- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала на юбилей мамы пирог с горбушей. Помню, что раньше был вкусный. Сейчас просто отвратительный-начинка каша неизвестно из каких частей рыбы, привкус, запах ... это что-то!
Не берите этот пирог!
Заказывала на юбилей мамы пирог с горбушей. Помню, что раньше был вкусный. Сейчас просто отвратительный-начинка каша неизвестно из каких частей рыбы, привкус, запах ... это что-то!
Не берите этот пирог!
14.11.2020 покупали у вас набор тортов и столкнулись с хамским и грубейшим отношением сотрудников данного заведения. Я пришел с родителями покупать торты для дня рождения мамы,настроение было испорчено полностью,я был без маски и просто смотрел,но моя мама делала заказ и была одета в маске,так две женщины преклонного возраста стали мне говорить что...
14.11.2020 покупали у вас набор тортов и столкнулись с хамским и грубейшим отношением сотрудников данного заведения. Я пришел с родителями покупать торты для дня рождения мамы,настроение было испорчено полностью,я был без маски и просто смотрел,но моя мама делала заказ и была одета в маске,так две женщины преклонного возраста стали мне говорить что обслуживать не будут,хотя я стоял молчал и заказ делала моя мама,потом мне в приказном порядке сказали выйти из магазина.Я попросил регламент где прописано что в помещение я находится не имею право без маски,введенный масочный режим не принуждает меня без нужды одевать маску,да и сотрудники ваши ответили,что не обязаны вообще изучать правила и их читать,хотя руководство должно проинструктировать сотрудников.Одна женщина маленького роста в красной накидке была сама без колпака,что в принципе запрещено правилами торговли с продуктами. Но это как говорится мелочи,вся суть конфликта состояла в том,что мы взяли 10 кусочков,а у вас написано черным по белому что собрав 8 кусков идёт скидка 15%,так сотрудники нам сказали что так как мы взяли 10 кусков они не могут провезти скидку,и её тогда не будет,моему удивлению не было предела.Вы научите сотрудников мыслить что-ли,я почему элементарному их должен был обучить,и сказал что все элементарно нужно провести отдельно 8 и отдельно 2,на что сотрудник данной богадельни сказала,что разделять она не может так как уже пробила 10,в итоге с горем пополам мы всё-таки разделили и о чудо всё вышло легко,и конфликта можно было избежать спокойно,но нет же там сотрудники решили,что они умнее всех.Сколько приезжал никогда не было проблем,и естественно маску одевал без напоминания и лишних эмоций,но сегодняшний день был вышка!Больше я в этот филиал не ногой,самый лучший филиал это на пушкина 112,там всегда все доброжелательные,всегда встречают с улыбкой,а здесь сотрудники хамки,не умеют вести себя корректно,никакой клиентоориентированности,не нравится работа с людьми,пусть идут и полы моют,а не портят настроение людям.
Зашла с утра, ещё не было и 10:00.
В заведении нет посетителей от слова совсем, беру на вынос кашу и суп, упаковали в прозрачный пакетик, при этом не положили ни салфетки, ни ложки, пакет "нормальный" не предложили.
Простите, я не домой это купила, я чем есть то должна?!
Не спросили греть или нет....
"А ложку Вы мне дадите?"- молча дали, но к...
Зашла с утра, ещё не было и 10:00.
В заведении нет посетителей от слова совсем, беру на вынос кашу и суп, упаковали в прозрачный пакетик, при этом не положили ни салфетки, ни ложки, пакет "нормальный" не предложили.
Простите, я не домой это купила, я чем есть то должна?!
Не спросили греть или нет....
"А ложку Вы мне дадите?"- молча дали, но к сожалению одну.
К каждому подобному блюду идёт своя комплектация и если я купила два блюда, к которыем идёт ложка, укомплектуйте заказ так, как положено. Может эти блюда для разных людей?!
Кассир: Заярная Анастасия.
Не понимаю почему мой отзыв удалили. Провиант подчищает негативные отзывы ...🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ да вы бы лучше занялись улучшением качеством обслуживания. Да пироги тут в целом «окей» или даже ближе к категории «с пивом пойдет», но вот хамское отношение персонала не поменялось. Обслуживание клиента , сервис это тоже часть процесса. Вот и крайний...
Не понимаю почему мой отзыв удалили. Провиант подчищает негативные отзывы ...🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ да вы бы лучше занялись улучшением качеством обслуживания. Да пироги тут в целом «окей» или даже ближе к категории «с пивом пойдет», но вот хамское отношение персонала не поменялось. Обслуживание клиента , сервис это тоже часть процесса. Вот и крайний раз был, купил курица-сыр (и то потому что выбора не было вы были по близости)... но сервис такой же ниже плинтуса, хамское. Отправьте своих касиров и кто стоит за прилавком на курсы по обслуживанию покупателей. Стойкое ощущение что я своей покупкой делаю одолжение вам - никуда не ушло. Итог моего похода в провиант(финального): пироги есть и получше, сервис оч плохой.
Впервые после пандемии посетила эту пекарню, ранее уже оставляла отзывы об этом месте, я приятно удивлена, видно поработали над персаналом и обслуживанием. Продавцы очень вежливые и дружелюбные. Пекарня полная, народу много, столы заняты, спрос есть) также хочется отметить расширили меню, не знаешь что взять, глаза разбегаются) булочки очень...
Впервые после пандемии посетила эту пекарню, ранее уже оставляла отзывы об этом месте, я приятно удивлена, видно поработали над персаналом и обслуживанием. Продавцы очень вежливые и дружелюбные. Пекарня полная, народу много, столы заняты, спрос есть) также хочется отметить расширили меню, не знаешь что взять, глаза разбегаются) булочки очень вкусные) вот теперь ставлю этому месту 5 звёзд, приду ещё)