- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастера отличные, была первый раз и мне очень понравилась работа парикмахера, молодцы девчата! Так держать, у вас все хорошо получается!
6 лет
15.7
18
14
Мастера отличные, была первый раз и мне очень понравилась работа парикмахера, молодцы девчата! Так держать, у вас все хорошо получается!
Владельцы и управляющие бизнесом!! Срочно меняйте отношение продавцов к клиентам!!! Зашла на недели (апрель 2021) за булочками, только удалось задать один вопрос, и мне лично испортили настроение на весь день сотрудница продавец!! Ну если нет в наличии булочек с нужной начинкой это не значит, что нужно хамить покупателю, мне лично, и делать на лице...
Владельцы и управляющие бизнесом!! Срочно меняйте отношение продавцов к клиентам!!! Зашла на недели (апрель 2021) за булочками, только удалось задать один вопрос, и мне лично испортили настроение на весь день сотрудница продавец!! Ну если нет в наличии булочек с нужной начинкой это не значит, что нужно хамить покупателю, мне лично, и делать на лице вид будто у нее проблемы в семье и со здоровьем!!
Люди оставайтесь людьми даже в тех ситуациях, когда ничего кроме как лаять Вы не умеете!!!
Пряно румяно вычеркнуто из списка заведений, которым можно доверять.
Добрый день, t.semenovna!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что визит в нашу пекарню-кондитерскую принёс Вам неудобства и не доставил удовольствия. Мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить сервис на основе Вашего отзыва и будем надеяться, что Вы снова зайдете к нам в гости, чтобы оценить положительные изменения.
С уважением, сеть...
Добрый день, t.semenovna!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что визит в нашу пекарню-кондитерскую принёс Вам неудобства и не доставил удовольствия. Мы сделаем всё возможное, чтобы улучшить сервис на основе Вашего отзыва и будем надеяться, что Вы снова зайдете к нам в гости, чтобы оценить положительные изменения.
С уважением, сеть пекарен-кондитерских "Пряно Румяно"
Частота обращения со стороны нашей большой семьи в почту - всего 1-2 раза в месяц. Если смотреть в динамике за последние 5 лет, то сотрудники отделения совершенствуются, идут в ногу со временем, посылки мелкие стало еще удобнее получать, даже без паспорта, по подписи через смс. Явных нарушений не замечено, работники исполняют свои обязанности,...
Частота обращения со стороны нашей большой семьи в почту - всего 1-2 раза в месяц. Если смотреть в динамике за последние 5 лет, то сотрудники отделения совершенствуются, идут в ногу со временем, посылки мелкие стало еще удобнее получать, даже без паспорта, по подписи через смс. Явных нарушений не замечено, работники исполняют свои обязанности, возможно не всегда вежливы, но при этом внимательны.
Ну про ремонт в помещении - это отдельный разговор, конечно, его отсутствие несколько снижает впечатление, но стараемся обращать внимание на людей прежде всего, а не на стены.
В сибирских колбасах покупаем семьей часто, 2-3 раза в неделю, в магазине именно по данному адресу в июле 2020 г. была куплена в том числе подложка с фаршированными куриными голенями, не просроченные, по дате фасовки - на 3 дня отставала от даты покупки. При этом, после распаковки вечером обнаружили запах тухлятины, готовить в печке не решились....
В сибирских колбасах покупаем семьей часто, 2-3 раза в неделю, в магазине именно по данному адресу в июле 2020 г. была куплена в том числе подложка с фаршированными куриными голенями, не просроченные, по дате фасовки - на 3 дня отставала от даты покупки. При этом, после распаковки вечером обнаружили запах тухлятины, готовить в печке не решились.
Сделали вывод, что в магазине по тем или иным причинам не всегда удается сохранить свежесть продуктов, поэтому требуется дополнительный контроль за качеством продукции.
После данной неприятной ситуации обязательно интересуемся у продавцов (что вызывает недовольство на лице сотрудников магазина) и внимательно смотрим даты производства, что могу посоветовать делать и другим покупателям, желающим сохранить свое здоровье.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи! Обеспокоены Вашим обращением и хотели бы разобраться в данной ситуации, очень просим Вас оставить контактный номер телефона любым удобным для Вас - в личные сообщения на сайте, или на электронную почту marketing@tf-rezonans.ru
Очень ждём Вашего ответа!
Ставили дом на охрану, квартиру на ТО еще в 2012 году, лет 5 стояли на охране, компания хорошая, сотрудник внимательные, легко можно дозвониться до бухгалтерии (узнать по начислениям), до инженеров, или эл. монтеров вызвать нетрудно. Но поскольку появляются много частных компаний, думаю, данной организации есть куда расти и развиваться и...
Ставили дом на охрану, квартиру на ТО еще в 2012 году, лет 5 стояли на охране, компания хорошая, сотрудник внимательные, легко можно дозвониться до бухгалтерии (узнать по начислениям), до инженеров, или эл. монтеров вызвать нетрудно. Но поскольку появляются много частных компаний, думаю, данной организации есть куда расти и развиваться и совершенствоваться можно.