Почта России

Отделение №100
  • Омск, Тимофея Белозёрова, 3 — 1 этаж
  • Белозёрова 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл в отделение Почты России-прошёл один из кругов Ада.

Данное отделение сейчас ремонтируется(неужели это случилось?!!), пришлось идти в соседнее,83-е.

Работало 2 окна.Заняла очередь. Спустя 15 минут моя очередь подошла,подхожу к оператору,хочу сказать,что мне нужно купить только две коробки для посылок,не успеваю даже рта открыть,меня уже...

Показать целиком

Пришёл в отделение Почты России-прошёл один из кругов Ада.

Данное отделение сейчас ремонтируется(неужели это случилось?!!), пришлось идти в соседнее,83-е.

Работало 2 окна.Заняла очередь. Спустя 15 минут моя очередь подошла,подхожу к оператору,хочу сказать,что мне нужно купить только две коробки для посылок,не успеваю даже рта открыть,меня уже затыкают:"занимайте очередь в другом окне,мне не мешайте,Я РАБОТАЮ!"

Ну,окей,я снова занимаю очередь перед женщиной,которая отправляет посылку в другую страну,процесс не быстрый,насколько я понимаю. Тут без очереди подходит женщина к оператору,которая принимает посылку,спросила,где она может забрать заказное письмо. Оператор,презрительно посмотрев на неё, выдаёт:"отойдите и не отвлекайте меня,вы что не видите,что я занята?". Разве что матом не начала ругаться.

Вопрос: вы где таких работников нашли? Они ,наверное,специальные курсы проходят по хамству и раздражительности.

Несомненно ,их работа тяжёлая и малооплачиваемая, сама работаю с людьми и представляю,как это сложно.

Но почему нельзя научить их фразам :"ожидайте,пожалуйста","извините,сейчас я закончу работу и подскажу" и прочее?

В общем,в лишний раз на почту ходить не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Почта опускается все ниже и ниже. И толку тут от того парня-представителя почты России’ который на каждый пост обещает разобраться и исправить ситуацию🤷🏻‍♀️ как вскрывали посылки’ так и вскрывают’ как не умели разговаривать-так и не научились.

    Устраивайте тренинги что ли сотрудникам да аттестации. Придумывайте регламент работы и общения с клиентами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы