- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
нормальный магазин, только шкафчиков нет, это минус. если идёшь с покупками из другого магазина, это коайне неудобно!
нормальный магазин, только шкафчиков нет, это минус. если идёшь с покупками из другого магазина, это коайне неудобно!
зашла на сайт посмотреть отзыв на свою жалобу, а ее тупо нет , удалена.Отлично работаете ребята , так держать, вместо того чтоб навести порядок в магазине, выучить русскому языку персонал, проще удалить все за денежки с сайта и мы красивые, чистые, нивчем не виноватые. Специально буду отслеживать свой отзыв. Команда флампа, если за плату можно...
зашла на сайт посмотреть отзыв на свою жалобу, а ее тупо нет , удалена.Отлично работаете ребята , так держать, вместо того чтоб навести порядок в магазине, выучить русскому языку персонал, проще удалить все за денежки с сайта и мы красивые, чистые, нивчем не виноватые. Специально буду отслеживать свой отзыв. Команда флампа, если за плату можно откорректировать отзывы то грош Вам цена.
Дополнение к вышенаписанному. Уважаемая команда Флампа, в данном случае я не нарушила п. 17 правил. Я не оскорбляла, не затрагивала вероисповедание человека ни его умственные способности. В том что я не получила услугу в данном магазине это вина продавца а как я понимаю обслуживающий персонал является лицом компании( я неправа?) А неполучила я данную услугу т.е не приобрела в данном магазине ту бутылку воды с самой верхней полки до которой немогла физически дотянуться несломав витрину потому что мне был предложен оригинальный выход из положения, продавец предложил мне табуретку, чтоб я сама дотянулась до этой бутылки. Выходит я неправа, магазин "Пятерочка" сам по себе а продавец работающий в этот день в данном магазине сам по себе.Или тут можно писать только про протухшую сметанку или хлеб погрызаный мышками? Как быть в этой ситуации? По Вашим правилам получается раз я не купила эту воду, то и неимею права писать отзыв, Хорошо пусть так, если это нормально, предлогаю компании поставить у каждой витрины по табуретке и не зартачиваться на менчендайзеров. Р.S. Если бы это произошло в Светофоре я бы не написала конечно. Спасибо.
В данном магазине работает некая ПРОДАВЩИЦА с большой буквы!! Подошла на кассу с 3 позициями! Русским языком объяснила, что мне нужно две позиции наличкой и одну по карте (если она не понимает русский язык, то простите конечно) Она мне сказала, давайте пробью одним чеком, и вы скажите сколько налом и сколько безналом, на что я ответила: Пробивайте,...
В данном магазине работает некая ПРОДАВЩИЦА с большой буквы!! Подошла на кассу с 3 позициями! Русским языком объяснила, что мне нужно две позиции наличкой и одну по карте (если она не понимает русский язык, то простите конечно) Она мне сказала, давайте пробью одним чеком, и вы скажите сколько налом и сколько безналом, на что я ответила: Пробивайте, мне все равно. После я ей говорю, чтобы мне пробили две позиции по налички!! Ровно эту сумму, тк мне нужно было сдачу вернуть!!! После этих слов, она максимально недовольно начала произносить слова: «О господи какой ужас» начала ворчать и куда то ушла, проговаривая с повышенным тоном- Почему вы мне сразу не сказали и тд и тп. Я ей естественно ответила, что я ей РУССКИМ языком сказала!!!! Что две позиции наличкой!! А то что она там решила все одним чеком , то мне откуда знать, ваши правила!! А итоге я не стала связываться в нахалкой и недовольной жизнью продавщицей...
Во первых настоятельно прошу просмотреть по камерам 1 кассу (где алкоголь на витрине) 25.01.20 примерно в 14:05 Узнать эту продавщицу (крашенная блондинка, очень яркий макияж , возраст примерно лет 50) и провести с ней беседу о том, как нужно общаться с клиентами, чтобы повысить выручку и конверсию вашего магазина!!
Во вторых по итогам прошу дать мне обратную связь! Я буду ждать и прослеживать!!
За ранее Спасибо!
В ваш магазин больше не ногой не я не мои родные и знакомые!!