- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В заведении очень медленно работает персонал. Заехали на бизнес ланч, во всем зале было 3 стола,на входе нас никто не встретил,девушка официантка Анастасия после того как принесла меню попросила сдать куртки в гардероб фразой "у нас вообще то приличное заведение". Счет ждали более 15 минут ну и еда и напитки сегодня оказались ужасно невкусными
Спасибо за отзыв, мы непременно проведем работу с персоналом, выясним причины случившегося и накажем виновных. Приносим свои искренние извинения.
Спасибо за отзыв, мы непременно проведем работу с персоналом, выясним причины случившегося и накажем виновных. Приносим свои искренние извинения.
Комментарий скрыт
"Каштан и Лось" настолько приличное заведение, что ни один официант не позволил бы себе подобных высказываний. Фраза "Для Вашего удобства можно оставить верхнюю одежду в гардеробе" совершенно не отражает вышенаписанного) с Уважением, Гастробар Каштан и Лось.
К сожалению я написала именно так как мне ответила сотрудница вашего заведения,я искренне вас прошу из меня не делать посмешище и на сколько мне известно руководства задедения должно принимать нейтралюную сторону,а не сторону персонала
Очень сомневаюсь, что официант мог такое сказать Вам. На входе всегда кто-то стоит, а если никого нет значит наверное люди делают свою работу. Видимо еду и напитки готовил один человек, ибо не может весь персонал сделать все настолько плохо именно для Вас)
Ну и само собой человек который работает в другом заведении будет оставлять плохой отзыв, а о заведении в котором он работает, будет оставлять самый лучший отзыв. Всем спасибо)
К счастью,я не работаю в заведения общепита,и задачи унизить заведение не преследовала,но если заведение действительно "приличное" стоит персоналу соответсвовать статусу
Призываю всех,кто читает Фламп,хоть иногда НЕ воспринимать то,что написано автором отзыва,за чистую монету.
Все ведь люди,и у всех бывает,что не так понял,не услышал...а потом катаем отзывы,поливаем всех вокруг нечистотами.
Мы реагируем на каждый отзыв, независимо от оценок, проверяем каждую ситуацию и выясняем причины. Мы всегда на чеку. Спасибо, что вы с нами!