- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Добрый день, хотелось бы оставить жалобу и добиться решения вопроса о возмещении средств за установку и сломанные элементы , после установки Гбо в вашем автокомплексе был расстроен тем что половина болтов в штатных местах не хватает, пластиковые детали сломаны, агрегаты Гбо не закреплены должным образом, шланки подогрева скоро перетрет, при...
Добрый день, хотелось бы оставить жалобу и добиться решения вопроса о возмещении средств за установку и сломанные элементы , после установки Гбо в вашем автокомплексе был расстроен тем что половина болтов в штатных местах не хватает, пластиковые детали сломаны, агрегаты Гбо не закреплены должным образом, шланки подогрева скоро перетрет, при подключении проводов ваши специалисты не знакомы с паяльником, а делают все на не надёжную скрутку, помимо этого сразу после установки при первой заправке газ побежал из под машины, ваши сотрудники подвергли жизни людей опасности, так как трубка была не закреплена и болталась по кардану, тем самым пока доехал до заправки её протерло
К сожалению видео добавить нет возможности
Добрый день уважаемый Ivan Strelnikov.
По записям камер видео наблюдения, очень сложно проверить и оценить моменты, на которые Вы указываете.
Согласно информации из записей разговоров, когда наш сотрудник связывался с Вами, после появления данного отзыва, Вы приняли приглашение и сказали, что подъедите к нам для проведения осмотра и принятии нами...
Добрый день уважаемый Ivan Strelnikov.
По записям камер видео наблюдения, очень сложно проверить и оценить моменты, на которые Вы указываете.
Согласно информации из записей разговоров, когда наш сотрудник связывался с Вами, после появления данного отзыва, Вы приняли приглашение и сказали, что подъедите к нам для проведения осмотра и принятии нами объективного решения по урегулированию данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ждем Вас для проведения осмотра с пн. по пт., с 09:30час до 18:00час. Если появятся вопросы, то номер телефона и режим работы инженера по гарантии, указан в заказ-наряде, который Вам выдали по окончанию обслуживания. Телефон для записи на на тех центр 446688.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
заказ наряд ПЕ00-000744
Да я говорю лучше в гаражах автомобиль делать, чем в Реакторе
вся суть в том что мы мотор поставили в гараже аккуратнее соблюдая заводское состояние
Комментарий скрыт
спасибо, но специально 150км я не поеду, только если нужно будет самому по своим делам, тратить свое время на ожидание у вас у меня нет возможности
😁👍🏽
Добрый день уважаемый Ivan Strelnikov.
По записям камер видео наблюдения, очень сложно проверить и оценить моменты, на которые Вы указываете.
Согласно информации из записей разговоров, когда наш сотрудник связывался с Вами, после появления данного отзыва, Вы приняли приглашение и сказали, что подъедите к нам для проведения осмотра и принятии нами объективного решения по урегулированию данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ждем Вас для проведения осмотра с пн. по пт., с 09:30час до 18:00час. Если появятся вопросы, то номер телефона и режим работы инженера по гарантии, указан в заказ-наряде, который Вам выдали по окончанию обслуживания. Телефон для записи на на тех центр 446688.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR