- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня с мужем в Реакторе по адресу 13-я Северная 157А, Остались крайне не довольны... Меняли масло и узнавали почему бежит тосол. В итоге оказалось что бачок треснул внизу, соответственно нужно менять. приехали в 10-30 примерно. в 11 нам сказали что бак почему то не подходит ждите часа 2. прождали почти три. Что в итоге... Масло хоть и...
Были сегодня с мужем в Реакторе по адресу 13-я Северная 157А, Остались крайне не довольны... Меняли масло и узнавали почему бежит тосол. В итоге оказалось что бачок треснул внизу, соответственно нужно менять. приехали в 10-30 примерно. в 11 нам сказали что бак почему то не подходит ждите часа 2. прождали почти три. Что в итоге... Масло хоть и поменяли залили на самый минимум (хотя деньги платили далеко не за такой обьем), но это еще фигня. Проблема в том что этот долбаный тосол как бежал так и бежит. Друг посмотрел буквально пол часа, и сделал все САМ! Так какого хрена, вам платят деньги за вашу работу??????? Это уже не в первый раз. Прошлым летом приезжали делать развал схождение на старлете, в итоге как машину вело в право так и вело. чуть чуть может получше стало. Больше ребята к вам ни ногой!
Добрый день! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в результате которой была получена следующая информация:
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ от приёмщика моторного уч-ка Нефёдова А.С.
Автомобиль LADA PRIORA, з/н ТЦСЕ403869 прибыл 23.01.2017г. Около 10-и утра на участок замены масла для: диагностики системы охлаждения; замены масла в ДВС; определения...
Добрый день! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в результате которой была получена следующая информация:
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ от приёмщика моторного уч-ка Нефёдова А.С.
Автомобиль LADA PRIORA, з/н ТЦСЕ403869 прибыл 23.01.2017г. Около 10-и утра на участок замены масла для: диагностики системы охлаждения; замены масла в ДВС; определения причины не отображения уровня топлива в баке.
Так же была жалоба на горящую лампу давления масла в ДВС. При заезде в бокс мной не обнаружено горящего индикатора давления масла в ДВС, ДВС работал тихо (при низком или отсутствующем давлении масла в моторах данного типа, при запуске и во время работы, будут слышны посторонние звуки (стук компенсаторов )). Основная жалоба заказчика была на перегрев ДВС. Во время беседы для получения доп. информация, жалоб, замечаний и пожеланий стало известно, что данный автомобиль был недавно приобретён и известно, что «вроде как на нём меняли кольца». В ходе первичного осмотра было выявлено — течь расширительного бачка системы охлаждения (СО) ДВС и недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Из выше сказанного было сделано предположение, что ДВС в процессе эксплуатации заказчик перегревал и из-за этого загорался индикатор низкого давления масла. Для проведения полноценной диагностики СО необходимо было первоначально заменить вышедший из строя расширительный бачок и только потом продолжить диагностику.
Заказчику было предложено заменить бачок и продолжить осмотр СО. По согласованию с заказчиком бачок тут же был заказан у продавца Бурмистрова А. Бачок оказался конструктивно другой. Я сообщил об этом дежурному продавцу и он тут же сообщил — нужный нам бачок находится на другом филиале. Я предложил заказчику три варианта развития событий. Первый и самый оперативный — доехать до ближайшего магазина с зап. частями для ВАЗ и самостоятельно приобрести бачок, вернуться к нам для замены и продолжения выполнения работ. Второй («оптимальный») - оставить а/м у нас и приехать, когда будет удобно, после окончания работ. Третий («по желанию») - остаться и ждать окончания работ. Время ожидания только перемещения бачка могло составлять час, два и три плюс время на работы. Заказчик изъявил желание ждать а/м в тех. центре.
Во время ожидания бачка нашими специалистами была выполнена работа по замене масла в двигателе, что подтверждается записями с камер видео-наблюдения, на которых зафиксирован момент запуска двигателя после заливки нового масла и, через несколько минут, последующая тройная визуальная проверка уровня, с применением щупа, установленного на данном двигателе. Уровень масла на момент проверки находился в норме. Фильтр был заказан клиентом ранее у дежурного продавца, масло было заказано Mobil Super 3000 X1 5W40 разливное. На вопрос о количестве масла необходимого заказчику (сколько в мотор и сколько с собой) был получен ответ: «В мотор столько сколько нужно, с собой не надо, я всё равно не знаю ест он масло или нет». Я предложил взять с собой 0,5 — 1,0 л масла, чтобы избавиться от поиска масла при внезапной необходимости (в случае расхода, к примеру). На что последовал отрицательный ответ.
На претензию о недостаточном количестве масла, залитого в мотор (2.7 л), при, якобы, необходимых 3.5 л., могу пояснить следующее: 3.5 л масла - это рекомендуемый заводом производителем объём масла, который заливается при ПЕРВОЙ !!! заливке масла в новый сухой мотор!!! Как показывает практика, при замене масла в ДВС, во время его эксплуатации необходимый объём масла 2.5 — 3.0 л !!! О чём доступно написано в открытых источниках.
В 1:50 принесли бачок и мастер принялся за замену. Для замены требуется снять и поcле замены установить обратно:
дворники;
панель дворников;
растяжку передних стоек.
Залить необходимое количество охлаждающей жидкости и прогреть автомобиль. По времени час — час десять. Из этого и был выставлен счёт за замену бачка всего лишь 850 рублей.
После замены расширительного бачка заказчик объявил, что ему необходимо ехать и проводить остальные работы, ранее изъявленные им, он сейчас не может.
После замены бачка и прогрева двигателя, течи охлаждающей жидкости замечено не было, а проводить дальнейшую диагностику у клиента не было времени.
По просьбе, можем предоставить видеоматериал в подтверждение описываемых событий.
С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
Добрый день! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего сервиса. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
service@reaktor24.ru
Заказ Наряд номер ТЦСЕ403869 От 23 01 2017 9:41:14. Приехали по причине течи тосола и значка давления масла. Составили наряд в котором было прописано, что требуется диагностика системы охлаждения которую в последствии работники проигнорировали ( ну и денег не брали ) , просто почему то они решили ее не диагностировать, вроде как тут и так все ясно— бежит бачок в итоге поломку не устранили, поменяли бачок аж за 850 р и типа так сойдет . второй момент почему то работники реактора решили, что в машину при замене масла достаточно всего 2.7 литра, хотя по паспорту 3.5 литра. Датчик естественно как горел так и горит. И что мы имеем в итоге--потерянный день, плюсом аварийное авто и все это за 2856 р. А проблема не решена, складывается впечатление что работники реактора не заинтересованы в том что бы клиенты остались довольны сервисом, а лишь бы до 20:00 досидеть и домой! А цены не самые низкие в городе, я бы и не против если бы не на ветер, а так работают по принципу ну мы же что то поделали дайте денег !!! По телефону разговаривали— виноватыми себя не считают, это печально так как я думал что клиент всегда прав. И нужно признавать свои ошибки. Машины нужно чинить, а не искать где болтик подкрутить., и еще такой момент копался в чеках не нашел чека за масло. За бочек, за фильтр, за тосол есть, за масло только в общей бумаге. Может я чето не понимаю. Не отрицаю, да мне если чесно всеровно на че просто на тосол есть а на масло нету
Добрый день! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в результате которой была получена следующая информация:
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ от приёмщика моторного уч-ка Нефёдова А.С.
Автомобиль LADA PRIORA, з/н ТЦСЕ403869 прибыл 23.01.2017г. Около 10-и утра на участок замены масла для: диагностики системы охлаждения; замены масла в ДВС; определения причины не отображения уровня топлива в баке.
Так же была жалоба на горящую лампу давления масла в ДВС. При заезде в бокс мной не обнаружено горящего индикатора давления масла в ДВС, ДВС работал тихо (при низком или отсутствующем давлении масла в моторах данного типа, при запуске и во время работы, будут слышны посторонние звуки (стук компенсаторов )). Основная жалоба заказчика была на перегрев ДВС. Во время беседы для получения доп. информация, жалоб, замечаний и пожеланий стало известно, что данный автомобиль был недавно приобретён и известно, что «вроде как на нём меняли кольца». В ходе первичного осмотра было выявлено — течь расширительного бачка системы охлаждения (СО) ДВС и недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Из выше сказанного было сделано предположение, что ДВС в процессе эксплуатации заказчик перегревал и из-за этого загорался индикатор низкого давления масла. Для проведения полноценной диагностики СО необходимо было первоначально заменить вышедший из строя расширительный бачок и только потом продолжить диагностику.
Заказчику было предложено заменить бачок и продолжить осмотр СО. По согласованию с заказчиком бачок тут же был заказан у продавца Бурмистрова А. Бачок оказался конструктивно другой. Я сообщил об этом дежурному продавцу и он тут же сообщил — нужный нам бачок находится на другом филиале. Я предложил заказчику три варианта развития событий. Первый и самый оперативный — доехать до ближайшего магазина с зап. частями для ВАЗ и самостоятельно приобрести бачок, вернуться к нам для замены и продолжения выполнения работ. Второй («оптимальный») - оставить а/м у нас и приехать, когда будет удобно, после окончания работ. Третий («по желанию») - остаться и ждать окончания работ. Время ожидания только перемещения бачка могло составлять час, два и три плюс время на работы. Заказчик изъявил желание ждать а/м в тех. центре.
Во время ожидания бачка нашими специалистами была выполнена работа по замене масла в двигателе, что подтверждается записями с камер видео-наблюдения, на которых зафиксирован момент запуска двигателя после заливки нового масла и, через несколько минут, последующая тройная визуальная проверка уровня, с применением щупа, установленного на данном двигателе. Уровень масла на момент проверки находился в норме. Фильтр был заказан клиентом ранее у дежурного продавца, масло было заказано Mobil Super 3000 X1 5W40 разливное. На вопрос о количестве масла необходимого заказчику (сколько в мотор и сколько с собой) был получен ответ: «В мотор столько сколько нужно, с собой не надо, я всё равно не знаю ест он масло или нет». Я предложил взять с собой 0,5 — 1,0 л масла, чтобы избавиться от поиска масла при внезапной необходимости (в случае расхода, к примеру). На что последовал отрицательный ответ.
На претензию о недостаточном количестве масла, залитого в мотор (2.7 л), при, якобы, необходимых 3.5 л., могу пояснить следующее: 3.5 л масла - это рекомендуемый заводом производителем объём масла, который заливается при ПЕРВОЙ !!! заливке масла в новый сухой мотор!!! Как показывает практика, при замене масла в ДВС, во время его эксплуатации необходимый объём масла 2.5 — 3.0 л !!! О чём доступно написано в открытых источниках.
В 1:50 принесли бачок и мастер принялся за замену. Для замены требуется снять и поcле замены установить обратно:
дворники;
панель дворников;
растяжку передних стоек.
Залить необходимое количество охлаждающей жидкости и прогреть автомобиль. По времени час — час десять. Из этого и был выставлен счёт за замену бачка всего лишь 850 рублей.
После замены расширительного бачка заказчик объявил, что ему необходимо ехать и проводить остальные работы, ранее изъявленные им, он сейчас не может.
После замены бачка и прогрева двигателя, течи охлаждающей жидкости замечено не было, а проводить дальнейшую диагностику у клиента не было времени.
По просьбе, можем предоставить видеоматериал в подтверждение описываемых событий.
С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
service@reaktor24.ru
Здравствуйте, уважаемый Реактор. Можно долго рассуждать кто кого и о чем просил. Был составлен наряд на работы, в котором было прописано-Устранить течь охлаждающей жидкости, для этого была установлена необходимость диагностики которую по каким либо причинам решили проигнорировать. В итоге- поломка не устранена. Для особо опытных специалистов напоминаю, что охлаждающая жидкость бежит не только лишь по малому кругу-это по поводу тосола. По поводу цен на работы--не мной они оцениваются и претензий к стоимости не было. Мне только не понятно зачем было снимать растяжку, все лишние работы-ваши проблема. Дурная голова-рукам покоя не даёт.. По поводу масла-хочу напомнить, опять же для опытных парней, что середина щупа это хотя бы 3 литра, а нижний уровень никому еще не рекомендовался.
В заключении хочу сказать, что мы начинаем отходить от сути проблемы-Я уехал на аварийной машине (на которой меня еще в магазин отправляли) Ни каких претензий не имею, приезжал к вам не в первый раз-сделал выводы, что люди с алкогольной зависимостью в гаражах (железных) ремонтируют качественнее чем специалисты узкой направленности АК. Реактор. Единственное чем доволен это сервисом и сотрудниками МАГАЗИНА. Еще раз повторюсь-раз взялись то чините, или не беритесь.Из вашего ответа, я сделал вывод, что походу в данной ситуации виноватым видите только меня. По этому поводу скажу-мне все равно. До свидания.