- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внутри красиво,ремонт. Но письмо получил измятое всё. Ругаться не стал конечно. Думаю можно как то аккуратнее сохранять письма.
Внутри красиво,ремонт. Но письмо получил измятое всё. Ругаться не стал конечно. Думаю можно как то аккуратнее сохранять письма.
Второй день хожу с утра перед работой. Работает 1 сотрудник. Очереди человек по 15. За час максимум 1-2 человека получают посылки или оплачивают коммунальные услуги. Вот так захочешь получить письмо из налоговой для оплаты налогов и ждёшь. Или отпрашиваешься с работы. Зайти с утра и получить своё письмо за час не возможно. Называется заплатите...
Второй день хожу с утра перед работой. Работает 1 сотрудник. Очереди человек по 15. За час максимум 1-2 человека получают посылки или оплачивают коммунальные услуги. Вот так захочешь получить письмо из налоговой для оплаты налогов и ждёшь. Или отпрашиваешься с работы. Зайти с утра и получить своё письмо за час не возможно. Называется заплатите Налоги государству. Но вначале отпроситесь с работы, потеряйте в зарплате, просидите пол дня на почте, чтоб получить письмо.
Раньше была хорошего мнения об этом почтовом отделении. Девчата-операторы всегда вежливы и приветливы. Но сегодня зам. начальника отделения Подкидышева испортила всё впечатление. Она за 10 минут нагрубила и нахамила минимум 4-м человекам. Ну не работает у вас интернет, не принимаете коммунальные платежи. Чего срываться-то на людях? Напишите...
Раньше была хорошего мнения об этом почтовом отделении. Девчата-операторы всегда вежливы и приветливы. Но сегодня зам. начальника отделения Подкидышева испортила всё впечатление. Она за 10 минут нагрубила и нахамила минимум 4-м человекам. Ну не работает у вас интернет, не принимаете коммунальные платежи. Чего срываться-то на людях? Напишите нормальное объявление. Спрашиваю: есть пакеты такого-то размера? На что в ответ слышу раздражённое: не видите, мужчина взял вот такие?! Откуда я могу знать где мужчина взял пакеты? Может он принёс уже всё упакованное. Не зря есть пословица: одна паршивая...
Пришёл в отделение Почты России-прошёл один из кругов Ада.
Данное отделение сейчас ремонтируется(неужели это случилось?!!), пришлось идти в соседнее,83-е.
Работало 2 окна.Заняла очередь. Спустя 15 минут моя очередь подошла,подхожу к оператору,хочу сказать,что мне нужно купить только две коробки для посылок,не успеваю даже рта открыть,меня уже...
Пришёл в отделение Почты России-прошёл один из кругов Ада.
Данное отделение сейчас ремонтируется(неужели это случилось?!!), пришлось идти в соседнее,83-е.
Работало 2 окна.Заняла очередь. Спустя 15 минут моя очередь подошла,подхожу к оператору,хочу сказать,что мне нужно купить только две коробки для посылок,не успеваю даже рта открыть,меня уже затыкают:"занимайте очередь в другом окне,мне не мешайте,Я РАБОТАЮ!"
Ну,окей,я снова занимаю очередь перед женщиной,которая отправляет посылку в другую страну,процесс не быстрый,насколько я понимаю. Тут без очереди подходит женщина к оператору,которая принимает посылку,спросила,где она может забрать заказное письмо. Оператор,презрительно посмотрев на неё, выдаёт:"отойдите и не отвлекайте меня,вы что не видите,что я занята?". Разве что матом не начала ругаться.
Вопрос: вы где таких работников нашли? Они ,наверное,специальные курсы проходят по хамству и раздражительности.
Несомненно ,их работа тяжёлая и малооплачиваемая, сама работаю с людьми и представляю,как это сложно.
Но почему нельзя научить их фразам :"ожидайте,пожалуйста","извините,сейчас я закончу работу и подскажу" и прочее?
В общем,в лишний раз на почту ходить не хочется.
C данной почтой всё неоднозначно. То сервис вполне сносный. (Предупреждают например, что посылка от частного лица, и что там может отсутствовать посылка.) Иногда пытаются обслужить двоих человек сразу. (Это хорошо). Но так же бывают и неприятные моменты. Такие как нервозность, особенно когда приходишь на почту к семи. А также, нытьё, что у них нет...
C данной почтой всё неоднозначно. То сервис вполне сносный. (Предупреждают например, что посылка от частного лица, и что там может отсутствовать посылка.) Иногда пытаются обслужить двоих человек сразу. (Это хорошо). Но так же бывают и неприятные моменты. Такие как нервозность, особенно когда приходишь на почту к семи. А также, нытьё, что у них нет ни бумаги ни чернил. чтобы распечатать извещение. Которое уже как 3 дня должно было лежать в почтовом ящике. Очереди... новый терминал не шибко помог. В целом, в 2017 как-то обслуживание получше стало. По этому, поставлю 4 звезды. в 2016 бы поставил всего 2-3 звезды.. отвратно было.