- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
✉️Если честно, то вопросы в основном есть к самой компании Почта России, а не к сотрудникам данного почтового отделения.
1. Ремонт в самом отделении. Уже практически везде сделали ремонт, заменили мебель, а это отделение как Богом забытое. Поменяйте уже людям стойки хотя бы на современные, а то стоит вот эта вот деревянная стойка ещё брежневских...
✉️Если честно, то вопросы в основном есть к самой компании Почта России, а не к сотрудникам данного почтового отделения.
1. Ремонт в самом отделении. Уже практически везде сделали ремонт, заменили мебель, а это отделение как Богом забытое. Поменяйте уже людям стойки хотя бы на современные, а то стоит вот эта вот деревянная стойка ещё брежневских времен, на неё смотреть то вблизи страшно. Столы и лавки в зале тоже как из прошлого века.
2. Почините аппарат для электронной очереди. Потому что живая очередь - это вечные ругачки кто за кем, а кто стоял и отошел, а кто не стоял, а кому только спросить и тп. Ну в самом деле, самим же проще работать будет, не придется слушать эти вопли из зала.
3. По сотрудникам вопросов нет. Мне лично ни разу никто не хамил, не грубил.
✉️Ставлю оценку "бывает лучше", так как она наиболее подходит в данном случае. Действительно, бывает и лучше.