- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет. Я живу рядом с 1985 года.
Вообще не понимаю, чего вы свои двойки и колы ставите?!
1. В отделении стабильный коллектив. Мне кажется, это уже говорит о многом.
2. Со временем люди перестанут тупить и стоять в очереди с коммунальными платежами. Станет легче. Уж не знаю, хорошо это для почты или нет.)
3. Если поставить приложение на телефон и...
Привет. Я живу рядом с 1985 года.
Вообще не понимаю, чего вы свои двойки и колы ставите?!
1. В отделении стабильный коллектив. Мне кажется, это уже говорит о многом.
2. Со временем люди перестанут тупить и стоять в очереди с коммунальными платежами. Станет легче. Уж не знаю, хорошо это для почты или нет.)
3. Если поставить приложение на телефон и зарегистрировать упрощённой получение корреспонденции, то вы будете получать уведомления о доставках раньше вашего почтальона и сильно облегчите себе получение почты.
4. Я вообще в приложении отключил доставку уведомлений. Правда их все ещё приносят. Насколько я понял, в почтовом терминале пока не появилась такая опция, почтальон не знает, что не нужно приносить уведомление.
5. Даже отправит почту с приложением сильно проще.
Короче. Просто оглянитесь вокруг и перестаньте разрывать персонал на части. Их меньше десятка, а нас тысячи. Большая часть услуг уже автоматизирована.
Юрий.
Юрий, если бы вы вникли в каждый отзыв то поняли бы, что практически каждый негативный отзыв говорит о реальных проблемах в этом отделении. Люди пишут тут , как раз те, которые могут и пользуются приложением "почта рф".
Тем более обратите на даты отзывов, может быть конечно со временем что-то и изменилось в лучшую сторону, но прошлые отзывы они реальные и по факту.
Что могу сказать сейчас... приняли в отделение 644009 молодого парня, вот с его приходом, там реально ситуация улучшилась, он действительно работает быстро и решает спорные и проблемные вопросы(он на приеме/выдаче писем и посылок работает обычно).
Вот лично ему спасибо за работу.
Ну а уж о каком стабильном коллективе вы говорите, я не знаю....Что касается он лайн сервисов, бесспорно это удобно. Только вот электронная очередь постоянно неработает и по старинке одна очередь в два окна, а отсюда споры и напряжение. Да и попробуйте научить оформлять отправку письма он лайн старшее поколение , например бабушку 70 летнюю, поэтому не всем это подходит.
В общем, дела в этом отделении немного наладились и это радует. Надеемся ,что и дальше будем видеть одни улучшения.