- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отправлял здесь посылку через Авито, вся процедура заняла 5-6 минут, молодцы, но есть к чему стремиться и меняться...
Сегодня отправлял здесь посылку через Авито, вся процедура заняла 5-6 минут, молодцы, но есть к чему стремиться и меняться...
Привет. Я живу рядом с 1985 года.
Вообще не понимаю, чего вы свои двойки и колы ставите?!
1. В отделении стабильный коллектив. Мне кажется, это уже говорит о многом.
2. Со временем люди перестанут тупить и стоять в очереди с коммунальными платежами. Станет легче. Уж не знаю, хорошо это для почты или нет.)
3. Если поставить приложение на телефон и...
Привет. Я живу рядом с 1985 года.
Вообще не понимаю, чего вы свои двойки и колы ставите?!
1. В отделении стабильный коллектив. Мне кажется, это уже говорит о многом.
2. Со временем люди перестанут тупить и стоять в очереди с коммунальными платежами. Станет легче. Уж не знаю, хорошо это для почты или нет.)
3. Если поставить приложение на телефон и зарегистрировать упрощённой получение корреспонденции, то вы будете получать уведомления о доставках раньше вашего почтальона и сильно облегчите себе получение почты.
4. Я вообще в приложении отключил доставку уведомлений. Правда их все ещё приносят. Насколько я понял, в почтовом терминале пока не появилась такая опция, почтальон не знает, что не нужно приносить уведомление.
5. Даже отправит почту с приложением сильно проще.
Короче. Просто оглянитесь вокруг и перестаньте разрывать персонал на части. Их меньше десятка, а нас тысячи. Большая часть услуг уже автоматизирована.
Юрий.
Зашёл в 103 кабинет, попросить справку о том, что в мой адрес на почте нет не полученных мной писем. Описал зачем мне это.
Но мне, не заморачиваясь на объяснения, сказали, что я должен дать номер письма.
Я поясняю: Нет письма! Не отправлял никто...
- Скажи трековый номер, тогда будем смотреть!
- Куда? Нет номера!
- Трековый номер скажи, скажи...
Зашёл в 103 кабинет, попросить справку о том, что в мой адрес на почте нет не полученных мной писем. Описал зачем мне это.
Но мне, не заморачиваясь на объяснения, сказали, что я должен дать номер письма.
Я поясняю: Нет письма! Не отправлял никто...
- Скажи трековый номер, тогда будем смотреть!
- Куда? Нет номера!
- Трековый номер скажи, скажи трековый номер...
Всё тупик! Приехали - птицефабрика!
Зато круто, электронная очередь, экраны...
Даже сайт есть, только электронного обращения на нём нет.
Кто знает как такую справку получить?
Когда только ввели электронную очередь - всё стало на свои места - никто не сеет панику, люди в порядке очереди спокойно подходят к окнам... Но ведь это Почта России! Вскоре э-очередь прикрыли по неизвестным причинам, работает она редко и.... из светлого будущего мы снова попадаем в ад прошлого! Общая очередь, работает 1 касса, кто-то лезет "только...
Когда только ввели электронную очередь - всё стало на свои места - никто не сеет панику, люди в порядке очереди спокойно подходят к окнам... Но ведь это Почта России! Вскоре э-очередь прикрыли по неизвестным причинам, работает она редко и.... из светлого будущего мы снова попадаем в ад прошлого! Общая очередь, работает 1 касса, кто-то лезет "только спросить"... Ожидание растягивается на час. К самим сотрудникам, учитывая все их тяготы, нареканий нет. Правда, могут задерживать квитанции на полученные отправления...
Фото-бонус: продовольственное безумие или последнее место, где люди будут покупать продукты.
Время работы отделения всё время меняется. В ДубльГИС одно, приходишь, на двери - другое. Операторы часто меняются, но к ним особых нареканий нет, с моими запросами справляются. Вопросы есть к почтальону. Отправления без отслеживания могут месяц лежать в отделении, квитанции приносят с задержкой, открытки вообще не доходят до почтового ящика!