- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При том, что я стараюсь не делать плохих отзывов (мало ли, что может быть причиной плохого обслуживания, случившегося разово), про почтовое отделение 119 хочу сказать одно: это средоточие хамства и непрофессионализма в нашем городе. Я уже потеряла счёт негативным выпадам как в мою сторону, так и в сторону других посетителей со стороны сотрудниц...
При том, что я стараюсь не делать плохих отзывов (мало ли, что может быть причиной плохого обслуживания, случившегося разово), про почтовое отделение 119 хочу сказать одно: это средоточие хамства и непрофессионализма в нашем городе. Я уже потеряла счёт негативным выпадам как в мою сторону, так и в сторону других посетителей со стороны сотрудниц этого конкретного отделения. Сегодня, к примеру, меня грубо, многословно и незаслуженно одёрнули за просьбу дать мне бланк - замечу, за вежливую и мягкую просьбу.
Никогда не приду сюда больше без острой нужды, потрачу лишние 1-2 часа и решу все вопросы в любом другом месте. Тем более, что ни в одном другом отделении почты России я не встречаю подобного отношения. Ставлю единицу только потому, что ноль поставить невозможно.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, о ситуации подробнее, указав дату и время обращения в отделение, а также ФИО или описание внешности сотрудника, который вел себя неуважительно. Информацию можно направить нам на blog@russianpost.ru.
Здравствуйте, Дмитрий.
Я сообщила подробности по указанному Вами электронному адресу.
Не уверена, что информация приведёт к улучшению сервиса, но благодарю Вас за попытку.