения магазина, возвращаться в него не хочется. Но все же я вернулась, через 10 минут. С надеждой, что камеры уже просмотрены и передо мной всё-таки извинятся. Но нет, Николай мне так же и утверждал, что я не пробивала часть товаров. Целью моего похода в магазин, наверное было украсть пару бомбоче для ванны, да крем за 70р.

Книгу жалоб в мазание попросила, обращение оставила. Так же прошу Вас принять меры. Сотрудник охраны Николай Марычев, позволяет себе неуважительное обращение с посетителями магазина.

Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим вам извинения от лица компании. Мы направили вашу жалобу сотруднику, курирующему работу контролеров. Работа с персоналом обязательно будет проведена. Надеемся, что возможные будущие визиты в наши магазины принесут вам только положительные эмоции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Браво 👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим вам извинения от лица компании. Мы направили вашу жалобу сотруднику, курирующему работу контролеров. Работа с персоналом обязательно будет проведена. Надеемся, что возможные будущие визиты в наши магазины принесут вам только положительные эмоции.

Загрузка рекламы