- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в заведении, около недели назад цены в меню и в счете не совпали, написали отзыв: нам в качестве «комплимента» предложили кофе с десертом
И вот мы приехали к вам на кофе с десертом, сказали об этом администратору, нам сказали выбирать,выбрали-съели, и тут нам приносят счёт!
Если вы планировали извиниться за нестыковку в счёте только перед...
Были в заведении, около недели назад цены в меню и в счете не совпали, написали отзыв: нам в качестве «комплимента» предложили кофе с десертом
И вот мы приехали к вам на кофе с десертом, сказали об этом администратору, нам сказали выбирать,выбрали-съели, и тут нам приносят счёт!
Если вы планировали извиниться за нестыковку в счёте только перед одним человеком об этом нужно было предупреждать. Ни администратор ни официанты этого почему то не сделали
И как так,обсчитали вы изначально двоих людей,а за извинениями пригласили одного?! Или нужно было сразу вам накатать отзывы со всех аккаунтов?!
Спасибо,заведение это больше никому не рекомендую и сама к вам больше не приду
Добрый вечер Sia Hermann.
Спасибо за Ваш отзыв.
В данной ситуации мне кажется не совсем справедливо писать о том что Вас обсчитали. Когда вы описали ситуацию менеджеру, то уточнили что Вам подали одно меню и ваша подруга ориентировалась на уже актуальные цены, а вы перейдя по ссылки попали на меню с не обновленными ценами. Из чего мы сделали вывод...
Добрый вечер Sia Hermann.
Спасибо за Ваш отзыв.
В данной ситуации мне кажется не совсем справедливо писать о том что Вас обсчитали. Когда вы описали ситуацию менеджеру, то уточнили что Вам подали одно меню и ваша подруга ориентировалась на уже актуальные цены, а вы перейдя по ссылки попали на меню с не обновленными ценами. Из чего мы сделали вывод что Ваша подруга была осведомлена о цене блюда. Со своей стороны мы отреагировали быстро, перезвонили Вам и пригласили на комплимент чтоб у Вас не осталось негативного впечатления, речи о подруге не шла не с Вашей стороны, не с нашей. Придя сегодня в заведения вы никак не обозначили что вот подруга с которой мы посещали ваше заведение и она тоже считает что мы виноваты перед вами. Мы бы конечно же угостили и ее тоже, но мы не знали с кем вы пришли и при расчете Вам надо было позвать менеджера и разобраться в ситуацию. Любую неприятную ситуацию можно решить на месте, мы всегда принимаем сторону гостей и стараемся чтоб от нас уходили в хорошем настроение и с желанием вернуться. Ставить 1 балл наверное было все таки не справедливо в этой ситуации. Мы приносим свои извинения Вам и надеемся что вы все таки вернетесь в гости.