- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в отделение Почты России-прошёл один из кругов Ада.
Данное отделение сейчас ремонтируется(неужели это случилось?!!), пришлось идти в соседнее,83-е.
Работало 2 окна.Заняла очередь. Спустя 15 минут моя очередь подошла,подхожу к оператору,хочу сказать,что мне нужно купить только две коробки для посылок,не успеваю даже рта открыть,меня уже...
Пришёл в отделение Почты России-прошёл один из кругов Ада.
Данное отделение сейчас ремонтируется(неужели это случилось?!!), пришлось идти в соседнее,83-е.
Работало 2 окна.Заняла очередь. Спустя 15 минут моя очередь подошла,подхожу к оператору,хочу сказать,что мне нужно купить только две коробки для посылок,не успеваю даже рта открыть,меня уже затыкают:"занимайте очередь в другом окне,мне не мешайте,Я РАБОТАЮ!"
Ну,окей,я снова занимаю очередь перед женщиной,которая отправляет посылку в другую страну,процесс не быстрый,насколько я понимаю. Тут без очереди подходит женщина к оператору,которая принимает посылку,спросила,где она может забрать заказное письмо. Оператор,презрительно посмотрев на неё, выдаёт:"отойдите и не отвлекайте меня,вы что не видите,что я занята?". Разве что матом не начала ругаться.
Вопрос: вы где таких работников нашли? Они ,наверное,специальные курсы проходят по хамству и раздражительности.
Несомненно ,их работа тяжёлая и малооплачиваемая, сама работаю с людьми и представляю,как это сложно.
Но почему нельзя научить их фразам :"ожидайте,пожалуйста","извините,сейчас я закончу работу и подскажу" и прочее?
В общем,в лишний раз на почту ходить не хочется.
Почта опускается все ниже и ниже. И толку тут от того парня-представителя почты России’ который на каждый пост обещает разобраться и исправить ситуацию🤷🏻♀️ как вскрывали посылки’ так и вскрывают’ как не умели разговаривать-так и не научились.
Устраивайте тренинги что ли сотрудникам да аттестации. Придумывайте регламент работы и общения с клиентами...