- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
"Спасибо за аллергию!"
Раньше нравилось здесь покупать всякие Вкусняшки. Сегодня к сожалению, я крайне сильно расстроилась, купив манник. А знаете почему? У меня аллергия на Орехи. Как так в маннике оказались орехи? Не на ценнике, не в чеке, не указано, что возможны наличия орехов внутри. Буду жаловаться.
Качество продуктов стало хуже, а цены...
"Спасибо за аллергию!"
Раньше нравилось здесь покупать всякие Вкусняшки. Сегодня к сожалению, я крайне сильно расстроилась, купив манник. А знаете почему? У меня аллергия на Орехи. Как так в маннике оказались орехи? Не на ценнике, не в чеке, не указано, что возможны наличия орехов внутри. Буду жаловаться.
Качество продуктов стало хуже, а цены выше. Отсутствуют скидки, привилегии и карточки.
Бал за пирожки, вот они хорошие, покупаю их. И за тирамису. И всё.
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подробный состав блюда, его калорийность и сроки годности напечатаны на ярлыке, который клеится на упаковку блюда. По наличию грецкого ореха в составе манника хотим отметить, что мы готовим по технико-технологическим картам, создаем свои рецептуры, поэтому можем включать в состав...
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подробный состав блюда, его калорийность и сроки годности напечатаны на ярлыке, который клеится на упаковку блюда. По наличию грецкого ореха в составе манника хотим отметить, что мы готовим по технико-технологическим картам, создаем свои рецептуры, поэтому можем включать в состав блюд различные продукты.
Даже интересно, что они ответят. У меня была подобная ситуация в провианте, только я разговаривала прям с поваром и уточняла присутствие определенного продукта. Повар клялась, что там его точно нет, хотя он там точно был))
Доброго времени суток!
Ба, какие! Так это у них значит частое явление 😁
Мне кажется, вообще не ответят, а если ответят, то типа: мы искренне сожалеем о случившемся, давайте подробно разберёмся в ситуации, напишите нам.
И на этом всё, дальше будут пихать везде продукты для аллергиков и тп 😉
Ну вот, ответ дали. Да вот толку с него? Проблему не решили, никаких действий не предприняли😁
ну да, кто бы сомневался. Наверное, ждут, когда человек из-за аллергии уедет на тот свет, и они получат иск в суд за это
К сожалению, но Вы правы!
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Подробный состав блюда, его калорийность и сроки годности напечатаны на ярлыке, который клеится на упаковку блюда. По наличию грецкого ореха в составе манника хотим отметить, что мы готовим по технико-технологическим картам, создаем свои рецептуры, поэтому можем включать в состав блюд различные продукты.
Мы стараемся как можно реже повышать цены, но это неизбежно, Вы ходите в магазины и видите, что происходит со стоимостью продуктов, у наших поставщиков аналогичная ситуация. Про отсутствие скидок мы с Вами категорически не согласны. Скидки в "Провианте": Скидка в день Рождения - 10% на весь ассортимент, вечерняя скидка на витрину 30% с 20 до 21 часов, скидка по дисконтной карте на весь ассортимент - 5%, ее Вы можете приобрести в любой пекарне, скидка на доставку при заказе через телеграм-бот - 10% на первый заказ и 5% на все последующие заказы.
Здравствуйте! Нет ярлыка, никакого от слова совсем. Почему вы обманываете? Я всегда читаю состав продукта, так как у меня определённый стол питания. Купила манник, думач, что там уж можно добавить. Готовите по картам, так и указывайте на ценнике с чем этот продукт или пусть продавец предупреждает, что в составе могут быть аллергенные продукты. Я обязательно составлю заявление по этому поводу, так как ярлыков ни на одном, ни на втором не было.
По поводу скидочной системы, день рождения не каждый день. 30% это по сути ни о чём. На красном пути хоть когда-то было 50% и всё раскупалось и был только свежий ассортимент. Хотя бы 40%, уже б было лучше.
Про дисконтную карту вообще первый раз вижу информацию. Я не знаю где увидеть эти скидки, кроме телеграм бота ничего не видела..
Стоимость продуктов несомненно сейчас увеличивается, но это не повод делать всё хуже.
Благодарю за ответ. Фото от манника прикрепляю.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно усилим контроль за наличием ярлыков, чтобы они не отклеивались.
Спасибо.
Ага усилите...ОХотно верим...Цену в на свой товар только усилите..