REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Омск, Панфилова, 1а
  • Сквер им. Панфилова 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всех с наступающим Новым годом! Обслуживание в развалочку совершенно у всех сотрудников, такое впечатление , что мы ( посетители) работаем для вас, а не вы организовали свой бизнес для нас. Обратите внимание на скорость обслуживания и уровень сервиса торгового отдела, вот как сонные мухи все. Удачи в бизнесе, в новом году!)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение, если Ваша цель -улучшить работу нашей организации, с точки зрения удобства и комфорта для потребителя. Огромная просьба указывайте пожалуйста дату, время посещения, при наличии номер заказ наряда. Это оперативнее позволит нам с Вами сделать систему комфортнее и удобнее.

    С уважением,

    Руководитель тех. центра АК Reaktor на Панфилова

    Павилонец И. П.

  • Доброго времени суток, не обыкновенно гениальная просьба))) - "Огромная просьба указывайте пожалуйста дату, время посещения, при наличии номер заказ наряда". Если данной информации у вас не будет, что уровень сервиса так-же останется на прежне не высоком уровне? Неужели вы не умеете влиять на весь коллектив в целом, или только точечно решаете проблемы с обслуживанием?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, если позволите, несколько комментирующих фраз.

    «Неужели вы не умеете влиять на весь коллектив в целом, или только точечно решаете проблемы с обслуживанием ?», думаю, что это риторический вопрос, так как без корректного взаимодействия всех сотрудников между собой и с клиентами в принципе не возможно существование предприятия, но тем не менее ответ на него – конечно умеем влиять на весь коллектив и занимаемся этим регулярно, более того наши сотрудники нормальные люди и стремятся сделать свою работу качественно. Опять же предполагем, что в Вашем сообщении речь не идет о всех (более 600-та) сотрудниках компании, Вы же имели в виду какого-то конкретного сотрудника, действия которого вызвали неудовольствие?

    Для нас действительно важны отзывы наших клиентов, они позволяют смотреть на себя Вашими глазами и улучшать нашу работу, это непрерывный процесс, потому что требования растут непрерывно. В данном случае говорить всем сотрудникам, что они работают медленно «как сонные мухи», безусловно не справедливо и не результативно, это эмоциональный термин, а не статистический, обобщающие высказывания всегда не корректны, так как обязательно имеют исключения и определенный конкретный сотрудник может работать очень хорошо, так за что его-то? Справедливо определить конкретную ситуацию, конкретного сотрудника, провести с ним дополнительную работу и на его примере еще раз, предметно и по существу проработать ситуацию, чтобы впредь не делать ошибок. Для этого ведется видеозапись и запись телефонных разговоров. Проводится анализ ситуации с хронометражем времени обслуживания, в том числе. Поэтому ничего сверхъестественного в нашей просьбе нет и, как правило, мы получаем эту информацию от наших клиентов, в таком случае появляется возможность быть корректными и справедливыми по отношению к нашим клиентам и по отношению к сотрудникам, ведь мы с Вами люди и ожидаем человеческого к себе отношения, ведь правда? Да и собственно, что сложного в том, чтобы предоставить информацию о том, когда и по какому вопросу происходило обслуживание? В ситуации отсутствия конкретной информации остается принести извинения от лица компании, основываясь на справедливости Вашего замечания.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК Reaktor

    service@reaktor24.ru

Загрузка рекламы