REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Омск, Ватутина, 17 — 1 этаж
  • Автобаза 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше была постоянным клиентом данного сервиса, хотя многие знакомые рассказывали не очень хорошие истории, но я думала - да нет же, все нормально всегда, но, как выяснилось, до поры до времени... Приехала с жалобой на посторонний шум при движении, удивило то, что попросили поездить по территории с мастером - послушать, как бы зачем ездить, когда...

Показать целиком

Раньше была постоянным клиентом данного сервиса, хотя многие знакомые рассказывали не очень хорошие истории, но я думала - да нет же, все нормально всегда, но, как выяснилось, до поры до времени... Приехала с жалобой на посторонний шум при движении, удивило то, что попросили поездить по территории с мастером - послушать, как бы зачем ездить, когда при осмотре машину поднимают и слушают, ну ладно, поездили. Потом у мастера (г-ин Буньков, привет вам) развалился ключ - что уж он там с ним делал в салоне, что он развалился - не знаю, все разлетелось по салону, включая пружину, которая отвечала за выброс ключа из брелка, при нажатии на кнопку, сам Буньков ничего не нашел, вылез из машины и начал сетовать, что ключ клееный переклееный (а он не клееный, кстати, ни разу), потом начал говорить, что вам безразлично все, и на машину все равно - раз вы ездите с таким ключом, ну а потом договорился до того, что я вру и щас он мне сам продиктует, что мне в претензии написать. Претензию, кстати, писать захотелось после хамского отношения данного субъекта.

Машину починили, выдали документы на оплату, дома обратила внимание, что меньше взяли за работу, думаю, ну надо же, какие приятные люди, за свое хамское отношение сделали скидку - настроение испортили, нервы потрепали, но вроде мелочь, а приятно, но! на следующий день позвонили мне из славного "Реактора" и оказалось, что никакой скидки мне никто и не думал делать - а был сбой в программе и давайте-ка доплатите, что должны )) перевела на карту, ок, спросила, как там дела с моей претензией - сказали рассматривают! Позвонил в итоге инженер по гарантии что ли, попросил рассказать, в чем суть претензии - рассказала. Выслушал, посочувствовал, извинился и сказал - ну давайте начнем с чистого листа ))) и всё! никакого решения моей проблемы. Это клиентоориентированность?! не думаю... В общем, к вам я больше ни ногой, и знакомым тоже не посоветую, ни к чему тратить время и деньги у вас!

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв . В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов . Для детального анализа вашего обращения и принятия мер просим сообщить Ваши контактные данные или номер заказ-наряда.

С уважением,

Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв . В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов . Для детального анализа вашего обращения и принятия мер просим сообщить Ваши контактные данные или номер заказ-наряда.

    С уважением,

    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

  • Номер заказа-наряда: ЦРВА0004615 от 25.02.2023

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за отзыв. Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше.

    В рамках проведения проверки с клиентом связались по телефону. Клиентом озвучена суть претензии, а именно некорректное поведение одного из наших сотрудников. Еще раз приносим свои извинения.

    Обещаем, все последующие посещения нашего автосервиса Реактор оставят у Вас только приятные воспоминания.

    С уважением,

    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

Загрузка рекламы