Престиж

Кафе-кондитерская
  • Омск, Туполева, 8 к2 — 1 этаж
  • Жилой комплекс "Кристалл" 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 10.04.2021 я обратилась в кондитерскую престиж на левом берегу. 16 числа годик моей доченьке. Так как она особо еще не понимает, я хотела торт, который я обожаю, а для неё надпись. Я была уверена, что престиж может все. Но... На кассе мне сразу дали понять, что Я пришла ни в то время, что заказы на праздники принимают только 3 дня:пн, вт, ср....

Показать целиком

Вчера 10.04.2021 я обратилась в кондитерскую престиж на левом берегу. 16 числа годик моей доченьке. Так как она особо еще не понимает, я хотела торт, который я обожаю, а для неё надпись. Я была уверена, что престиж может все. Но... На кассе мне сразу дали понять, что Я пришла ни в то время, что заказы на праздники принимают только 3 дня:пн, вт, ср. Я пояснила сотруднице, что у меня маленький ребенок, что Я не отхожу с ней далеко от дома одна. Сегодня выходной и с нами папа. Девушка позвала другую девушку. Вот тут началось самое интересное. Она была чем то так занята, что предложила мне "погулять", через 30 минут Я вернулась. Она спросила, что Я вообще хочу. Я пояснила, что хочу Карпаты, только написать на них мой текст. Оказалось, что так нельзя. Я правда так и не поняла почему, на сайте написано, что можно. Но , выпучив глаза, девушка продолжала мне обьъяснять, что Карпаты Я могу приобрести в день праздника, отстояв в живой очереди (это она повторила несколько раз). На мой вопрос про надпись, сказала, что надписи только на тортах из каталога, но Карпат там нет. Я в шоке. Я так и не поняла, в чем была сложность написать мой текст на Карпатах? Я очень расстроена. Ребенку годик, Я хотела, чтоб все было идеально. Престиж для меня был идеал... Был...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Краткий пересказ: пришла яжемать в то время, когда заказы не принимают. Ей пошли навстречу, выслушали просьбу и озвучили, что то, чего она хочет, они не делают. Но Яжемать смертельно обиделась, поэтому села строчить отзыв, не забыв попутно оскорбительно высказаться о сотруднике. Конец

    P. S. Надпись на торте годовалому ребенку по барабану

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Веселый рассказ. Я не оскорбляла сотрудника, Я описала её взгляд при общении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Недавно видела как девушке предложили поставить на торт табличку (съедобную) с надписью, а на самом торте сказали что не напишут. Девушка согласилась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вариант. Но мне ничего не предложили. Видимо, что не в тот день пришла...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что посещение кондитерской оставило у Вас не только приятные впечатления. Действительно правила приёма заказа ограничивают "заказные дни" в связи с высокой занятостью персонала. Изделия в классическом оформлении под заказ мы не берём, надпись или табличку с надписью делаем по факту совершения покупки, в течении 5-10 минут. Ваше замечание передано руководству, профилактическая беседа с персоналом будет обязательно проведена. Если у Вас ещё не пропало желание сделать заказ напишите, пожалуйста, на эл. почту kafe.prestige@gmail.com

  • Спасибо за обратную связь.. Желание пропало. Я всегда считаю, что сфера услуг направлена на извлечении прибыли и удовлетворении потребностей клиента. В любой день. Занятость персонала-не проблема клиента. Клиенту должно быть комфортно и удобно тогда, когда ему удобно, в рамках приличия, конечно. Хорошо, если Я приду в день, когда у моей дочи будет день рождения и смогу купить нужный мне продукт. Мне странно, чтотя не могу в вашей кондитерской обеспечить себе спокойствие, заранее оплатив и заказав нужный мне торт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы