10.10.2018 я приехал разбираться в Омскую Энергосбытовую Компанию (ОЭК филиал на Котельникова,5) по вопросу образовавшегося долга в 2000 руб начиная с июльской квитанции. 2 месяца я исправлял их показания, вычеркивал несуществующий долг, а на 3-ий месяц когда уже стали начислять пени я поехал разбираться. Я ушел с работы с обеда (потеряв половину...
Показать целиком
10.10.2018 я приехал разбираться в Омскую Энергосбытовую Компанию (ОЭК филиал на Котельникова,5) по вопросу образовавшегося долга в 2000 руб начиная с июльской квитанции. 2 месяца я исправлял их показания, вычеркивал несуществующий долг, а на 3-ий месяц когда уже стали начислять пени я поехал разбираться. Я ушел с работы с обеда (потеряв половину дневной зарплаты), провел без малого 3 часа в очереди в Энергосбыровой Компании (я уже молчу сколько мне стоило потраченных нервов), где выяснилось что в июньской квитанции работник почты (начальник отделения почтовой связи 3 класса Коршунова Е.А. - именно так напечатано в чеке оплаты) допустила халатную ошибку вбив неправильно номер лицевого счета (вместо….0477, вбила …..0447). Стоит ли говорить, что деньги 1996 руб улетели в никуда, на счете за оплату коммунальных услуг они не появились и начиная со следующей квитанции мне стали выставлять долг. Судьба денег не известна, хорошо если найдутся (писал заявление на поиск денежных средств), а пока обязан оплачивать с учетом долга. Кстати в длинной очереди в ОЭК я встретил своего соседа по гаражу и у него та же самая ситуация (неправильный номер Л/С на том же почтовом отделении) и также улетели более 2000 руб. Планирую написать жалобу на официальном сайте Почты России, т. к. очень дорого обходятся ошибки почтовых работников обычным людям.