зашла на сайт посмотреть отзыв на свою жалобу, а ее тупо нет , удалена.Отлично работаете ребята , так держать, вместо того чтоб навести порядок в магазине, выучить русскому языку персонал, проще удалить все за денежки с сайта и мы красивые, чистые, нивчем не виноватые. Специально буду отслеживать свой отзыв. Команда флампа, если за плату можно...
Показать целиком
зашла на сайт посмотреть отзыв на свою жалобу, а ее тупо нет , удалена.Отлично работаете ребята , так держать, вместо того чтоб навести порядок в магазине, выучить русскому языку персонал, проще удалить все за денежки с сайта и мы красивые, чистые, нивчем не виноватые. Специально буду отслеживать свой отзыв. Команда флампа, если за плату можно откорректировать отзывы то грош Вам цена.
Дополнение к вышенаписанному. Уважаемая команда Флампа, в данном случае я не нарушила п. 17 правил. Я не оскорбляла, не затрагивала вероисповедание человека ни его умственные способности. В том что я не получила услугу в данном магазине это вина продавца а как я понимаю обслуживающий персонал является лицом компании( я неправа?) А неполучила я данную услугу т.е не приобрела в данном магазине ту бутылку воды с самой верхней полки до которой немогла физически дотянуться несломав витрину потому что мне был предложен оригинальный выход из положения, продавец предложил мне табуретку, чтоб я сама дотянулась до этой бутылки. Выходит я неправа, магазин "Пятерочка" сам по себе а продавец работающий в этот день в данном магазине сам по себе.Или тут можно писать только про протухшую сметанку или хлеб погрызаный мышками? Как быть в этой ситуации? По Вашим правилам получается раз я не купила эту воду, то и неимею права писать отзыв, Хорошо пусть так, если это нормально, предлогаю компании поставить у каждой витрины по табуретке и не зартачиваться на менчендайзеров. Р.S. Если бы это произошло в Светофоре я бы не написала конечно. Спасибо.