Почта России

Отделение №43
  • Омск, улица Красный Путь, 67
  • Рабиновича 120 м
TMR написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кошмар, только ремонт сделали, плитку поменяли и больше ничего не изменилось, кассиры рявкают на бабулек и дедулек, которые как-то неправильно заполнили бланк, я стояла за конвертом 25 минут, плюнула, вспомнила что неподалёку есть магазин Степлер, как сразу не сообразила!!!!! На объявление у них написано, если вы видите перед собой очередь больше...

Показать целиком

Кошмар, только ремонт сделали, плитку поменяли и больше ничего не изменилось, кассиры рявкают на бабулек и дедулек, которые как-то неправильно заполнили бланк, я стояла за конвертом 25 минут, плюнула, вспомнила что неподалёку есть магазин Степлер, как сразу не сообразила!!!!! На объявление у них написано, если вы видите перед собой очередь больше 5-ти человек, звоните по телефону горячей линии! Там не то что 5, там 25 человек очередь, чуть ли не на улице! Ещё и огрызаются, я в шоке!!! Два раза позвонила на горячую линию, плевать они на меня хотели, второй раз даже не дослушали, а про посылки я вообще молчу, не менее полутора часов, лучше отдать 700 рублей курьеру, чем тратить драгоценное время и нервы! Сотрудники по крайней мере этого отделения не справляются с таким объемом работы! Надеюсь примут меры!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • На почте помойму всегда так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По каждому обращению, оставленному на горячей линии, проводится проверка. Даже если ситуация в отделении не изменилась сразу после звонка, будут приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания в дальнейшем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я считаю было бы очень актуально ввести в отделениях почты России электронную очередь. И акцентировать внимание на прямой функции Почты России, а именно не получение процентов с оплаты ЖКХ, а ПРИЁМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЫЛОК/КОРРЕСПОНДЕНЦИИ и т.д.

    Не уж то "ПР" до сих пор не понятно, что нужно координально менять подход к работе, Новый ремонт и ребрендинг ничего не решает если не изменится подход к прямому выполнению своих функций, а не приём платежей ЖКХ. Лично я плачу ЖКХ через сбербанк онлайн подключив автоплатеж, и сидеть по два часа в очереди в "ПР" у меня желания нет!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий Маркин, очень приятно, что кто-то контролирует, данный бардак! И проверки может и проводятся, только толку мало, никаких изменений уже столько лет, просто очень не приятно, когда тебе из вынужденности нужно посетить почтовое отделение, а ты знаешь, что будет и по выходу тебя будет колотить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заходил сейчас именно в это Почтовое отделение, народу около 25 человек. Дурдом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а так всегда, и все это враньё, что принимают меры и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы