REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Омск, Северная 13-я, 157а — 1 этаж
  • 13-я Северная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для чего делают диагностику ходовой на стенде, если не могу обнаружить отрыв заднего саленблока??? Он оторван уже год, а диагностика показывает норм.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

  • В ноябре 2020 года в диллерском центре был утверждено - отрыв левого заднего саленблока балки. Ввиду отсутствия симптоматики я ездил год и решил проверить и удостовериться, после чего прошел диагностику на стенде (заказ БУ00-032017 от 14.09.2021). Замечаний выявлено не было, я акцентировал внимание на задний саленблок, сказали все в норме. Самостоятельно поехал на экстакаду и убедился, что резинка саленблока оторвана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый bor !

    На результаты диагностики ходовой части в нашей компании поддерживается гарантия в течении 30 суток. В течении этого времени Вы могли обратиться в наш техцентр и повторная диагностика была бы выполнена бесплатно для Вас. В настоящее время у нас нет достоверных данных о том, действительно ли в ходе диагностики Вашего автомобиля HYUNDAI-SOLARIS, 2014 г.в. при пробеге 56512 км 14.09.2021г. не был выявлен дефект сайлентблока, о котором вы сообщаете, т. к. повторно Вы в наш техцентр не обращались.

    Нам жаль, что возникла данная ситуация, но в любом случае благодарим Вас за предоставленную информацию, так как это дает нам возможность работать над собой и тем самым повышать качество предоставляемых услуг.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • У меня, лично, после того, как ваши "специалисты" Не прикрутили подушку коробки, шрус вылез из сальника и всё масло выбежало.... Не было желания приезжать и ругаться!

    Так и у человека, наверное, желание учить ваших диагностов диагностике не возникло!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Спасибо, не утруждайте себя, я макулатуру не храню, уже всё прикручено, масло залито, претензий не имею!

    Сам дурак, что к вам поехал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за ответ и от лица компании примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

Загрузка рекламы