Противотуберкулезный диспансер

Диспансерное детское отделение
  • Омск, 5-я линия, 244
  • ПО им. Баранова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Елгина Лилиана Петровна, заведующая Омским клиническим противотурберкулезным диспансером №4, любит переходить на личности и оскорблять людей высмеивая их недостатки! Мы с ребенком обращались за справкой в данное учреждение, необходима была подпись заведующей, постучались к ней в кабинет спросили можно войти, на что Лилиана Петровна начала орать...

Показать целиком

Елгина Лилиана Петровна, заведующая Омским клиническим противотурберкулезным диспансером №4, любит переходить на личности и оскорблять людей высмеивая их недостатки! Мы с ребенком обращались за справкой в данное учреждение, необходима была подпись заведующей, постучались к ней в кабинет спросили можно войти, на что Лилиана Петровна начала орать "выйдите отсюда, ходят тут всякие туберкулезные и т.д.", я спросил почему мы туберкулезные, мы не состоим на учете и не туб.инфицированны, на что Елгина начала орать еще больше, обзывать меня не адекватным , подбежала к двери , которую я держал за ручку с другой стороны -вытолкнула меня с порога силой и с хлопком бахнула дверью! Я расцениваю данное поведение Елгиной Л.П. как неадекватное и не профессиональное. Такие врачи не должны лечить наших детей, а тем более быть заведующими! Это же надо так оскорбить просто так людей лишь за то, что они аккуратно спросили "можно войти" и постучались в дверь. Находясь на рабочем месте, Елгина должна выполнять свои прямые обязанности, непосредственно ставить подпись на документах, это не режимный объект и не ее собственное жилье, стыдно за таких горе-заведующих! Люди будьте аккуратнее с данной особой и пишите жалобу на хамское отношение данного руководителя!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Обратитесь в Мнистерство здравоохранения и дальше по инстанциям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я, как работник здравоохранения, могу вам точно сказать, что написанное можно смело делить на 5, если не на 10. Порой, люди не замечают своего поведения со стороны и думают, что им можно вести себя как хочется, а медработник обязан улыбаться и обтекать. Не раз сталкивалась с ситуацией, где пациент в жалобах откровенно перевирал события и выдумал то, чего не было. К сожалению, медработники крайне не защищены от такого рода инцидентов и доказать, что ты не верблюд, становится крайне сложно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я как работник сферы услуг всех равняю по себе. Еше я часто вижу пофигизм работников медицины, то в силу большого стажа и ощущения безнаказанности, то в силу молодости и непонимания как надо работать, то в силу жажды денег и нежелания делать работу качественно. Те единицы кто делают работу качественно всегда у меня в особом списке, я приду только к ним. Я вот не знаю какой вы работник медицины в том числе. А ещё каждый человек делает оценку ситуации с учётом своего интеллекта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что вы описали, можно встретить у сотрудника любой сферы, а не исключительно медицинской. Оценку ситуации люди производят с учетом своих эмоций, но никак не интеллекта. Брать за истину крайне эмоциональный отзыв одной лишь стороны - глупо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мединцская сфера самая уязвимая, так как именно здесь люди ждут Помощи с большой буквы от медиков. Медицина на особом положении, так как она затрагивает самое интимное что есть у человека, его здоровье и когда ты видишь никакое отношение от медиков этому нет оправдания. Не умеешь вести себя, тебе плевать на других людей зачем ты здесь работаешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой то разговор немого с глухим. Вас, видимо, где то в медицине очень обидели? Я говорю о том, что нельзя такой эмоциональный отзыв принимать за единственную истину. Человек не написал ничего касательно полученных услуг и учреждения в принципе, только одни эмоции по поводу конкретного сотрудника. Если бы можно было услышать вторую сторону, уверенна ситуация перестала бы быть такой категоричной и однобокой. А все эти размытые чаяния по поводу «какие плохие у нас медработники» это переливание из пустого в порожнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы