- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Елгина Лилиана Петровна, заведующая Омским клиническим противотурберкулезным диспансером №4, любит переходить на личности и оскорблять людей высмеивая их недостатки! Мы с ребенком обращались за справкой в данное учреждение, необходима была подпись заведующей, постучались к ней в кабинет спросили можно войти, на что Лилиана Петровна начала орать...
Елгина Лилиана Петровна, заведующая Омским клиническим противотурберкулезным диспансером №4, любит переходить на личности и оскорблять людей высмеивая их недостатки! Мы с ребенком обращались за справкой в данное учреждение, необходима была подпись заведующей, постучались к ней в кабинет спросили можно войти, на что Лилиана Петровна начала орать "выйдите отсюда, ходят тут всякие туберкулезные и т.д.", я спросил почему мы туберкулезные, мы не состоим на учете и не туб.инфицированны, на что Елгина начала орать еще больше, обзывать меня не адекватным , подбежала к двери , которую я держал за ручку с другой стороны -вытолкнула меня с порога силой и с хлопком бахнула дверью! Я расцениваю данное поведение Елгиной Л.П. как неадекватное и не профессиональное. Такие врачи не должны лечить наших детей, а тем более быть заведующими! Это же надо так оскорбить просто так людей лишь за то, что они аккуратно спросили "можно войти" и постучались в дверь. Находясь на рабочем месте, Елгина должна выполнять свои прямые обязанности, непосредственно ставить подпись на документах, это не режимный объект и не ее собственное жилье, стыдно за таких горе-заведующих! Люди будьте аккуратнее с данной особой и пишите жалобу на хамское отношение данного руководителя!
Обратитесь в Мнистерство здравоохранения и дальше по инстанциям.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Я, как работник здравоохранения, могу вам точно сказать, что написанное можно смело делить на 5, если не на 10. Порой, люди не замечают своего поведения со стороны и думают, что им можно вести себя как хочется, а медработник обязан улыбаться и обтекать. Не раз сталкивалась с ситуацией, где пациент в жалобах откровенно перевирал события и выдумал то, чего не было. К сожалению, медработники крайне не защищены от такого рода инцидентов и доказать, что ты не верблюд, становится крайне сложно.
и я как работник сферы услуг всех равняю по себе. Еше я часто вижу пофигизм работников медицины, то в силу большого стажа и ощущения безнаказанности, то в силу молодости и непонимания как надо работать, то в силу жажды денег и нежелания делать работу качественно. Те единицы кто делают работу качественно всегда у меня в особом списке, я приду только к ним. Я вот не знаю какой вы работник медицины в том числе. А ещё каждый человек делает оценку ситуации с учётом своего интеллекта.
То, что вы описали, можно встретить у сотрудника любой сферы, а не исключительно медицинской. Оценку ситуации люди производят с учетом своих эмоций, но никак не интеллекта. Брать за истину крайне эмоциональный отзыв одной лишь стороны - глупо.
мединцская сфера самая уязвимая, так как именно здесь люди ждут Помощи с большой буквы от медиков. Медицина на особом положении, так как она затрагивает самое интимное что есть у человека, его здоровье и когда ты видишь никакое отношение от медиков этому нет оправдания. Не умеешь вести себя, тебе плевать на других людей зачем ты здесь работаешь.
Какой то разговор немого с глухим. Вас, видимо, где то в медицине очень обидели? Я говорю о том, что нельзя такой эмоциональный отзыв принимать за единственную истину. Человек не написал ничего касательно полученных услуг и учреждения в принципе, только одни эмоции по поводу конкретного сотрудника. Если бы можно было услышать вторую сторону, уверенна ситуация перестала бы быть такой категоричной и однобокой. А все эти размытые чаяния по поводу «какие плохие у нас медработники» это переливание из пустого в порожнее.