Принцип-55

Торговая компания
  • Омск, Казахстанская 2-я, 58 — 1 этаж
  • УПТК 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

контора гнилая. заказал распил 3 листов лдсп с доставкой, в итоге привезли все элементы в царапинах, да еще и без одной детали самой важной. Доставка не их собственная, а левая контора, поэтому водителю предъявить ничего не сможете и вернуть тоже. В итоге собрать не возможно, еще и деньги за нее просили когда я приехал на них наезжать и на трех...

Показать целиком

контора гнилая. заказал распил 3 листов лдсп с доставкой, в итоге привезли все элементы в царапинах, да еще и без одной детали самой важной. Доставка не их собственная, а левая контора, поэтому водителю предъявить ничего не сможете и вернуть тоже. В итоге собрать не возможно, еще и деньги за нее просили когда я приехал на них наезжать и на трех деталях кромку не доделали. две исправили, когда им привез, но так отвратно, руки бы им оторвать, а третий элемент длинный и привезти к ним не возможно. если будете обращаться требуйте раскрой, т.к. большие элементы они себе оставляют, а вам привезут "опилки" на такую же площадь и на погрузку в машину проверяйте все досконально, что положили и как обработано. Т.к. трудно потом вернуть особенно большие элементы.

лучше поискать альтернативу.

Уважаемый Sanek, со всеми интересующими Вас контактами вы можете ознакомиться на нашем сайте

https://princip-omsk.ru/contact-... приезжайте к нам вновь, раскроим-распилим наилучшим образом, сделаем скидку, будем ждать ВАС!)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая,Sanek, по факту оцарапанного распила поясняем следующее, после каждой приёмки товара, покупателем подписывается документ о количестве, качестве и имеющихся претензиях к полученному товару. В связи с вышеизложенным, рекомендуем внимательно принимать товар, после подписания документов сделка считается завершенной и все обязательства взятые нашей организацией на себя, считаются исполненными, о чем покупатель оставляет свою подпись.

    Оплата раскроя осуществляется за лист, в процессе раскроя остаются обрезки которые, заказчики, если они им нужны всегда забирают, в противном случае наша организация утилизирует отходы производства цеха распила.

    По мимо прочего, наша организация имеет собственный автопарк, все наши автомобили забрендованы и на их бортах размещён наш логотип, бывают случаи когда увезти все доставки наш автопарк не имеет возможности и мы пользуемся услугой наемных водителей с личным автомобилем, которые достаточно долго и добросовестно с нами работают и в случае, каких - либо нюансов несут полную ответственность за порчу и доставку товара, таким образом участие в доставке наемного водителя ни каким образом не отражается на покупателях.

    В случае если, у Вас по-прежнему остались претензии к нашей организации, обязательно свяжитесь с любым из наших менеджеров мы обязательно решим Вашу проблему, всего Вам доброго!

  • Спасибо за оперативный ответ. В 2016 году никаких документов о приемки товара мне Ваш наемный водитель не передал. Я не говорю, что кухонный плинтус купленный также у Вас он выгрузил вообще на другом адресе. И я бы советовал Вам ознакамливать Ваших клиентов с планом раскроя, что Ваш менеджер в моем случае не сделал. Было бы меньше претензий в Ваш адрес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Sanek, с 2016 года по настоящее время порядок документооборота не менялся, а создан он был именно с той целью, что бы все движения отгрузок были прозрачны и была возможность с легкостью отследить их судьбу, каждый водитель не зависимо от того, наемный он или нет, везёт товар с 2-мя копиями накладных, одна из которых остается у клиента, а второй экземпляр после приемки товара подписывается покупателем возвращается к нам, после чего храниться в архиве, если скажите фамилию поднимем все отгруженные Вам накладные и я уверен там будет Ваша подпись.

    По поводу карты раскроя, наверное Вы её имели ввиду, поясняю, заказчик приходит к нам с готовой деталировкой наши менеджеры ни каких размеров сами не высчитывают, после заполнения карты раскроя она подписывается заказчиком, либо согласуется дистанционно путем направления её копии на электронную почту клиента, либо сообщением соц. сети где вся переписка сохраняется и в случае необходимости может быть поднята в качестве доказательств при разборе любой ситуации и только после этого карта раскроя отправляется в работу. По факту претензий можем сказать что бывают разные ситуации, не ошибается тот кто не работает, но мы всегда стараемся выходить из всех ситуаций достойно и решить вопрос так что бы покупатель остался доволен. Всего Вам доброго!

  • Можно адрес Вашей электронной почты для направляю своих реквизитов, даже интересно стало как водитель расписался. Так как никаких подписей он у меня в документах ставить не просил, и с учетом того что он выгрузил мой плинтус на другом адресе, и я бы не стал подписывать и ЛДСП ему пришлось бы грузить обратно самостоятельно. А карты раскроя у Вас хранятся к заказам, найти сможете ? Так как в скором времени придется опять искать организацию занимающуюся обработкой ЛДСП, быть может опять закажу у Вас с учетом накопленного опыта. Надеюсь, что качество изготовления за прошедшее время стало лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Sanek, со всеми интересующими Вас контактами вы можете ознакомиться на нашем сайте

    https://princip-omsk.ru/contact-... приезжайте к нам вновь, раскроим-распилим наилучшим образом, сделаем скидку, будем ждать ВАС!)))

Загрузка рекламы