Принцип-55

Торговая компания
  • Омск, Казахстанская 2-я, 58 — 1 этаж
  • УПТК 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2,5 года назад наткнулась на эту организацию. Позвонила, уточнила, поехала выбирать столешницу. Приехала и тут выясняется, что нужной мне расцветки нет и неизвестно когда будет. А так хотелось столешницу расцветки Тростник. Вместо Тростника пришлось заказывать Клён Медисон. Столешница имеет длину 3,05м., из нее задумывалась столешница длинной 1,5м....

Показать целиком

2,5 года назад наткнулась на эту организацию. Позвонила, уточнила, поехала выбирать столешницу. Приехала и тут выясняется, что нужной мне расцветки нет и неизвестно когда будет. А так хотелось столешницу расцветки Тростник. Вместо Тростника пришлось заказывать Клён Медисон. Столешница имеет длину 3,05м., из нее задумывалась столешница длинной 1,5м. и 5 полок шириной 0,4м. Причем полки нарезать и наклеить кромку соответствующей расцветки с трех сторон. Заказ оформила и стала ждать. Через пару дней звонит мне менеджер Татьяна и говорит, что столешница есть, а кромки нет, а когда появится - не имеет понятия. Сразу же спохватившись, Татьяна вспоминает, что кто-то на днях едет в командировку в Тюмень и обязательно привезет кромку. Ладно. Меж тем, проходит 2 недели. Звоню Татьяне узнать судьбу моего заказа и выясняется, что человек, который ездил в Тюмень просто напросто забыл про кромку. Замечательно... Согласилась подождать еще. Так пролетел еще месяц. Звонит Татьяна, говорит всё готово, куда везти? Дождалась доставки, заносят, разворачиваю, чтоб проверить и что я вижу? Столешницу кромкой обклеили так, что шов кромки бросается в глаза, а по краям следы клея. Полки нарезали, как я и просила, но кромкой обклеили только с двух сторон, когда мне нужно было с трех. Так уж и быть столешницу я оставила себе, а полки вернула доделывать предусмотрительно отметив маркером стороны полок. которые нужно обклеить. Через неделю привезли полки. Развернула и увидела сколы на кромке. Слов нет! Сотрудник, выполняющий мой заказ, либо был пьян, либо работает по принципу "и так сойдет". Но зачем тогда такого умельца держат на работе?! Понимая, что лучше уже не будет, забрала. Больше я сюда не обращусь потому что ДОЛГО, КАК ПОПАЛО и НЕАККУРАТНО! И при всём этом им не стыдно за такие шедевры.

Не советую этих "профессионалов".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая 'Another Rainbow', по факту не качественной наклейки кромки поясняем следующее, после каждой приёмки товара, покупателем подписывается документ о количестве, качестве и имеющихся претензиях к полученному товару. В связи с вышеизложенным, рекомендуем внимательно принимать товар, после подписания документов сделка считается завершенной и все обязательства взятые нашей организацией на себя, считаются исполненными, о чем покупатель оставляет свою подпись.

    Кроме того, наша организация осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами действующими на территории Российской Федерации, а именно: ст. 25 Федерального закона № 294 от 7.02.1992 г. «О защите прав потребителей» согласно которого обмен либо возврат товара осуществляется в течении 14 календарных дней со дня его приобретения.

    По мимо прочего столешница могла быть повреждена в процессе эксплуатации в течении 2,5 лет.

    Тем не менее, не взирая на вышеперечисленное, в случае обращения к одному из наших менеджеров, наша организация обязуется произвести повторную оклейку кромкой необходимых элементов столешницы безвозмездно, ждём Вас, всего Вам доброго!

  • а на это я вам отвечу, что когда мне уже окончательно привезли мой заказ, то не на чем было ставить подпись, т.к. никакого акта во второй раз мне не привозили. В первый раз я его не подписала, что естественно. И давайте смотреть правде в глаза. По поводу сколов кромки я не первая пишу, значит ваши горе-сотрудники грешат этим делом. Сколы только на кромке полок! На столешнице я обратила ваше внимание на шов, сделанный вашими сотрудниками с руками, выросшими чуть ниже поясницы и глазами там же. Столещница за 2,5 года не пострадала нигде и никак, т.к. я очень бережно отношусь к вещам, так что этот шов - только ваш "косяк". И переклейку кромок я вам не доверю, т.к. вы сразу не справились с работой должным образом, а ожидать чего-то лучшего от вас просто глупо. Есть отличная поговорка: " Первое впечатление - самое верное". Наймите штат с руками из плеч и будет вам счастье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все менеджеры нашей организации имеют высшее образование, сотрудники цеха распила многолетний опыт работы в данной сфере, Вы первый покупатель обратившийся по этому вопросу, только не ясно почему Вы сразу к нам не обратились и жили с этой проблеммой 2.5 года. Но это совершенно не важно, наши специалисты по-прежнему готовы осмотреть торцы столешницы на предмет не качественной поклейки кромки и в случае выявления брака, оклеить столешницу вновь, ждем Вас со столешкой, всего хорошего!)

  • причину я обьяснила выше: лучшего от вас ждать глупо. а отзыв написала сейчас, т.к. на глаза попался отзыв в вашей компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну нет, так нет, не будем настаивать, на данный момент у нас работают лучшие специалисты и оклейка кромки производится безупречно, и если Вы всё-таки надумаете воспользоваться нашими услугами мы обязательно это Вам докажем, а так же сделаем скидку!)

Загрузка рекламы