Почта России

Отделение №43
  • Омск, улица Красный Путь, 67
  • Рабиновича 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В январе 2015 возникла необходимость отправить посылку в Латвию. Как выяснилось, это можно сделать не в каждом отделении. Самым ближайшим таким отделением оказалось 43-е. Звоню, уточняю условия отправки, время работы и прочие тонкости, что бы приехать и без лишних сложностей сделать дело. Общение по телефону было вежливым и приятным, но в конце...

Показать целиком

В январе 2015 возникла необходимость отправить посылку в Латвию. Как выяснилось, это можно сделать не в каждом отделении. Самым ближайшим таким отделением оказалось 43-е. Звоню, уточняю условия отправки, время работы и прочие тонкости, что бы приехать и без лишних сложностей сделать дело. Общение по телефону было вежливым и приятным, но в конце разговора мне посоветовали сегодня не приезжать, так как у них клиент с огромным мешком заказных писем, мол, сегодня с ним бы успеть. Так же посоветовали перед поездкой к ним звонить и уточнять, могут ли они принять. С одной стороны - разумно, с другой - странновато. Я им 5 дней названивала, но каждый раз получала вежливое "лучше позвоните завтра". В один прекрасный день я не выдержала и просто приехала с посылкой. Отстояла очередь, начала заполнять бумаги (очень длительный процесс), и в последний момент выясняется, что поездом посылки не принимаются, только авиа. Соответственно и цена на пересылку возрастает ощутимо. Спрашиваю, что, правила изменились за 5 дней? Ведь 5 дней назад мне даже рассчитали стоимость ЖД отправки. Говорят, нет, всегда была только авиа пересылка в Латвию. Меня этот факт не устроил, я поехала на Главпочтамт и там спокойненько отправила ЖД путем.

В ноябре 2015 я рискнула повторить попытку со следующей посылкой в Латвию. Звоню опять в ОПС-43, уточняю условия отправки, режим работы, интересуюсь удобно ли им будет, если я подъеду минут через 20, меня уверяют, что готовы оказать мне почтовые услуги на высшем уровне. Беру такси (посылка 8 кг), приезжаю, а там - огромнейшая очередь, зайти некуда. Окошко с приемом-выдачей почтовых отправлений пустое (ни очереди, ни оператора). Только я к нему подошла, тут же получила нервные визги от оператора с другого конца зала. Смысл ее истерики состоял в том, что мы тут со своими посылками всех уже достали, и так народу полно, и вообще, у них нет фирменного скочта для опечатки посылки, поэтому принять ее они не могут чисто физически. Далее операторша продолжила обслуживать свою очередь с улыбочкой и шуточками. В общем, послали так послали. И кстати, в присутствии моего сына.

Хотелось бы обратиться к той самой истеричке. Милочка, кем вы себя возомнили? Кто дал вам право грубить МНЕ в присутствии моего ребенка? Папы у нас нет, сын и так страдает по этому поводу,так вы еще и мой авторитет умаляете в глазах моего ребенка. Как вы думаете, пойдет ли мой ребенок ко мне со своими проблемами, зная, что его мама рядовая слабачка, на которую может брызгать слюной любой желающий? Держите себя в руках или смените работу, что б не приходилось контактировать с раздражающими вас людьми.

Ну а посылка была опять успешно принята на Главпочамте))

По поводу ОПС-43 я оставила жалобу на горячей линии Почты России. Ее рассмотрели, перезвонили мне и сообщили, что к сотрудникам будут применены дисциплинарные меры. Но возврата напрасно потраченных денег на такси и личных извинений в присутствии сына никто не предложил.

Конечно никаких мер никто предпринимать не будет. Летом этого года я пыталась устроиться тайным покупателем на Почту России якобы для улучшения сервиса. На собеседовании я задала вопрос: будут ли как-то наказываться сотрудники, чьи нарушения я выявлю в процессе работы? На что получила откровенный ответ: "Ну что вы, у нас и так никто не хочет работать за маленькую зарплату, а если мы еще и наказывать начнем, вообще все разбегутся". И я решила, нет смысла на них работать.

В общем-то на почте постоянная текучка, что дает надежду на приятный визит как-нибудь в следующий раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для проведения служебной проверки уточните, пожалуйста, дату и время посещения ОПС, а также ФИО или описание внешности сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Дмитрий! Дата посещения: 3 ноября, 2015, вторая половина дня. Имя сотрудницы сейчас уже не вспомню, но я его называла при обращении на горячую линию. Как я поняла, служебная проверка уже состоялась, мне после этого звонила представитель Почты России из Омска, сказала, что факт нарушения подтвержден, будут приняты меры, а так же принесла извинения.

    Спасибо Вам за беспокойство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы для своего ребенка авторитет, то такой случай никак бы не подорвал его в глазах вашего сына. А вы наоборот могли бы на примере данной ситуации подать пример сыну, вот мол смотри как себя вести не нужно. А то такой бред пишите, честное слово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вами. Смешно и одновременно грустно читать фразы: "Кто дал право так со мной разговаривать?" и т.п. К сожалению, такие права по записи не раздают, хамы их сами себе присваивают. И понимают они только когда им отвечают в таком же стиле. А вообще, ситуация удручающая на наших почтах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К счастью наверное, я с почтой России встречаюсь крайне редко. Когда отправляла посылку в Германию вообще никаких проблем не возникло. Все рассказали, все расписали. Я спокойно ее отправила.

    Читая подобные отзывы складывается такое ощущение, что пишет его пуп земли. Да, неприятно когда тебе хамят, да такого не должно быть. Но писать про то, мол какое право, милочка и т.д глупо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы