- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 10.04.2021 я обратилась в кондитерскую престиж на левом берегу. 16 числа годик моей доченьке. Так как она особо еще не понимает, я хотела торт, который я обожаю, а для неё надпись. Я была уверена, что престиж может все. Но... На кассе мне сразу дали понять, что Я пришла ни в то время, что заказы на праздники принимают только 3 дня:пн, вт, ср....
Вчера 10.04.2021 я обратилась в кондитерскую престиж на левом берегу. 16 числа годик моей доченьке. Так как она особо еще не понимает, я хотела торт, который я обожаю, а для неё надпись. Я была уверена, что престиж может все. Но... На кассе мне сразу дали понять, что Я пришла ни в то время, что заказы на праздники принимают только 3 дня:пн, вт, ср. Я пояснила сотруднице, что у меня маленький ребенок, что Я не отхожу с ней далеко от дома одна. Сегодня выходной и с нами папа. Девушка позвала другую девушку. Вот тут началось самое интересное. Она была чем то так занята, что предложила мне "погулять", через 30 минут Я вернулась. Она спросила, что Я вообще хочу. Я пояснила, что хочу Карпаты, только написать на них мой текст. Оказалось, что так нельзя. Я правда так и не поняла почему, на сайте написано, что можно. Но , выпучив глаза, девушка продолжала мне обьъяснять, что Карпаты Я могу приобрести в день праздника, отстояв в живой очереди (это она повторила несколько раз). На мой вопрос про надпись, сказала, что надписи только на тортах из каталога, но Карпат там нет. Я в шоке. Я так и не поняла, в чем была сложность написать мой текст на Карпатах? Я очень расстроена. Ребенку годик, Я хотела, чтоб все было идеально. Престиж для меня был идеал... Был...
Марина, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что посещение кондитерской оставило у Вас не только приятные впечатления. Действительно правила приёма заказа ограничивают "заказные дни" в связи с высокой занятостью персонала. Изделия в классическом оформлении под заказ мы не...
Марина, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что посещение кондитерской оставило у Вас не только приятные впечатления. Действительно правила приёма заказа ограничивают "заказные дни" в связи с высокой занятостью персонала. Изделия в классическом оформлении под заказ мы не берём, надпись или табличку с надписью делаем по факту совершения покупки, в течении 5-10 минут. Ваше замечание передано руководству, профилактическая беседа с персоналом будет обязательно проведена. Если у Вас ещё не пропало желание сделать заказ напишите, пожалуйста, на эл. почту kafe.prestige@gmail.com
Краткий пересказ: пришла яжемать в то время, когда заказы не принимают. Ей пошли навстречу, выслушали просьбу и озвучили, что то, чего она хочет, они не делают. Но Яжемать смертельно обиделась, поэтому села строчить отзыв, не забыв попутно оскорбительно высказаться о сотруднике. Конец
P. S. Надпись на торте годовалому ребенку по барабану
Веселый рассказ. Я не оскорбляла сотрудника, Я описала её взгляд при общении.
Недавно видела как девушке предложили поставить на торт табличку (съедобную) с надписью, а на самом торте сказали что не напишут. Девушка согласилась
Как вариант. Но мне ничего не предложили. Видимо, что не в тот день пришла...
Марина, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что посещение кондитерской оставило у Вас не только приятные впечатления. Действительно правила приёма заказа ограничивают "заказные дни" в связи с высокой занятостью персонала. Изделия в классическом оформлении под заказ мы не берём, надпись или табличку с надписью делаем по факту совершения покупки, в течении 5-10 минут. Ваше замечание передано руководству, профилактическая беседа с персоналом будет обязательно проведена. Если у Вас ещё не пропало желание сделать заказ напишите, пожалуйста, на эл. почту kafe.prestige@gmail.com
Спасибо за обратную связь.. Желание пропало. Я всегда считаю, что сфера услуг направлена на извлечении прибыли и удовлетворении потребностей клиента. В любой день. Занятость персонала-не проблема клиента. Клиенту должно быть комфортно и удобно тогда, когда ему удобно, в рамках приличия, конечно. Хорошо, если Я приду в день, когда у моей дочи будет день рождения и смогу купить нужный мне продукт. Мне странно, чтотя не могу в вашей кондитерской обеспечить себе спокойствие, заранее оплатив и заказав нужный мне торт.