• Филиал не найден

Рамен с уткой

Ресторан паназиатской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В заведении очень медленно работает персонал. Заехали на бизнес ланч, во всем зале было 3 стола,на входе нас никто не встретил,девушка официантка Анастасия после того как принесла меню попросила сдать куртки в гардероб фразой "у нас вообще то приличное заведение". Счет ждали более 15 минут ну и еда и напитки сегодня оказались ужасно невкусными

Спасибо за отзыв, мы непременно проведем работу с персоналом, выясним причины случившегося и накажем виновных. Приносим свои искренние извинения.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Спасибо за отзыв, мы непременно проведем работу с персоналом, выясним причины случившегося и накажем виновных. Приносим свои искренние извинения.

  • Комментарий скрыт

  • "Каштан и Лось" настолько приличное заведение, что ни один официант не позволил бы себе подобных высказываний. Фраза "Для Вашего удобства можно оставить верхнюю одежду в гардеробе" совершенно не отражает вышенаписанного) с Уважением, Гастробар Каштан и Лось.

  • К сожалению я написала именно так как мне ответила сотрудница вашего заведения,я искренне вас прошу из меня не делать посмешище и на сколько мне известно руководства задедения должно принимать нейтралюную сторону,а не сторону персонала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень сомневаюсь, что официант мог такое сказать Вам. На входе всегда кто-то стоит, а если никого нет значит наверное люди делают свою работу. Видимо еду и напитки готовил один человек, ибо не может весь персонал сделать все настолько плохо именно для Вас)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и само собой человек который работает в другом заведении будет оставлять плохой отзыв, а о заведении в котором он работает, будет оставлять самый лучший отзыв. Всем спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К счастью,я не работаю в заведения общепита,и задачи унизить заведение не преследовала,но если заведение действительно "приличное" стоит персоналу соответсвовать статусу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Призываю всех,кто читает Фламп,хоть иногда НЕ воспринимать то,что написано автором отзыва,за чистую монету.

    Все ведь люди,и у всех бывает,что не так понял,не услышал...а потом катаем отзывы,поливаем всех вокруг нечистотами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы реагируем на каждый отзыв, независимо от оценок, проверяем каждую ситуацию и выясняем причины. Мы всегда на чеку. Спасибо, что вы с нами!

Загрузка рекламы