REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Омск, Ватутина, 17 — 1 этаж
  • Автобаза 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.12.2020 Обратился в автосервис на Северной с проблемой повышенных оборотов при прогреве. Меня направили на диагностику систем управления двигателя. Итог : Мастер подходит и говорит нужно очистить дмрв, бдз, адаптировать. На что я ему отвечаю, что мыл агрегаты, и результатов это не дало. Мастер говорит, что БДЗ имеет механический износ и нужно...

Показать целиком

11.12.2020 Обратился в автосервис на Северной с проблемой повышенных оборотов при прогреве. Меня направили на диагностику систем управления двигателя. Итог : Мастер подходит и говорит нужно очистить дмрв, бдз, адаптировать. На что я ему отвечаю, что мыл агрегаты, и результатов это не дало. Мастер говорит, что БДЗ имеет механический износ и нужно просто немного подкрасить внутренние стенки БДЗ. Я отвечаю делайте, если это решит проблему. Проверяем - ничего не изменилось. Спрашиваю, что может быть? Мастер отвечает: не знаю, больше нечему. Итог сия визита :3466р, а проблема остается неизвестной.

07.06.2021 Меня изрядно достал скрип в районе передней подвески, с которым я катался уже неделю. Позвонил по сервисам- все занято на неделю вперед. Ну думаю в подвеске то пади разберутся, звоню в Реактор, меня без проблем через час записывают. Приезжаю говорю: скрип появился с неделю назад, колодки поменял вчера. Скрип при торможении и иногда в движении, как будто скоба трет или направляющие не возвращаются.Попутно пока жду часа диагностики, думаю поменяю масло, свечи и катушки зажигания. Звонят не могут понять какие катушки из 4 менять. Я отвечаю, что меняли должны были отметить при диагностике в вашем автосервисе. В общем вместо того чтобы посмотреть, он звонит и уточняет информацию. А после еще у меня уточняет, точно 3,4 цилиндр? Отвечаю - "без понятия". Ну вроде поменяли,еду на вибростенд. Итог: бряканье направляющих, втулки стабилизатора передние под замену, трещина на пыльнике шруса. Я спрашиваю, свист нашли? Отвечают, нет. Эта ваша трансмиссия свистит! В ходовой свиста нет! После недолгих споров, я понял, что опять забрел не туда... Подхожу к приемщику, тот таки уговаривает парнишку сесть со мной в машину прокатится и послушать свист. Приезжаем он передает приемщику: что-то с суппортом или трансмиссия!)Я смеюсь, приемщик говорит - "колодки надо еще смотреть". Спрашиваю его: "а сейчас вы чем занимались?".

Итог второго визита такой же- уехал со своей проблемой от этих мошенников. Всегда считают без скидки надеясь на невнимательность клиента, приходится постоянно просить пересчитать.

Цены на услуги по топу рынка, а их качество на дне. Заслуженная одна звезда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автокомплекс и обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • БУ00-019558 от 07.06.2021

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Павел Сергеев!

    По факту Вашего обращения о некачественно проведенном обслуживании в АК «Реактор» проведена проверка. В ходе которой установлено, что Вы, мягко говоря, говорите неправду.

    Во-первых, 11.12.2021г. Вы обратились в наш техцентр для диагностики систем управления двигателя, по результатам которой по согласованию с Вами были выполнены работы:

    - Осцилографирование разряжения во впуск.коллекторе

    - Очистка ДМРВ

    - Очистка дроссельной заслонки

    - Адаптация ХХ

    А также даны рекомендации: механический износ БДЗ, рекомендуется замена. Заменить катушки зажигания 3, 4-го цилиндров. Выполнили Вы рекомендации наших специалистов или нет нам неизвестно. Поэтому, когда Вы обратились в наш техцентр спустя шесть месяцев 07.06.2021г., в том числе и для замены катушек зажигания, сотрудник по телефону у Вас уточнил какие именно катушки Вы хотели заменить, т. к. в договор-заявке Вы этого не указали.

    Во-вторых, 07.06.2021 на Вашем автомобиле также выполнялись работы по диагностике подвески. Были выявлены:

    - стук втулок переднего стабилизатора;

    - стук передних тормозных суппортов на направляющих;

    - трещины пылника переднего левого ШРУС;

    - колодки тормозные задние — знос.

    также даны рекомендации: рекомендуется разборка дефектовка суппортов, осмотр тормозных дисков и тормозных колодок. От выполнения данных работ в нашем техцентре Вы отказались. На результаты диагностики в нашей компании поддерживается гарантия в течении 30 суток. Если у Вас возникли вопросы по качеству выполненных работ, предлагаем Вам предоставить свой автомобиль для осмотра, предварительно созвонившись с инженером по гарантии по тел. 8 905 096 5083.

    На основании вышеизложенного, считаем свои обязательства, в отношении оказания ремонтных услуг перед Вами, полностью выполненными. Нам жаль, что возникла данная ситуация, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании по непонятным для нас причинам.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Добрый день!

    Во-первых, на диагностику систем управления двигателя я обратился по рекомендации вашего специалиста на диагностике ходовой. Если прям надо я найду наряд, смотрите записи.

    Во-вторых, вы просто переписали рекомендации, а записи смотрели?

    Шла речь от вашего сотрудника, что свистит коробка?

    Говорил ли он, что задние колодки стерты, но не до "пищалок".

    Указал ли он, что задние суппорта заклинило и колодки не отжимаются от диска?( это и было причиной свиста)

    Говорил ли старший мастер после диагностики ходовой "надо смотреть еще колодки"?

    Теперь по ДВС: звонят спросить какие заменить катушки, вместо того, чтобы заменить неисправные))) тут без комментариев, отличный сервис)

    Был разговор с мастером о целесообразности чистки ДМРВ и ДЗ?

    Исходя из вышеизложенного делаю вывод, что сотрудники службы качества вместо того, чтобы отвечать на вопросы и разбираться в ситуации прикрывают своих некомпетентных сотрудников, избегают неудобных вопросов и льют много воды, вместо того, чтобы отвечать на претензии к работе. Не разбирают записи, а просто переписывают рекомендации с заказ-наряда -такое же безразличное отношение к своей работе, что и у работников цеха.

    Жду ответов на каждый вопрос, особенно хотелось бы услышать в чем именно по вашему мнению заключалась "неправда".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы