- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для чего делают диагностику ходовой на стенде, если не могу обнаружить отрыв заднего саленблока??? Он оторван уже год, а диагностика показывает норм.
Уважаемый bor !
На результаты диагностики ходовой части в нашей компании поддерживается гарантия в течении 30 суток. В течении этого времени Вы могли обратиться в наш техцентр и повторная диагностика была бы выполнена бесплатно для Вас. В настоящее время у нас нет достоверных данных о том, действительно ли в ходе диагностики Вашего автомобиля...
Уважаемый bor !
На результаты диагностики ходовой части в нашей компании поддерживается гарантия в течении 30 суток. В течении этого времени Вы могли обратиться в наш техцентр и повторная диагностика была бы выполнена бесплатно для Вас. В настоящее время у нас нет достоверных данных о том, действительно ли в ходе диагностики Вашего автомобиля HYUNDAI-SOLARIS, 2014 г.в. при пробеге 56512 км 14.09.2021г. не был выявлен дефект сайлентблока, о котором вы сообщаете, т. к. повторно Вы в наш техцентр не обращались.
Нам жаль, что возникла данная ситуация, но в любом случае благодарим Вас за предоставленную информацию, так как это дает нам возможность работать над собой и тем самым повышать качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
В ноябре 2020 года в диллерском центре был утверждено - отрыв левого заднего саленблока балки. Ввиду отсутствия симптоматики я ездил год и решил проверить и удостовериться, после чего прошел диагностику на стенде (заказ БУ00-032017 от 14.09.2021). Замечаний выявлено не было, я акцентировал внимание на задний саленблок, сказали все в норме. Самостоятельно поехал на экстакаду и убедился, что резинка саленблока оторвана.
Уважаемый bor !
На результаты диагностики ходовой части в нашей компании поддерживается гарантия в течении 30 суток. В течении этого времени Вы могли обратиться в наш техцентр и повторная диагностика была бы выполнена бесплатно для Вас. В настоящее время у нас нет достоверных данных о том, действительно ли в ходе диагностики Вашего автомобиля HYUNDAI-SOLARIS, 2014 г.в. при пробеге 56512 км 14.09.2021г. не был выявлен дефект сайлентблока, о котором вы сообщаете, т. к. повторно Вы в наш техцентр не обращались.
Нам жаль, что возникла данная ситуация, но в любом случае благодарим Вас за предоставленную информацию, так как это дает нам возможность работать над собой и тем самым повышать качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
У меня, лично, после того, как ваши "специалисты" Не прикрутили подушку коробки, шрус вылез из сальника и всё масло выбежало.... Не было желания приезжать и ругаться!
Так и у человека, наверное, желание учить ваших диагностов диагностике не возникло!
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR
Спасибо, не утруждайте себя, я макулатуру не храню, уже всё прикручено, масло залито, претензий не имею!
Сам дурак, что к вам поехал
Благодарим за ответ и от лица компании примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR