- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните мне зачем делать на почте магазин розничных товаров, упаковки и тд…, если надо отстоять километровую очередь, чтобы купить бутылку воды или 1 конверт……… нужно отстоять в очереди 1,5 часа
Объясните мне зачем делать на почте магазин розничных товаров, упаковки и тд…, если надо отстоять километровую очередь, чтобы купить бутылку воды или 1 конверт……… нужно отстоять в очереди 1,5 часа
Не понимаю, как сотрудники могут уйти на обед, если в зале куча народу? Думал, что смогу быстро забрать посылку, но было много людей. Ладно, хоть два окна работает. А тут второе окно закрывают. В итоге 40 минут простоял, чтобы уйти ни с чем
✉️Если честно, то вопросы в основном есть к самой компании Почта России, а не к сотрудникам данного почтового отделения.
1. Ремонт в самом отделении. Уже практически везде сделали ремонт, заменили мебель, а это отделение как Богом забытое. Поменяйте уже людям стойки хотя бы на современные, а то стоит вот эта вот деревянная стойка ещё брежневских...
✉️Если честно, то вопросы в основном есть к самой компании Почта России, а не к сотрудникам данного почтового отделения.
1. Ремонт в самом отделении. Уже практически везде сделали ремонт, заменили мебель, а это отделение как Богом забытое. Поменяйте уже людям стойки хотя бы на современные, а то стоит вот эта вот деревянная стойка ещё брежневских времен, на неё смотреть то вблизи страшно. Столы и лавки в зале тоже как из прошлого века.
2. Почините аппарат для электронной очереди. Потому что живая очередь - это вечные ругачки кто за кем, а кто стоял и отошел, а кто не стоял, а кому только спросить и тп. Ну в самом деле, самим же проще работать будет, не придется слушать эти вопли из зала.
3. По сотрудникам вопросов нет. Мне лично ни разу никто не хамил, не грубил.
✉️Ставлю оценку "бывает лучше", так как она наиболее подходит в данном случае. Действительно, бывает и лучше.
Частота обращения со стороны нашей большой семьи в почту - всего 1-2 раза в месяц. Если смотреть в динамике за последние 5 лет, то сотрудники отделения совершенствуются, идут в ногу со временем, посылки мелкие стало еще удобнее получать, даже без паспорта, по подписи через смс. Явных нарушений не замечено, работники исполняют свои обязанности,...
Частота обращения со стороны нашей большой семьи в почту - всего 1-2 раза в месяц. Если смотреть в динамике за последние 5 лет, то сотрудники отделения совершенствуются, идут в ногу со временем, посылки мелкие стало еще удобнее получать, даже без паспорта, по подписи через смс. Явных нарушений не замечено, работники исполняют свои обязанности, возможно не всегда вежливы, но при этом внимательны.
Ну про ремонт в помещении - это отдельный разговор, конечно, его отсутствие несколько снижает впечатление, но стараемся обращать внимание на людей прежде всего, а не на стены.
Если не считать, что однажды извещение находилось в соседнем ящике и посылка с джума нашлась за 2 секунды после просьбы дать книгу жалоб, наша почта не самая плохая, сколько раз отправляла письма всегда было хорошее отношение со стороны сотрудников и по работе вопросов нет. Но вот посетители хамят, наверное еще дома настраиваются на войну)) Надеюсь...
Если не считать, что однажды извещение находилось в соседнем ящике и посылка с джума нашлась за 2 секунды после просьбы дать книгу жалоб, наша почта не самая плохая, сколько раз отправляла письма всегда было хорошее отношение со стороны сотрудников и по работе вопросов нет. Но вот посетители хамят, наверное еще дома настраиваются на войну)) Надеюсь не придется когда-нибудь писать плохой отзыв.