Простор

Экспресс-маркет
  • Омск, улица 70 лет Октября, 12 к1 — цокольный этаж
  • Дмитриева 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двойка за поведение сотрудников в торговом зале. Сегодня примерно в 14:40 дня в торговом зале проходила мимо стеллажей, проходы узкие, там стояла покупательница с тележкой выбирала товар, когда я с ней поравнялась навстречу мне "летела" сотрудница магазина тоже с огромной телегой и зачем то заблокировала меня между телегой покупательницы и своей....

Показать целиком

Двойка за поведение сотрудников в торговом зале. Сегодня примерно в 14:40 дня в торговом зале проходила мимо стеллажей, проходы узкие, там стояла покупательница с тележкой выбирала товар, когда я с ней поравнялась навстречу мне "летела" сотрудница магазина тоже с огромной телегой и зачем то заблокировала меня между телегой покупательницы и своей. Причем она шла с достаточно большой скоростью и я испугалась за свои ноги в открытых босоножках, которые в общем то могли сильно пострадать если бы она мне наехала на пальцы. Останавливаться работник магазина не собиралась пока я не возмутилась: "Может быть я пройду сначала", тем более что ей идти по сути некуда было. В ответ я получила в грубой форме: " А может я пройду?". (ситуацию можно посмотреть по камерам, если они конечно там есть).

Уважаемое руководство, вам не кажется недопустимым такое поведение сотрудников?

Мое возмущение весьма оправдано, я чуть не получила травму и нарвалась на грубость от сотрудника. Поведение же девушки с телегой в жилетке с логотипом "Простор" считаю недопустимым. Я пришла в магазин , а не к ней домой. Прошу провести беседу с персоналом.

P/s: Кассиры всегда вежливые и доброжелательные, в зале не первый раз сталкиваюсь с грубостью. В целом магазин нравится, но отдельные моменты очень расстраивают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Valery.

    Очень жаль, что так получилось.

    Разьяснительную работу с сотрудниками проведем, камеры просмотрим. Этот вопрос не останется без внимания.

    Отдельно хочется поблагодарить за положительные моменты, которые вы тоже отметили. Всегда сообщайте нам и о промахах и о том, что считаете достижением. Ведь именно для наших покупателей мы стараемся стать лучше! Спасибо!

    Приглашаем вас в наши соцсети, где всегда интересно - новости, скидки, конкурсы - https://vk.com/publicprostore...

  • Спасибо за ответ. Надеюсь следующий отзыв я напишу положительный. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы