- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сибирских колбасах покупаем семьей часто, 2-3 раза в неделю, в магазине именно по данному адресу в июле 2020 г. была куплена в том числе подложка с фаршированными куриными голенями, не просроченные, по дате фасовки - на 3 дня отставала от даты покупки. При этом, после распаковки вечером обнаружили запах тухлятины, готовить в печке не решились....
В сибирских колбасах покупаем семьей часто, 2-3 раза в неделю, в магазине именно по данному адресу в июле 2020 г. была куплена в том числе подложка с фаршированными куриными голенями, не просроченные, по дате фасовки - на 3 дня отставала от даты покупки. При этом, после распаковки вечером обнаружили запах тухлятины, готовить в печке не решились.
Сделали вывод, что в магазине по тем или иным причинам не всегда удается сохранить свежесть продуктов, поэтому требуется дополнительный контроль за качеством продукции.
После данной неприятной ситуации обязательно интересуемся у продавцов (что вызывает недовольство на лице сотрудников магазина) и внимательно смотрим даты производства, что могу посоветовать делать и другим покупателям, желающим сохранить свое здоровье.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи! Обеспокоены Вашим обращением и хотели бы разобраться в данной ситуации, очень просим Вас оставить контактный номер телефона любым удобным для Вас - в личные сообщения на сайте, или на электронную почту marketing@tf-rezonans.ru
Очень ждём Вашего ответа!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи! Обеспокоены Вашим обращением и хотели бы разобраться в данной ситуации, очень просим Вас оставить контактный номер телефона любым удобным для Вас - в личные сообщения на сайте, или на электронную почту marketing@tf-rezonans.ru
Очень ждём Вашего ответа!